Просмотр полной версии : Primera Фотогайд по замене колодок Р12 (передние, ссылка на замену задних)
Минимальный износ колодок согласно мануалу 2 мм.
Итак меняем колодки.
Берем колодки
Я взял Textar (кат номер 23094 170 0 5 T4047)
http://milkyway.nm.ru/BrakePads%20Textar.jpg
Сняли колесо и брызгаем на нижний винт напрявляющей суппорта WD (как правило вин этот неплохо прикипает, ржавеет).
http://milkyway.nm.ru/FrontBrakeDisk.jpg
http://milkyway.nm.ru/NijniyNapravlBolt.jpg
Перед вдавливанием поршня откачиваем тормозную жидкость из бачка до уровня мин - как правило с новыми колодками уровень подымется на середину, а потом дольете до максимума.
http://milkyway.nm.ru/SupportPorsh.jpg
Важно не забыть с колодок старых снять пластины и поставить их на новые колодки.
Нижний "палец" вдавливаем круговыми движениями чтобы скоба суппрота когда обратно опускалась не упиралась в него.
http://milkyway.nm.ru/NewPadsInst.jpg
Опускаем скобу обратно.
Закручиваем винт направляющей.
Заводим двигатель и нажимаем несколько раз на тормоз.
Важно:
- не жмем на тормоз когда подняли скобу суппорта - если не хотите потом выдавленный поршень по гаражу искать и попасть на геморную сборку суппорта или замену :)
- после замены колодок заводим двигатель и несколько раз жмем педаль тормоза пока она не станет тугой.
- ездим примерно 200 км особо не усердствуя нажатиями на педаль тормоза - притираемся.
Фотогайд по замене задних тормозных колодок
Сделал и коментировал наш коллега из российского примера клуба FSV. За что ему спасибо.
http://photofile.ru/users/fsv63/2654810/
Mentolom
25.10.2007, 12:49
Важно не забыть с колодок старых снять пластины и поставить их на новые колодки.
Мля...а я старые выкинул..никакой пластины не нашёл :022:.....или на Класиках их нет?
AndrewP12
25.10.2007, 13:26
Еще, (на мой взляд - обязательно), нужно при смене колодок делать профилактика пальцам. Вытащить, тщательно вычитистить пальцы и отверстия, заложить специальную смазку.
Вы наверно имели ввиду направляющие.
если так то поддерживаю.
хотя думаю. что мало, из здесь присутствующих людей, ездящих на п12, будет самостоятельно менять колодки.
Valentin
26.10.2007, 00:17
Разницы между Санями, 100, 200, Примами любыми - НИКАКОЙ.
Гайд премлем почти ко всем Ниссанам.
Вы наверно имели ввиду направляющие.
если так то поддерживаю.
хотя думаю. что мало, из здесь присутствующих людей, ездящих на п12, будет самостоятельно менять колодки.
Я знаю как минимум 2-х :) Я и AndrewP12 :)
To AndrewP12 важное дополнение по смазке "пальцев", но вот нижний палец вынимать не рекомендовал бы. Он идет как-бы с "сальником" (пишу в кавычках т.к. он очень широкий и может вовсе не сальник) и потом его обратно вставить для меня была большая заморочка.
Я ограничился тем что загнал под пыльник напрявляющих смазку.
Разницы между Санями, 100, 200, Примами любыми - НИКАКОЙ.
Гайд премлем почти ко всем Ниссанам.
Так я сделал лишний гайд или оставлять? Не смотрел просто есть ли по замене передних колодок.
AndrewP12
26.10.2007, 17:15
Да, я с этим сальником первый раз тоже долго мучался. Такое впечатление было, что он слегка разбух от, возможно, неправильной смазки. А второй раз, придумал простую технологию. Намотал на него виток изоленты плотно. И зашло как по маслу. Изолента осталась снаружи, а сальник внутри. :)
Что касается самостоятельной замены. Несколько за: нравится делать самому- это как хобби; делать не сложно; уверен в качестве работы; есть место, где этим заниматься.
Valentin
26.10.2007, 17:21
Так я сделал лишний гайд или оставлять? Не смотрел просто есть ли по замене передних колодок.
Оставляй, токо переименуй.
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot