PDA

Просмотр полной версии : X-Trail Топливный фильтр - Альмера классик



VitaLij
17.10.2007, 17:44
Очень интересует такой вопрос - в перечне работ по тех.облуживанию я не вижу плановой замены топливного фильтра, хотя по идее его нужно менять, так тыков через 10-15. Отсюда вопрос: кто у же с этим сталкивался? кто сам менял? Де он стоит?:-?

Ripman
22.10.2007, 11:41
не знаю, как в класик, в 16-ой он не меняется

Ripman
22.10.2007, 12:26
"....отсутствует сменный фильтр тонкой очистки -он выполнен единым узлом с топливным насосом (оригинальная деталь -около $400)."

Это по 16-ой модели

VitaLij
23.10.2007, 19:51
м-да, тут тада скорей всего тоже самое. эта придетса часче чистить топливную, так получаетсо?:-?

H@mmer
06.11.2007, 12:41
По моему он меняется около 90000 тысч.Может я ошибаюсь

nikro7
06.11.2007, 18:17
Фильтр нужен реально... Я бы при таком раскладе порекомендовал бы "впиндюрить" на подводящей магистрали...

VitaLij
06.11.2007, 18:20
Фильтр нужен реально... Я бы при таком раскладе порекомендовал бы "впиндюрить" на подводящей магистрали...

та я уже задумалсо над этим, тока места пока никак не присматрю - куда его можна всунуть. там везде трубы железные.:???:

nikro7
06.11.2007, 18:24
А под капотом неужели трубкой железной к инжектору подвод ? (Сорри, Альмер у нас в стране нету...)

drWatson
07.11.2007, 10:17
А смысл вносить изменения в конструкцию? Всё равно ведь штатный фильтр стоит первым, весь мусор он на себя и принимает. И если ему подойдут тапки, то менять все равно придется. А ваш доп. фильтр в этом никак не поможет.

nikro7
07.11.2007, 20:13
...Не знаю... Мне кажется буржуи под свои стандарты топлива подогнали узел сей... И "тапка" разная бывает... - может сеточка порваться допустим... Подолнительный фильтр (да ещё под рукой) - он лишним не будет... Может даже и спасёт раз - другой.............

drWatson
08.11.2007, 09:25
Сеточка скорее загадится мусором и отложениями.