Просмотр полной версии : X-Trail x-trail t-31 --- кто купил? Какие впечатления?
5000 пробега Le 2,5
Пока отзывы положительные!
Уже не мало куплено новых машин.
А как: :052: обмен опытом ?
Как вам ходовая?
А люк !!!! ;)
Какой расход?
Как поживают сверчки?
хватает-ли места на задних сиденьях?
P.s. Позднее оставлю более подробное инфо о машине.
Очень поздно.... спать хочется.. :042:
а шо,уже есть сверчки?
А шо такое сверчки? :010:
это такие звери,на которых в старой авто не обращаешь внимания.а если они появляются в новой---то разрушают нервную систему водителя.:)
сверчки---это скрипы в салоне,исходящие не от водителя или его пассажиров или магнитофона.;)
Расход трасса 8,5-9 город 12-15, сверчки под лобовым стеклом слева и в бардачке , правда не всегда проявляются, бо дороги у нас в городе не очень:) .
От люка только позитивные впечатления, пару раз проехался по трассе с открытым пока еще тепло было. Сзади места мало, но я только детей в основном вожу, так что хватает.
Расход трасса 8,5-9 город 12-15, сверчки под лобовым стеклом слева и в бардачке , правда не всегда проявляются, бо дороги у нас в городе не очень:) .
От люка только позитивные впечатления, пару раз проехался по трассе с открытым пока еще тепло было. Сзади места мало, но я только детей в основном вожу, так что хватает.
МАЛО места???? та негоните! :022: Что реально масло места? Как пасажиры сзади сидят? Коленки упераются в сидения?
МАЛО места???? та негоните! :022: Что реально масло места? Как пасажиры сзади сидят? Коленки упераются в сидения?
Все относительно, да конечно взрослому можно нормально поместится. Просто в сравнении допустим с аутом хл места меньше, что для меня никакой роли при выборе машины не играло.
Все относительно, да конечно взрослому можно нормально поместится. Просто в сравнении допустим с аутом хл места меньше, что для меня никакой роли при выборе машины не играло.
Надо короче мне самому сьездить в салон, и посчупать в живую :) И тогда я тут отпишусь о своих очучениях :) А то как-то непонятно с местом ссазди...я надеюсь шо больше чем в Ланосе :021:
Партизан з творчим нахилом
29.10.2007, 20:28
настроюю під себе переднє сидіння, пересідаю на задній ряд і до сидіння водія є зазор в кілька сантиметрів
Proehal pochti 4000 km,otchet: 1)ehal pochti 180km/chas - rashod 11.1-11.3 na sotnyu; 2)variator kak v samolete - obgon ochen rezvuy; 3)pri skorosti 120 - 130 rashod 10.3 - 10.6; 4)mashina ochen myagkaya i ne klyuet!!!; 5) po shumam - smotrela jena DVD vne shtatnoy sistemu - vse slushno horosho!!!; 6)kresla ochen udobnue - spina ne bolit/proveli pochti 16 chasov za rulem/; 7)rul i hodovaya informativnue ochen - horoshaya obratnaya svyaz i ochuchenie rulya!!!!!!!!!; :cool: na povorotu vhodit na polnom hodu - rabotayut vse vspomagatelnue sistemu horosho: 9)sdelal test na mokrom pole i po gryazi na LOW pri polnoy blokirovke - lezet sho vosh na jida!!!!!!!!!; 10)tyagovitost oshushaetsya uje s 2000 oborotov - proboval max 5000 no ne nado - posle nabiraniya skorosti mojna podderjivat na 2500 - 3500 i ochen komfortnaya ezda!!!; 11)kolesa vsegda kachayu TOLKO gazom. VUVOD:mashina klassnaya i ne sravnivayte chlen s palcem OUTlander 3.0 i 2.0 X-Trail - eto raznue veshi!!! Mashina stoit svoih deneg - eto $ 39.400 REKOMENDUYU!!!! zvonite esli che 8.096.347 6136
Минусики ;)
1. Маловато места для задних... в идеале ели бы была регулировка задних сидений.
