PDA

Просмотр полной версии : Micra Первое внеплановое посещение СТО. Легкий шок...



Irimi
08.11.2007, 15:38
Неделю ездила с каким-то страшным стуком под капотом моей Микрочки. Скрежет метала об метал. Вчера наконец-то добралась до Голосеевского. На станции молодой человек сел в машину, послушал сказал ерунда, какая-то муфта стерлась где-то в районе выхлопной трубы (подробнее не могу тк ничего в этом не понимаю :) ). В общеми машина на подъемнике была минуты 3. Мне вручили счет муфта 2,50 грн, работа 98 грн:neutral: . Честно говоря был легкий шок. Это моя первая машина и первый опыт. Скажите, это нормально, или это такая станция замечательно дорогая?

Микрик
08.11.2007, 15:41
эх... воспользовались женской слабостью :)
пробег у машины какой?

Vega0603
08.11.2007, 15:44
Неделю ездила с каким-то страшным стуком под капотом моей Микрочки. Скрежет метала об метал. Вчера наконец-то добралась до Голосеевского. На станции молодой человек сел в машину, послушал сказал ерунда, какая-то муфта стерлась где-то в районе выхлопной трубы (подробнее не могу тк ничего в этом не понимаю :) ). В общеми машина на подъемнике была минуты 3. Мне вручили счет муфта 2,50 грн, работа 98 грн:neutral: . Честно говоря был легкий шок. Это моя первая машина и первый опыт. Скажите, это нормально, или это такая станция замечательно дорогая?


По идее, вам должны были это сделать по гарантии.

Irimi
08.11.2007, 15:46
Пробег 15000

Микрик
08.11.2007, 15:56
более чем уверен что случай гарантийный, никакая муфта не могла износиться за 15 000 :) иначе это был бы расходный материал....

А то что вам делали - скорее всего прокладка между приемной трубой и коллектором выхлопа - она просто прогорела....

Vega0603
08.11.2007, 15:58
более чем уверен что случай гарантийный, никакая муфта не могла износиться за 15 000 :) иначе это был бы расходный материал....

А то что вам делали - скорее всего прокладка между приемной трубой и коллектором выхлопа - она просто прогорела....

А может это опорные подшипники были? Правда, у них глухой такой звук, не металлический, но оч неприятный....

Irimi
08.11.2007, 16:04
прокладка между приемной трубой и коллектором выхлопа !!!! Вот! Абсолютно верно. Именно так и сказал замечательный молодой человек на станции.

Микрик
08.11.2007, 16:13
гы, замечательный молодок человек, сделал замечательный классический развод!

Мне ту же хрень сделали по гарантии :)

Микрик
08.11.2007, 16:15
P.s. В таких случаях я говорю клуб рулит - потому что нужно ехать туда где тебя нормально примут и окажут должное внимание...

Irimi
08.11.2007, 16:19
гы, замечательный молодок человек, сделал замечательный классический развод!

Ну это я уже поняла :( Придется учить мат часть ;)

Irimi
08.11.2007, 16:23
А где нормально принимают и оказывают должное внимание ? Поделитись , плз...

Микрик
08.11.2007, 16:24
Учить нужно основной принцип, во всем должна быть логика.
А логика простая - что-то вышло из строя, почему?
1) потому что владелец эту деталь сломал? вина владельца (пример, я взял и насыпал в двигатель песка - двигателю торба ниссан не при чем)
2) деталь вышла из строя. Тут уже смотря что, если деталь РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ, то есть тот что подлежит плановой замене, как то (колодки, торомзные диски, свечи, ремни и пр.) Это меняется за счет владельца. Если же деталь вышла из строя, в связис заодским браком, кривой сборкой машины или ускореным износом детали - это проблема Ниссана, в данном случае его диллера.
гарантийный срок эксплуатации машины 3 года или 100 000 км. Это подразумевает то что эта хроень должна служить 100 000 или 3 года.

P.s. Я бы ради спортивного интереса вернулся бы и попросил бы замечательного молодого человека мотивировать замену данной детали за деньги, также его виденье гарантийной политики Ниссан. Ну можно еще заодно Имя и Фамилию :)

Клуб должен знать своих героев! :)

Микрик
08.11.2007, 16:27
А где нормально принимают и оказывают должное внимание ? Поделитись , плз...


Ну для этого много не нужно, достаточно посмотреть на главную страницу форума.
И заметить раздел ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЛЕРЫ, где ОФИЦИАЛЬНОЕ лицо компании - отвечает на вопросы а также помогает находить решение в спорных ситуациях.
Помимо того, при визите к вышеуказанному диллеру, и предъявлении клубной карты, владелец получает скидку на работы, кроме того получает гарантии - должного отношения и решения проблемы.
Еще не осталось ни одной ситуации затронутой одноклубниками не решенной или без ответа.

koshkaaa
08.11.2007, 16:36
Учить нужно основной принцип, во всем должна быть логика.
А логика простая - что-то вышло из строя, почему?
1) потому что владелец эту деталь сломал? вина владельца (пример, я взял и насыпал в двигатель песка - двигателю торба ниссан не при чем)
2) деталь вышла из строя. Тут уже смотря что, если деталь РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ, то есть тот что подлежит плановой замене, как то (колодки, торомзные диски, свечи, ремни и пр.) Это меняется за счет владельца. Если же деталь вышла из строя, в связис заодским браком, кривой сборкой машины или ускореным износом детали - это проблема Ниссана, в данном случае его диллера.
гарантийный срок эксплуатации машины 3 года или 100 000 км. Это подразумевает то что эта хроень должна служить 100 000 или 3 года.

P.s. Я бы ради спортивного интереса вернулся бы и попросил бы замечательного молодого человека мотивировать замену данной детали за деньги, также его виденье гарантийной политики Ниссан. Ну можно еще заодно Имя и Фамилию :)

Клуб должен знать своих героев! :)

Абсолютно согласна, я бы тоже вернулась и как минимум попортила бы нервы. В этот раз 100 грн, в следующий сдирут 500...
Нельзя давать спуску! Я их там в свое время хорошо потрепала...обьясняли все, бумажки выписывали, гарантиии делали!

yahoo19781978
08.11.2007, 21:03
Кроме того почему бы не обратится в Ниссан Мотор Украина и уточнить, имея конечно же чек либо иной фискальный документ, является ли данная деталь расходным материалом или должна была быть заменена по гарантии.
А то некоторые дилеры наглеют без меры (имею в виду пост о "гружении" на доп.оборудование)

Енот 1,6
09.11.2007, 18:56
1.Взять чек и снова дуть на Голосеевский с требованием оформить как гарантийный случай!!!! Немедленно!
2. Будут отказывать - жаловаться отзывами в клубе,письмами на Ниссан Мотор, обществом зашиты прав потребилей,....

Случай - гарантийный - адназначно!

Irimi
13.11.2007, 13:50
В этот раз 100 грн, в следующий сдирут 500...

Совершенно согласна. Думаю Голосеевский теперь меня надолго запомнит ;)

koshkaaa
17.11.2007, 19:04
В этот раз 100 грн, в следующий сдирут 500...

Совершенно согласна. Думаю Голосеевский теперь меня надолго запомнит ;)


Это по нашему))