Просмотр полной версии : X-Trail Топливный фильтр - Альмера классик
Очень интересует такой вопрос - в перечне работ по тех.облуживанию я не вижу плановой замены топливного фильтра, хотя по идее его нужно менять, так тыков через 10-15. Отсюда вопрос: кто у же с этим сталкивался? кто сам менял? Де он стоит?:-?
не знаю, как в класик, в 16-ой он не меняется
"....отсутствует сменный фильтр тонкой очистки -он выполнен единым узлом с топливным насосом (оригинальная деталь -около $400)."
Это по 16-ой модели
м-да, тут тада скорей всего тоже самое. эта придетса часче чистить топливную, так получаетсо?:-?
По моему он меняется около 90000 тысч.Может я ошибаюсь
Фильтр нужен реально... Я бы при таком раскладе порекомендовал бы "впиндюрить" на подводящей магистрали...
Фильтр нужен реально... Я бы при таком раскладе порекомендовал бы "впиндюрить" на подводящей магистрали...
та я уже задумалсо над этим, тока места пока никак не присматрю - куда его можна всунуть. там везде трубы железные.:???:
А под капотом неужели трубкой железной к инжектору подвод ? (Сорри, Альмер у нас в стране нету...)
drWatson
07.11.2007, 10:17
А смысл вносить изменения в конструкцию? Всё равно ведь штатный фильтр стоит первым, весь мусор он на себя и принимает. И если ему подойдут тапки, то менять все равно придется. А ваш доп. фильтр в этом никак не поможет.
...Не знаю... Мне кажется буржуи под свои стандарты топлива подогнали узел сей... И "тапка" разная бывает... - может сеточка порваться допустим... Подолнительный фильтр (да ещё под рукой) - он лишним не будет... Может даже и спасёт раз - другой.............
drWatson
08.11.2007, 09:25
Сеточка скорее загадится мусором и отложениями.
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot