PDA

Просмотр полной версии : X-Trail Максималка Пасфаиндера



Микрик
04.11.2007, 17:31
Очень удивлен, но 2,5 дизельный пас - уверенно разгоняется до 195 км/час, а потом..... заканчивается бориспольская трасса :)

Кстати, опять таки очень удивлен но на скоростях за 150 - пас ведет себя отменно! отличная курсовая устойчивость и неплохая аэродинамика - нет никаких аэродинамических свистов....
Даже когда идешь 180-185 можно спокойно разговаривать и громкость радио не нужно увеличивать....

Adrew
04.11.2007, 20:29
Одна засада, в Испании их собирают

Микрик
04.11.2007, 20:45
а на что это влияет?

herg
04.11.2007, 20:48
да радуйся,шо тебе шо-то собрали не в китае;-) ешшо чуть-чуть и фсе---;) China ЕСТ зе бест кволити.а взагали я рад,конешно,за пасфаиндер.но насколько же это разъединяет форум---разноо(безо)бразие моделей:)

Adrew
04.11.2007, 21:00
а на что это влияет?

Конечно не на скорость:) .
А кроме шуток на качество испанской сборки на моей предыдущей у меня были нарекания.

herg
04.11.2007, 21:03
а може,это было качество украинской разборки(стервиса)?:)

Микрик
04.11.2007, 21:12
ну косяки они конечно есть - но не существенные, да и я еще не видле машин на которых их нет :)))
пас пробежал за год 33 000 пока все пучком :)

Adrew
04.11.2007, 21:45
а може,это было качество украинской разборки(стервиса)?:)

Да нет, сервис тут не при чем

ПЬю
05.11.2007, 12:11
Очень удивлен, но 2,5 дизельный пас - уверенно разгоняется до 195 км/час, а потом..... заканчивается бориспольская трасса :)

Кстати, опять таки очень удивлен но на скоростях за 150 - пас ведет себя отменно! отличная курсовая устойчивость и неплохая аэродинамика - нет никаких аэродинамических свистов....
Даже когда идешь 180-185 можно спокойно разговаривать и громкость радио не нужно увеличивать....
есть большие проблемы на дизеле при такой езде , очень хорошо горят поршни и кольца , проехал 60000 ездил в командировку по трассе 180-200 км.ч и приехал 4 месяца машина на ремонте была, приблизительная стоимотсь на сервисе такого ремонта не менее 5 штук , и отсутстввие необходимых запчастей по оооочень большой цене . если интересно поделюсь опытом

Микрик
05.11.2007, 12:39
Верю, никто на этой машине так не ездит - это было разово в качестве эксперимента...

Вообще проблема макималки актуальна почти для всех турбовых авто...

СЛАВИК
06.11.2007, 17:27
Раз уже зашла тема за pathfinder не могу не спросить кто уже является его обладателем:)
в кратце. у самого x-trail. но тяга к чему то большому:) и солидному подталкивает к вышеуказанному аппарату (хотя ну сами понимаете, у каждого из нас есть друзья, для которых "джип" это только арабский прадо или мпв, ну короче они меня уже задолбали что пэс в сравнении с теми типа отдыхает - кстати буду благодарен и за комментарий по этому нюансу)
какие ожидают минусы в этой машине? или их нет:063:
скажу сразу - полностью согласен насчет того что хорошо что еще что то делают не в китае - поэтому скрипы пластика салона (которые многие списывают на испанскую сборку) меня лично не пугают
а по существу - по ходовой, по двигателю (интересен дизель) и тд
интересно услышать мнение тех кто действительно ездит на нем.

herg
06.11.2007, 17:50
а что такое "мпв"?(для расширения кругозора:) ).
кстати,у нас в городе прадов--как грязи.а пасфов--единицы.
а в анталии---ни прадов,ни пасфов.только на пъедестале в салоне.:)
гони этих друзей:) а деньги можна потратить на шо-то другое.

СЛАВИК
06.11.2007, 18:43
а что такое "мпв"?(для расширения кругозора:) ).
кстати,у нас в городе прадов--как грязи.а пасфов--единицы.
а в анталии---ни прадов,ни пасфов.только на пъедестале в салоне.:)
гони этих друзей:) а деньги можна потратить на шо-то другое.

