PDA

Просмотр полной версии : Micra "Заедание" чипключа, серия 2 (+)



asa
05.11.2007, 20:16
В общем поменяв ТЖ :) и отрегулировав немного "лягушку", отъездив без проблем с заводкой тестером неделю на младшем лупоглазике, был поражен в самое пятку истерикой жОны по телефону "не заводиццааааааааааа!"
А именно не включался чип-ключ (релюха не клацала, ну и дальше не поворачвался еесно), сняла заглушку и зваодила "железякой" вставив непосредственно в замок.
Осмотр места преступления показал что причина - машина не "видит" чипа фактически (горит крас ным Key при попытке завести) одного из двух брелков. По иронии судьбы из лучших побуждений вместо "обычно-боевого" дал жене "неюзано-запасной". Так проблема была именно с брелком коотрый 3.5 года лежал в тумбочке (логичнее было бы кмк с тем который постоянно юзался - типо батарейка села). Или наоборот от неиспользования села батарейка? (а она в самом брелке чипа есть? он же типа пассив). Брелок сигналки лежавший за пару пашет. Далее. Таки нажатие кнопок ЦЗ на брелке 1 из 10, но открыв ЦЗ с раненого брелка далее авто завелось...(надпись ужо зеленая). Вскрыть просто так низзя - не похоже что там меняется элемент питания "юзером" (хитрые микрозащелки).
Как версия - при замене рычагов какогото х СТО снимало клемму, не могла система "потерять" второй ключ, типа надо его теперь ввести? (н опочему 1 из 10 таки она его видит, да и напрямую в замок он работает)
Есть идеи? (Ну кроме как пройти на СТО где за хххх денег предложат шо нить поменять :) )
ЗЫ: авто Микра 1.4 АТ 08.2003.

Микрик
05.11.2007, 20:32
можно попробовать тестером прописать заново, но я бы снчала поменял бы батарейку :)

asa
05.11.2007, 20:53
можно попробовать тестером прописать заново, но я бы снчала поменял бы батарейку :)


ааааа, иппонский аллах :021: Заглянув таки в мануал :) увидел шо она там есть, меняется и даже тип указан :020: Даже попрактиковался в сборке\разборке (пилят, клятые буржуины опять наипали - никаких винтов, нужно лишь в конкретное место конкретно надавить...и ларчик прОсто открывался ...главное знать куда шо вставить)
В обсчем осталось купить батарейку 2032 и сменить (лучче в обоих я думаю) надеюсь проблема решиться .
ЗЫ: н отаки непонятно почему при "прямом" контакте ключа оно не глючит, или тогда система считывает код иммо непосредственно с "железки"??

Ramsay
06.11.2007, 10:30
Действительно, в мануал периодически заглядывать полезно - можно много нового узнать ;)
Что касается брелка, то у него внутри есть 2 независимые системы: ключ и метка иммобилайзера. Ключ используется для отпирания дверей и включения зажигания, и для его работы необходима встроенная в него батарейка. Красный/зелёный индикаторы на приборке сигнализируют об обнаружении именно ключа. метка иммобилайзера абсолютно пассивна, работает без батареек, её наличие в салоне можно определить только экспериментальным путём. А двигатель у вас не заводился именно потому, что система не видела ключа, и до иммобилайзера дело не дошло.