2. Не регулируется подушка сидения по наклону.---- так и будет.
3. Есть несколько "сверчков" .. трется наружная пластмаска об лобовое стекло. --- исправляется. второй в районе бордачка. -- думаю тоже победим.
4. При использовании стеклоочистителя на 15- 20 нажим срабатывают омыватели фар... ---- тоже лечится.
5. Визуально маловаты колеса. при желании можно исправить.
6. не удобство вариатора при "парковачных маневрированиях" . Т.е. медленное переключение.. Уже почти привык.
7. Нет света в бордачке. Можно выжить.
8. Нет сетки в багажнике ... Можно купить.
9. Класная подпорка для крышки капота. После длительного движения решил долить воды в бачок омывателя. А подпорка прикреплена на крышке капота над двигателем. И скажем так очень горячая получается.
9. Подлокотник.... бывают и удобнее. В ХТ я им не пользуюсь, так как длины руки не хватает. ;)
10. Сигнал... не серьезный .. я нажал.... и стал смотреть по сторонам, думал какой-нибудть матиз где-то сигналит. При удобном случае поменяю.
11. Нет защитных сеток спереди, там где дырки перед радиатором.--- Исправлено.
Может что забыл позже добавлю...
Эта инфо для тех кто присматривается к авто. Для меня эти вещи не столь важные.
Эти минусики даже не минусики, а так мелкие недачеты.
Будем надеяться, что крупных не будет!
Я поставил 18 диски.
Чуть пошире резину.
Поставил защиту.
приклеил "молдинги"
Приклеил ветровики.
Поставил ДВД ресивер 2 диновый
и камеру заднего вида.
Мощностью двигателя доволен. Можно достигать такого ускорения, что начинаешь понимать, что это не седан и что в маневрировать на нем чуть сложнее и при резких ускорениях лучше не играться сильно рулем ;) т.е. надо уметь.
Комфорт при движени (комфортность подвески) на достойном уровне. Особенно после P-12. Как я понимаю этот показатель лучшей среди его братьев паркетничков.
вспомнил один минус . Фонарь заднего хода очень низко и один.
Для камеры плохо и плотно поджавшая сзади машина не видет что я сдаю назад. Такая ситуация уже была, когда впереди заглох жигуль.
Но это так к слову.
Вообщем машиной доволен.
спасибо,друг,шо не спишь http://www.skoda-club.org.ua/components/com_forum//images/smiles/hello.gif.а в багажнике постукивание,скрип полки на неровностях победил?
herg Все победить не получиться ;) даже если долго мучиться.
Багажник бывает издает звуки, но когда попадаешь в большую яму или на бугор, что заставляет машину подпрыгнуть.
Теперь вы понимаете почему шумоизоляцию не делают идеальной!
Мало того что это дорого. так потом изготовление и матералы на отделку интерьера обойдутся дороже в раз 10 ;)
Эта машина у меня новая вторая, поэтому я стараюсь не "заморачиваться"
Есть еще лекарство.... заходишь на форумы про инфинити ФХ 35 -45, Лексусы
и понимаешь что это обычные железяки и у всех свои проблемы ;)
Еще очень важно с какой машины пересел на Х-trail.
Просто думаю лучше знать перед покупкой о всяких мелочах.
Принять это и спокойно ездить. :021:
да знаю я,шо за космическими технологиями нужно лететь в космос:) .все правильно кажешь.но....
herg Все победить не получиться ;) даже если долго мучиться.