МПВ3(4) - это так счастливые обладатели называют свои митсубиши паджеро вагон ,при этом 3 (4) - поколение:)

Микрик
06.11.2007, 20:03
ну как это не странно - машины разные....

И если тупо сравнивать по сухим цифрам то прада проиграет пасфаиндеру.
Мне тоже на мойке чувак с пеной у рта доказывал что голая арабаская прада 2.7 круче и лучше моего 2,5 дизельного паса в полной версии.
аргумент был всего один - это же тойота... поржал вобщем :))

Как по мне машинка получилась отличная...

МПВ - немного другая песня, но опять таки если сравнить сухие цифры - сольет он пасу по полной... разве что просторней внтури...

по моторам оба сливают

СЛАВИК
06.11.2007, 20:47
лично для меня показательны принципиальные аспекты - например, расход 2х тоннового авто path (11-13 в сравнении с их 20) при диком крутящем моменте (который только сниться может 2.7) говорят о многом. , а отсюда и динамика и тд и тп
а фразы ну это тойота - пусть подкрепляют фактами

поэтому и питаю симпатии к path 2.5:) и поддерживаю курс!

Микрик
07.11.2007, 12:08
кстати расхода 13 у нас реально не бывает....
при заявленном в городе 11.7 в реальности выходит 10.8 при достаточно агресивной езде...

на трассе вообще красота...

Микрик
07.11.2007, 12:09
момент кстати - вообще бомбовый....

Пришлось из раскисшей глины вытягивать груженый форд транзит сидевший на пузе....
на понижайке машина по ощущениям вообще ничего не почувствовала... просто поехала... очень удивился... мысленно был готов к буксу и походом за трактором....

СЛАВИК
07.11.2007, 20:16
приятно слышать, что расход реальный меньше заявленного,
короче, еще один большой плюс path:)

Микрик
08.11.2007, 12:10
Дизелю свойственно первые тыщ 10 было именно 11.7-11.8, потом чуток прикатались...
Да и маслицо свойственно тоже первые тыщи чуток кушал, но далеко до разрешенной нормы 0,5 литра на 1000... было дето грамм 600-700 на 10 000.
щас вообще нету тьфу тьфу

СЛАВИК
08.11.2007, 22:13
ну а в принципе, пересесть с бензинового на дизельное авто - много нового откроешь для себя или принципиально нет (понимаю что вопрос широкий, но если сжато и вцелом)? - просто на дизеле еще не ездил, но присматриваюсь.

Микрик
12.11.2007, 17:31
не смотря на то что я любитель "поднаступить на вонючку", дизель на пасе - просто отменный. тяга ошеломлят.
расход - просто сказочный.

При этом нет ни паразитный вибраций ни напряжного шума или тарахтения.

Кстати не перестаю удивляться благородному звуку мотора, вроде всего 2,5 а по звуку литров 5 не меньше :)

Deni$$
10.12.2007, 16:16
У меня бензовый Пасик ! Четыре литра - улёт!До этого у меня был Крайслер 300С с 2,7 литровым мотором, так вот Ниссан посравнению с ним самолёт! Единственное так это расход 19-22литра по городу, но оно этого стоит! Да и расход такой заставляет больше работать, ибо заправлять надо частенько! Хотелось бы бак больше иметь. Что раздражает так это скрип замка пятой двери! Поеду посвободе на сервис что б отрегулировали! Так вот Пасик у меня Американской зборки! Наверное для арабского рынка - и ничего и печка шпарит и климат нормальный! Пока доволен!!! Пробег уже 30000!

Микрик
11.12.2007, 00:35
расход меня просто убивает... то ли дело соляра 10.8 литра...

Deni$$
14.12.2007, 13:15
о сегодня ехал на работу - выехал из 15 литров

Микрик
14.12.2007, 13:17
Гы а я 4 часа в пробке стоял 11.5 :)))

кстати а ты свой бензиновый в "макс" не загонял?