Принять это и спокойно ездить. :021:
Все верно. Как это - удволетворение всегда относительно:)
klischik
09.11.2007, 17:52
Впечатления о T31:
Я думаю многих интересуют внедорожные возможности. Меня по крайней мере очень интересовали, потому что каждому мальчику хочется вездеход, а на большой и настоящий или не хватает или покупка его крайне неразумна для живущего в городе. Из близких альтернатив были либо Pajero Wagon, либо Jeep Wrangler Unlimited (который четырехдверный). Wrangler не разрешила жена :-))), сказав что он совсем как тазик, а арабский Pajero во-первых страшно, во-вторых он все-таки очень большой. Всякие Discovery, почему-то не смущавшие меня размерами :-) и пр. для меня были слишком дороги. Самой близкой альтернативой был Mitsubishi Outlander XL, но при ближайшем рассмотрении был отвергнут по нескольким причинам: при чуть большем месте для ног у задних пассажиров и возможности отодвигать задние сиденья, субъективно меньший багажник; при очень удобном складывании задних сидений – площадка пола остается неровная и это мешает, лично мне, отсутствием возможности удобного спанья в дальних вылазках; интерьер у Outlander'a смотрится гораздо дешевле; запаска под днищем не нравится "как класс" и "внедорожности" это точно не прибавляет, что и показывают всякие тесты.
Pinochet написал о том, что неплохой тест был на "Песочнице". Вот я как раз о нем (приехавши туда нам стало страшно, потому что мы оказались там самой гражданской машиной:
Сразу оговорюсь, что это будут впечатления человека водившего легковушки и впервые севшего на полноприводный автомобиль.
1. Езда на большой скорости по изрядным ухабам не доставляет дискомфорта. Подвеска мягко отрабатывает и пробивается только на хороших ямах, на которых легковая машина что-нибудь себе сломает или погнет влетев на скорости. При этом руль не вырывается из рук и не грозит неприятностями. Конечно нужно быть осторожным, чтобы все таки не задеть кузовом об землю при раскачке, поскольку передний свес у машины все-таки присутствует.
2. Дорога из сухого, иногда влажного, песка (не посыпанная песком, а именно из песка) с хорошими колеями, наезженными грузовиками и прошедшими до этого настоящими внедорожниками, т.е. от 10 до 30 сантиметров, проходятся нормально. Я вначале включал 4WD/Lock от страха, потом стало понятно, что можно ехать и на Auto. Сильно глубокие участки проходились выездом на бортик колеи. Было страшно но проехали успешно. Песчаная дорога находится здесь: http://wikimapia.org/#lat=50.492654&lon=30.25815&z=15&l=0&m=a&v=2
Это та, что идет из Ирпеня в виде новой красивой дороги и за селом Романовка превращается в песчаный участок до Новобеличей.
Также довольно спокойно заезжали на песчаные горки по дороге на пляж и на самом пляже возле раборазводника (в тех же местах). И тоже не на скорости, а спокойно.
Затем я специально ездил на дюны возле яхтклуа на Оболони и там катался в песках. Очень сухих песках. Специально ездил на очень небольшой скорости, от 5 до 20 км/час. Было еще страшней, чем на той дороге и казалось что все, сейчас "сяду", но выезжал нормально. Ездил на 4WD/Lock.
3. Влажная густая "поезженная" трава (фотку прикрепляю): заезжал "задом" на скорости 5-7 км/час. С разгона побоялся, чтобы не задеть склон задним свесом. Заехал на удивление легко и непринужденно. Так же спокойно съехал. Хотел при помощи "системы помощи на спусках", но как-то я ее недопонял тогда, к тому же вокруг были злые мужики, которые кричали мне, чтобы я съезжал поскорей :-)
Дальше мы ехали по лугу с высокой травой. Правда не по целине, но по старой дороге с изрядными колеями и поросшей травой сантиметров в 20. Трава неприятно щекотала днище, но с километр мы проехали и далее в лес.
4. В некоторые лесные хащи не забрались по причине нежелания исцарапать за полторы недели до этого события купленную машину.
5. Диагональных вывешиваний как таковых не было. Или мы их просто не заметили. Если и были, то там в воздух поднималось одно из передних колес и, поскольку был запас скорости, проходились они незаметно.
6. Мокрой грязи тоже не было. Очень хочется потестировать в относительно глубоких грязевых лужах, вроде разъезженных грузовиками и залитых водой дорог в селах. У кого есть опыт – пожалуйста поделитесь.
Все описанное проходилось на штатной "всесезонке" Dunlop Grandtrek ST20.
Вполне безбашенная езда закончилась немного примятой металлической защитой картера (которую лучше поставить) и ее исправлением до 100 гривен, вместе с попутной диагностикой ходовой (75 грн., кажется). Также защита была полна песка. Сейчас он потихоньку уже высыпался почти весь.
1. Рулится прекрасно. У меня до этого был Peugeot 307, который тоже рулился очень хорошо, я бы сказал что где-то на уровне Mazda 3 и Focus. Так вот, разница конечно присутствует, но я бы сказал, что ощутима на скорости от 85 и на виражах. В поворот грудосов под 45 заходить на 120-130 на трассе иногда страшновато, но "заходится". В городе при должной сноровке, определенной смелости и скорости до 100, можно ездить как на легковой машине. И это притом, что машина подвеска очень и очень мягкая, чем меня и подкупила. К тому же видя сзади ксеноновые фары и иногда не до конца понятную внешность стали почему-то больше уступать дорогу.
2. Будучи загруженной килограм на 300 (в багажнике) + 4 взрослых + ребенок – управляемость страдает не сильно. Машина чуть меньше кренится. Ощущения, что становится склонной к заносу тоже нет, хотя и не пробовал :-)
3. Расход в городе - непонятный. В среднем, мне кажется литров под 16-ть. При обкатке было больше. Жаль компьютер не показывает мгновенного расхода топлива. Тот средний, что она показывает усредняется по какому-то не очень понятному алгоритму. На трассе, я бы сказал, расход очень хороший – у меня был от 10.2 до 11.5 на скоростях от 130 до 170, при 2500 - 4000 тыс. оборотов. Двигатель 2.5, коробка CVT. Обгон уверенный. Ближний свет на трассе комфортный, но хотелось бы чуть поярче, дальний устраивает более чем.
4. Багажник со сложенными сиденьями представляет собой ровную площадку, позволяющую комфортно улечься рядом двум взрослым ростом до 180 и пристроить еще одного ребенка. С открытым люком позволяет предаваться "утехам" практически любым способом, естественно летом. С закрытым тоже, это я сейчас подумал, что можно было его открыть.
5. Дитя 4.5 лет на детском сиденье не упирается ногами в переднее сиденье. Т.е. достает конечно, чтобы испачкать, но по крайней мере может их вытянуть, чтобы отдохнуть при дальней дороге.
6. Чай из макдоналдса не остывает в передних подстаканниках (те, что возле бокового стекла) если включена печка, как сейчас, довольно долго. Печка работает хорошо. Обогрев сидений нагревается до комфортной температуры минут за 5, жаль что его нет сзади. Наличие задних дефлекторов в подлокотнике сильно радует детей и мерзнущих взрослых.
7. Пластик на панелях не маркий. За два месяца ежедневной эксплуатации людьми которые вообще никак не следят за чистотой в машине (только явный мусор выбрасывают) все пока чисто. Пыль на нем видна не сильно. Песок судя по всему тоже. После "Песочницы" я салон не чистил, только коврики.
8. Дворники. Ну... хотелось бы чтобы и передний и задний покрывали чуть большую площадь, но их хватает для абсолютно безопасной езды. Т. е. ни одного близкого к столкновению случая из-за них не было.
9. Парктроник ставить надо. Назад обзорность неплохая, но ты почти ничего не видишь, что находится в полутора метрах и при этом ниже линии окон. Передний парктроник ставить необязательно. Ощущение передних габаритов очень хорошее, вплоть до контролируемого подъезда бампер в бампер с расстоянием в 10 см. Кому-то помогут и "рожки" на передних фарах. Они+где то 20 см на глаз - передние габариты.
11. Скрипы присутствуют, но вначале их было больше. Сейчас изредка в районе магнитолы.
Больше ничего вспомнить не могу.
Из вопросов к присутствующим (поскольку никак нигде не описано):
1. У кого есть опыт езды по мокрой грязи – пожалуйста поделитесь.
2. Какой максимальной ширины (не из инструкции производителя) резину можно поставить на X-Trail T31, без тюнинга. Какой с тюнингом. И какой тюнинг для этого понадобится? Хочу летом поставить на 16" какой нибудь BF Goodrich All-Terrain, для покатушек. Возможно ли это и не является ли это идиотизмом? В смысле – не умнее ли для этого купить Уазик :-)))
3. Какой глубины брод можно проезжать на X-Trail'e без ущерба для оного.
4. Roman 73: подскажите, пожалуйста, где и какую поставить защиту в дыру в бампере перед радиатором.
По идее - x-trail T34 должен быть танком. :-)
klischik
09.11.2007, 21:49
из салона забрал вначале сентября. пока доволен :-)
Sdelal dugu!!!! Smotri "Profil"
klischik
Я перед тем как забрать, поставил на тонировку. И у Оф. д. поставил сетку, которую купил на автомагазине (продаются специально для тюнинга, разных размеров и матероиалов и цветов) Вот ее мне и поставили, правда я просил и в верхнюю дырку вставить, но вроде как "не поняли меня" и забыли.
http://x-trail2008.narod.ru/photoalbum.html (там есть фока )
Вторая фотка.. Это после показа в Женеве, немного поприкалывался.
klischik
11.11.2007, 23:56
Roman 73, спасибо!
Я понял теперь какая сетка, я такие в магазинах видел. Да, смотриться хорошо и, я думаю, сильно полезно будет. Это вообще у них по-моему какая-то недоработка. Я себе представляю, если туда камень залетит на скорости. Т.е. вероятность может быть и не самая большая, и машина конечно ехать будет, но ведь радиатор, скорее всего менять придется.
На второй фотке фары очень даже ничего :-) Если бы в тех машинах, которые мы покупаем было бы все идеально...
Люди поскажите, где есть еще (украинский) форум про автомобили ниссан, --- -trail
А то машин куплено много, а обмена опытом нет. ;(
по-настоящему ОПЫТные люди опытом не делятся:) наверное,только за деньги.:)
по-настоящему ОПЫТные люди опытом не делятся:) наверное,только за деньги.:)
П вот это не факт!
А кто может поведать про пльзу вариатора на против механики?
Tol
Эксплуатирую вариатор 5500 тыс км.
Сравнивать вариатор с механикой, это как сравнивать обычный автомат с механикой. (Т.е. есть люди которые любят механику, а есть автомат)
Мне тяжело это сделать, так как у меня до этого была только механика.
Пока не катался по снегу и сильной грязи. И полностью доволен вариатором.
На мех. обратно не хочется.
Очень радует плавность хода. Радует возможность ручного переключения передач. При обгоне можно сильнее надовить на газ, а если надо еще быстрее набрать скорость, переходишь в ручной режим.
Пока есть один недостаток, но почти привык.
При переключении на заднюю скорость вариатор "задумывается". т. е быстро маниврировать, как на механике вперед-назад не получится.
Пока все.
Будут вопросы попробую ответить.
Roman73,
Спасибо! Почему спрашиваю, ездил на Ауди, купили жене микру автомат, дала покататься... Теперь думаю может и мне пересесть (лпанирую Х-трал) на вариатор!?
Roman73,
Спасибо! Почему спрашиваю, ездил на Ауди, купили жене микру автомат, дала покататься... Теперь думаю может и мне пересесть (лпанирую Х-трал) на вариатор!?
Я тоже "Хочу Х-Трейл" :064: Вот уже совсем скоро будем с женой ходить смотреть его в живую в автосалоне, планируем брать в Кий-авто....
mashina prosto klassss- obkatal 6000 km uje
впечатления?самые главные---от поездки на дачу.там,где кралсо на седане---на Х-е плыл 40-50 км/ч:064:.и нервная система не напрягалась от колдобин.спокойствие--это есть хорошо.:)
Привет песочникам:-). Экипаж навары боевой:-). Были там, потом свалили посредине процесса подсчета баллов. Думали, что это только мы, после месяца эксплуатации машины (правда накатали тогда уже 10тыков, если не больше), такие ненормальные что поехали на песочницу:-), еще и на стоковой резине:-).
Я тоже уже с Х-Трейлом! в пятницу забрала :) впечатления пока что только самые хорошие! пришлось испытать и снег, и лед, и все прелести пробок прям по выезду из салона :)))) справились отменно! приятно удивил расход, после тем форума боялась худшего :) 8,5 литров в смешанном режиме - город-трасса. Это и по компу, и по моим замерам.
Я тоже уже с Х-Трейлом! в пятницу забрала :) впечатления пока что только самые хорошие! пришлось испытать и снег, и лед, и все прелести пробок прям по выезду из салона :)))) справились отменно! приятно удивил расход, после тем форума боялась худшего :) 8,5 литров в смешанном режиме - город-трасса. Это и по компу, и по моим замерам.
Как тебе габариты? Села и нормально поехала? :022:
Как тебе габариты? Села и нормально поехала? :022:
ну как сказать...первые километров 5 было дюже непривычно после Лачетти :) При первом развороте на Свободе остановила движение на улице :twisted: сейчас уже катаюсь как будто всю жизнь на ней. Она очень маневренная и комфортная в плане управляемости. Габариты не напрягают.
ну как сказать...первые километров 5 было дюже непривычно после Лачетти :) При первом развороте на Свободе остановила движение на улице :twisted: сейчас уже катаюсь как будто всю жизнь на ней. Она очень маневренная и комфортная в плане управляемости. Габариты не напрягают.
А я вот переживаю за габариты :) Я шас на ланосе ежжу...непредставляю как я его поведу...
А я вот переживаю за габариты :) Я шас на ланосе ежжу...непредставляю как я его поведу...
нормательно, поверь. Быстро привыкнешь.
Я тоже уже с Х-Трейлом! в пятницу забрала впечатления пока что только самые хорошие! пришлось испытать и снег, и лед, и все прелести пробок прям по выезду из салона ))) справились отменно! приятно удивил расход, после тем форума боялась худшего 8,5 литров в смешанном режиме - город-трасса. Это и по компу, и по моим замерам.
:064: пряздрявляю:064:
klischik
21.01.2008, 15:56
Привет песочникам:-). Экипаж навары боевой:-). Были там, потом свалили посредине процесса подсчета баллов. Думали, что это только мы, после месяца эксплуатации машины (правда накатали тогда уже 10тыков, если не больше), такие ненормальные что поехали на песочницу:-), еще и на стоковой резине:-).
Гы, гы :-) Я ваш экипаж помню. Вы же в результете третье место заняли, если я не ошибаюсь. У меня тогда еще и месяца не было, только-только обкатку прошел.
Стоковая резина оказалась очень даже ничего, у нас и намека на застревание не было. Я вот сейчас по снежной целине периодически пробки на улице Танковой объезжаю, с заездом на пригорок – и нормально :-) Смотрят как на идиота :-)
klischik
21.01.2008, 15:59
нормательно, поверь. Быстро привыкнешь.
Это точно – у меня тоже мандраж был, но после первой же поездки прошел. До этого – Пежо 307. И насчет маневренности, вы, Nubira, правы. В пробках как на легковой, если смелость позволяет. :-)
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot