PDA

Просмотр полной версии : Micra Вопрос по езде накатом и расходе...+



kraev
15.11.2007, 10:44
Обнаружил такую особенность, при езде накатом, когда моторчик выкручивается более 2 тыщ, а педаль газа полностью отпущена бортовой все равно показывает мгновенный расход 3.3л, тогда как должен быть полный 0л. Автомат. Это только уменя?

Ramsay
15.11.2007, 11:11
А у двигателя на холостых не может быть расход 0 л. 0 л - это только при выключенном двигателе

kraev
15.11.2007, 11:20
А у двигателя на холостых не может быть расход 0 л. 0 л - это только при выключенном двигателе

Учим матчасть: впрысковые двигатели( равно как и правильные карбюраторные) при оборотах выше 1.8 тыщ оборотов и при закрытой дросельной заслонке выключают форсунки, при этом бенза экономится, мгновенный расход 0.

РЕчь идет не о холостом ходу, а о езде накатом.

lingod
15.11.2007, 16:40
Учим матчасть: впрысковые двигатели( равно как и правильные карбюраторные) при оборотах выше 1.8 тыщ оборотов и при закрытой дросельной заслонке выключают форсунки, при этом бенза экономится, мгновенный расход 0.

РЕчь идет не о холостом ходу, а о езде накатом.
Езда накатом как раз и подразумевает включенный двигатель и движение машины на нейтральной передаче.
Вы же судя по всему говорите о торможении двигателем.

kraev
15.11.2007, 19:54
Сорри, изьяснился недостаточно точно. Но вопрос открыт.

Партизан з творчим нахилом
15.11.2007, 21:17
Не може бути рівним 0. Рівний нулю - значить двигун не працює, бо не подається бензин. Двигун не може працювати коли бензин не подається і відповідно нічого не згоряє.

Партизан з творчим нахилом
15.11.2007, 21:18
Аналогічно можна запитати чому коли я не натискаю на акселератор тахометр всерівно показує 650 обертів.

kraev
16.11.2007, 00:01
Не може бути рівним 0. Рівний нулю - значить двигун не працює, бо не подається бензин. Двигун не може працювати коли бензин не подається і відповідно нічого не згоряє.

Может это будет для вас открытием....Но может) Так происходит при торможении двигателем, когда мотор работает не от сгораемого топлива, которое не подается в этот момент, а от сил инерции авто.Именно так настроены все мозги впрыска, именно так на карбах работает экономайзер холостого хода, именно об этом написано даже в мануалах. Мне теперь интересно, без обид, здесь есть специалисты, которые знают как все работает на самом деле? Или меня просто никто не понял?....((

multik
16.11.2007, 00:41
kraev (http://nissan-club.org/board/member.php?u=261) +1

именно так и есть. при езде на передаче с отпущенной педалью газа(закрытой дроссельной заслонкой) - расход равен нулю, т.к. двигатель крутицца от инерции авто. это справедливо для механики. а у автомата свои мозги, которые мож подругому дружат с мозгами двига.

multik
16.11.2007, 00:42
p.s. для тех кто не знал - движение на передаче не только безопаснее чем на нейтралке, но ещё и экономнее :064:

kraev
16.11.2007, 09:51
kraev (http://nissan-club.org/board/member.php?u=261) +1

именно так и есть. при езде на передаче с отпущенной педалью газа(закрытой дроссельной заслонкой) - расход равен нулю, т.к. двигатель крутицца от инерции авто. это справедливо для механики. а у автомата свои мозги, которые мож подругому дружат с мозгами двига.

Я описываю ситуацию, когда обороты двига даже на автомате выше 2тыщ, тут вроде все равно автомат или механика..
Вообще кто на микробиках, переведите бортовой режим тотбражения мгновенного расхода топлива, и с затяжного спуска или после гдето 70-80кмч включите овердрайв(кнопочка под большой основной на тяпке автомата) или если скорость ниже, то положение селектора "2".

Природа такова вопроса вообще такова: на 3-х литровой максиме при систематическом торможении двигом по городу добился расхода 9.7.....а на микре 1.2 - 7.9.........

lingod
16.11.2007, 09:54
Про автомат ничего сказать не могу, на механике все происходит именно так как описано.

Sunflower.UA
20.11.2007, 14:22
Я, конечно не спец по "автоматам", но о каком "0 расходе" может идти речь, если на тахометре 2000 об/м?:010:
"Ручка" - это другое дело, для современных двигателей будет примерно 0.:063:

Decan
20.11.2007, 15:36
ЖЖЖЖЖЖОТЕ!

lingod
20.11.2007, 16:29
нашел интересную статейку по экономии топлива.
http://www.ricardo.com.ua/money/cars/17184
про шины и электрооборудование это читая правда у меня расход в летом и зимой отличается где то на 10%.

kraev
20.11.2007, 18:26
Я, конечно не спец по "автоматам", но о каком "0 расходе" может идти речь, если на тахометре 2000 об/м?:010:
"Ручка" - это другое дело, для современных двигателей будет примерно 0.:063:

Вы же не блондинка. Перечитайте внимательно еще разок все.

Партизан з творчим нахилом
20.11.2007, 19:00
Может это будет для вас открытием....Но может) Так происходит при торможении двигателем, когда мотор работает не от сгораемого топлива, которое не подается в этот момент, а от сил инерции авто.Именно так настроены все мозги впрыска, именно так на карбах работает экономайзер холостого хода, именно об этом написано даже в мануалах. Мне теперь интересно, без обид, здесь есть специалисты, которые знают как все работает на самом деле? Или меня просто никто не понял?....((

Тобто ви хочете сказати, що коли включена передача але не тиснути на акселератор - бензин не подається, нічого не згорає, а машина рухається за рахунок інерції, правильно?
Тоді це рівноцінно тому, що я на ходу виключу запалювання при включеній передачі. Машина теж буде рухатись по інерції.

NMqx
20.11.2007, 19:05
все намного элементарнее - ты производишь торможение двигателем, нейтральной передачи при автомате просто нет. изза этого и расход выше у автоматов.

Партизан з творчим нахилом
20.11.2007, 19:09
все намного элементарнее - ты производишь торможение двигателем, нейтральной передачи при автомате просто нет. изза этого и расход выше у автоматов.
як це нема нейтральної передачі, є - можу продемонструвати

kraev
20.11.2007, 20:01
все намного элементарнее - ты производишь торможение двигателем, нейтральной передачи при автомате просто нет. изза этого и расход выше у автоматов.

Расход выше из-за потерь в гидротрансформаторе, из-за не самого оптимального алгоритма переклчения передач, и из-за отсутствия торможения двигателем( если не делать этого умышленно вручную). Т.е. торможение двигателем на самом деле происходит, но не доводит двигатель до 2тыков оборотов, чтобы переключения были плавными.

Decan
21.11.2007, 02:37
Странно, но почему же мотор тогда гудит, при езде накатом! Наверное от истерики! :twisted:
Но у меня уже истерика от смеха! :twisted:

kraev
21.11.2007, 09:32
Гудит от того что вращаеться все, воздух в цилиндры заходит, поршни его сжимают.
Ps а чем вызван смех?

lingod
21.11.2007, 11:55
Странно, но почему же мотор тогда гудит, при езде накатом! Наверное от истерики! :twisted:
Но у меня уже истерика от смеха! :twisted:
не про езду накатом речь.
А про торможение двигателем.
Если никому не верите, можете потратить 5 минут на поиск в гугле, по данной теме.
Уверяю, будете удивлены найдеными результатами и поймете беспричиность своего веселья.

XBOCT
23.11.2007, 20:45
Обнаружил такую особенность, при езде накатом, когда моторчик выкручивается более 2 тыщ, а педаль газа полностью отпущена бортовой все равно показывает мгновенный расход 3.3л, тогда как должен быть полный 0л. Автомат. Это только уменя?

Не знаю особенностей модели, но "в целом" могут быть такие соображения:
Расход не "мгновенный", а за некоторое время, например за последние 30сек (число с потолка), то есть тормозить двигателем нужно достаточно долго, чтобы оно показало 0.
При длительном торможении двигателем, например при езде под гору, может вновь включаться подача топлива, чтобы катализатор не остывал (или из этих соображений не отключать полностью).

kraev
23.11.2007, 23:03
Не знаю особенностей модели, но "в целом" могут быть такие соображения:
Расход не "мгновенный", а за некоторое время, например за последние 30сек (число с потолка), то есть тормозить двигателем нужно достаточно долго, чтобы оно показало 0.
При длительном торможении двигателем, например при езде под гору, может вновь включаться подача топлива, чтобы катализатор не остывал (или из этих соображений не отключать полностью).

Мгновенный расход на то и мгновенный...Показывает его с задержкой в секунду максимум. Но даже при очень длительном торможении 0 никогда не бывает.
А что касается катализатора, то ни в одной прошивке мозгов я не замечалтакой фичи. Думаю так не бывает.

AndrewP12
24.11.2007, 17:42
У меня отображает мгновенный расход при торможении двигателем с любых оборотов около 4-х л. Думаю, особенность ниссановких программеров экрана. Коробка ручная.

Disnake
26.11.2007, 13:58
мгновенного ничего быть не может, в любом случае берется какой-то интервал (5 сек или 60)

AndrewP12
26.11.2007, 14:39
мгновенного ничего быть не может, в любом случае берется какой-то интервал (5 сек или 60)

При манипуляциами педалью газа расход меняется практически без визуальных задержек. Думаю, время обновления не более 0,5 сек.

Borman
26.11.2007, 15:00
про расход... я тут уже выкладывал фотку - если на ноуте ехать вниз по затяжному спуску накатом, при этом в самом начале сбросить комп то когда он включится то покажет расход - 1л/100км :)

Disnake
26.11.2007, 15:44
2 AndrewP12
расход может и меняется, а вот измерить и просчитать это - за 0,5 сек - очень врядли
если бы двигатель был полностью на микросхемах (без механических частей) это было бы возможно, а так...
в любом случае мгновенный замер никогда не бывает точным (вернее бывает, но очень маленькая вероятность)
как инженер, если бы я делал борт. комп - я бы выводил "прогнозируемый" расход - т.к. комп считает как дозировать топливо, как смешивать и т.д. - вот эту информацию я бы и выводил, но не ту, которая бы говорила о том сколько в микросекунду потрачено топлива

AndrewP12
27.11.2007, 14:37
А что там считать? Комп знает, сколько бензина он впрыснет в следующем рабочем цикле в каждую форсунку. Сложить показатели за несколько десятков циклов и разделить на пройденное расстояние - совсем не напряжно для его процессора...

Disnake
27.11.2007, 17:10
ну так вот несколько десятков циклов и не укладываются в 1 сек :)

и я о том и говорю - что информация дается из тех соображений сколько в двиг Будет подаваться топлива а не сколько топлива Уже сгорело

XBOCT
27.11.2007, 20:29
ну так вот несколько десятков циклов и не укладываются в 1 сек :)

Оп-па... Видимо поэтому в 307м пыже показометр показывает в качестве мгновенного, результат за 2 последние секунды (это не домысел, а документировано в инструкции) :)



и я о том и говорю - что информация дается из тех соображений сколько в двиг Будет подаваться топлива а не сколько топлива Уже сгорело

Пользовтелю - вообщем-то все равно. Компу - скорей всего тоже все равно, что считать. Что хотят то и показывают.

AndrewP12
27.11.2007, 21:10
ну так вот несколько десятков циклов и не укладываются в 1 сек :)


:) А разве у нас цикл не равно оборот? Ведь при неспешной езде на 3000 об/мин получаем 50 оборотов в секунду.


и я о том и говорю - что информация дается из тех соображений сколько в двиг Будет подаваться топлива а не сколько топлива Уже сгорело

При достаточно малом интервале обновления водитель в обоих случаях получит достоверную информацию о текущем расходе.

Disnake
28.11.2007, 13:26
мда нада взять горючего (съедобного) :) и разобраться поподробнее :)

Disnake
28.11.2007, 15:33
почему не вернется???
это даже в таврюхе было сделано - возврат несгоревшего топлива, а в санках и дожиг отработанных газов был, не думаю что в новых инджукторных двигах это все поубирали :)

XBOCT
28.11.2007, 23:08
:) А разве у нас цикл не равно оборот?

Не знаю, как у вас, а у нас двигатель четырехтактный, и один цикл - это два оборота :)


Ведь при неспешной езде на 3000 об/мин получаем 50 оборотов в секунду.


У меня при неспешной езде автомат и 1500об/мин считает нормой, и получается 25об/сек или 12 циклов/сек. До несколько десятков в секунду не дотягивает. :???:

Borman
29.11.2007, 14:11
почему не вернется???
это даже в таврюхе было сделано - возврат несгоревшего топлива, а в санках и дожиг отработанных газов был, не думаю что в новых инджукторных двигах это все поубирали :)

возврат несгоревшего топлива? а поподробнее - КУДА оно возвращается? :)

Баден
29.11.2007, 14:29
Борман, как куда? В топливный бак! :)))))))))))))))))))

AndrewP12
29.11.2007, 14:34
... или 12 циклов/сек. :???:

Ну с таким параметром, понятно, почему в инстукции пришлось написать "обновление раз в 2 секунды":057:

AndrewP12
29.11.2007, 14:39
почему не вернется???
это даже в таврюхе было сделано - возврат несгоревшего топлива, а в санках и дожиг отработанных газов был, не думаю что в новых инджукторных двигах это все поубирали :)

Зря смеетесь. В машины ставиться специальная система улавливания несгоревших паров топлива. В выпускном коллекторе перед катализатором, есть емкость с ап.. об.. абсорбером, которую по команде контроллера сжимает специальный поршень-клапан, и отжатые капли бензина по специальной трубке (по научному она называется "обратка") стекают в бак.:064:

Ser-Art
29.11.2007, 17:36
Зря смеетесь. В машины ставиться специальная система улавливания несгоревших паров топлива. В выпускном коллекторе перед катализатором, есть емкость с ап.. об.. абсорбером, которую по команде контроллера сжимает специальный поршень-клапан, и отжатые капли бензина по специальной трубке (по научному она называется "обратка") стекают в бак.:064:
ой, что-то ты напутал - аДсорбер это емкость с углем или другим адсорбентом и стоит никак не рядом с выпускным коллектором.
А подключен он к впускному коллектору. Но то что в итоге пары бенза уходят в бак ты прав.

Decan
29.11.2007, 18:23
Все, не выдержал ))))
С отсорбером разобрались - Ser-Art растолковал.
Про обратку (многие зря смеются)) - существует на двигателях GA и CA16. Часть выхлопных гозов возвращается в впускной коллектор. Это действительно есть. Такое же есть на Дизельных двигателях.
Расход топлива - может считатся от открытия дросельной заслонки и от датчика в топливной системе. Комъютор потом только переводит это в цифры и больше ничего не считает (ему пох...). Тот результат что идет от датчика в магитрали - полный пиз...ж, т.к. топливо может сбрасыватся обратно в топливный бак. и надо толькл компу, что бы знать есть ли давление. То что идет от дроселя и расходометра достаточно точный, т.к. количество топлива должно соответствовать определенному кол-ву воздуха. И это то количество которое должно сейчас двигатель сжечь. А не было сожжено.
Перестает ли поступать бензин при торможеньи двигателем - НЕТ. Если я не прав, покажите мне то место в прошивке которое за него отвечает (может мне повылазило).
Почему нет, потому что вождух в цилиндры все равно поступает и если воздуха будет больше чем бензина, в определеный момоент будет происходить БАБАХ (детонация). А это очень плохо сказывается на ресурсе. По этому дешевле заливать двигатель бензином, чем не доливать. Плюмс бензин есть один из соновных естествинных источников охлаждения поршней. Именно бензин. По этому, двигатель никогда не работает без подачи топлива.
Чем меньше воздуха, тем больше перелив идет, т.к. в этот момен смесь тяжело контролировать и это более простой способ.
И никто не убивается об полной экономичности двигателя. Двигатель - это куча компромисов.

VitaLij
29.11.2007, 19:16
Decan +100
говоря проще - когда вы несетесь по спуску попробуйте не выключая передачи выключить зажигание (как раз при выключенном зажигании расход будет = 0) и вы сможете наглядно почувствовать разницу с таким же движением только при включенном зажигании. Если-бы при включенном зажигании топливо не поступало (расход = 0), то двигун бы заглох, перестала-бы работать система зажигания и об этом незамедлительно просигнализировала-бы соответствующая индикация. А поскольку при отпускании педали акселератора этого не происходит, значит двигатель работает, соответственно топливо поступает и соответственно есть определенный расход. По-моему так.:)

XBOCT
29.11.2007, 19:26
Ну с таким параметром, понятно, почему в инстукции пришлось написать "обновление раз в 2 секунды":057:

Там не "обновление раз в 2 секунды", а результат за последние 2 секунды. Обновление примерно 2 раза в секунду (это уже "на глаз") . Когда в движении отпускаю газ, оно несколько раз показывает уменьшающиеся значения только потом 0.

XBOCT
29.11.2007, 20:20
Расход топлива - может считатся от открытия дросельной заслонки и от датчика в топливной системе. Комъютор потом только переводит это в цифры и больше ничего не считает (ему пох...).

Данные одного и того же расчета (с учетом всех возможных датчиков расхода воздуха/положения залонки (кстати, во многих новых движках заслонка управляется электрически, а педаль - "это тоже датчик")/температуры/лямбда/...) можно использовать как для управлением форсунками, так и для подсчета в маршрутном компе. Во всяком случае если бы я занимался прошивками, то делал бы так же. Как оно на самом деле - без понятия.


Перестает ли поступать бензин при торможеньи двигателем - НЕТ. Если я не прав, покажите мне то место в прошивке которое за него отвечает (может мне повылазило).

Место в прошике показать никак не могу - не компетентен. Взамен могу показать "0L/100" на экране маршрутного компа 307-го пыжа при торможении двигателем; или электроклапан ПХХ который перекрывает подачу бензина через систему холостого хода на карбюраторной таврии.


Почему нет, потому что вождух в цилиндры все равно поступает и если воздуха будет больше чем бензина, в определеный момоент будет происходить БАБАХ (детонация).

Бабах будет, если бензин все-таки есть, но мало. Если его совсем нет, то и бабахать нечему. Если у моноинжектора или обычного распереденного впрыска я допускаю наличие переходного режима с БАБАХающей смесью, то двигатель с непосредственным впрыском такого бояться не должен.



А это очень плохо сказывается на ресурсе. По этому дешевле заливать двигатель бензином, чем не доливать. Плюмс бензин есть один из соновных естествинных источников охлаждения поршней. Именно бензин.

На газу двигатели, разработанные как "бензиновые", как-то работают.


По этому, двигатель никогда не работает без подачи топлива.
Чем меньше воздуха, тем больше перелив идет, т.к. в этот момен смесь тяжело контролировать и это более простой способ.

Не знаю, насчет тяжело контролировать, но если залить полный бак потом 300km ездить по пробкам со средней скоростью 17km/h и опять залить полный бак, то "расход по чеку" деленный на пробег на одометре очень хорошо сходится с показаниями компьютера.


И никто не убивается об полной экономичности двигателя. Двигатель - это куча компромисов.
Ага. В том числе и с экологами.

varol
29.11.2007, 22:25
Мля некоторые тут конечно жжутт , а как же холостой ход:smile:или вы думаете машина бенз хавает если тока на газ нажимать:smile: 0 литров это тока на метрооо:064:

Decan
29.11.2007, 22:42
Мля некоторые тут конечно жжутт , а как же холостой ход:smile:или вы думаете машина бенз хавает если тока на газ нажимать:smile: 0 литров это тока на метрооо:064:

+100! :mrgreen:

AndrewP12
30.11.2007, 10:16
ой, что-то ты напутал - аДсорбер это емкость с углем или другим адсорбентом и стоит никак не рядом с выпускным коллектором.
А подключен он к впускному коллектору. Но то что в итоге пары бенза уходят в бак ты прав.

Да то ж я прикалывался. На самом деле эта емкость с углем улавливает пары бензина ИЗ бака, а потом продувается на впуск двигателя, и в двигателе эти пары благополучно сгорают...

AndrewP12
30.11.2007, 10:38
Плюмс бензин есть один из соновных естествинных источников охлаждения поршней. Именно бензин. По этому, двигатель никогда не работает без подачи топлива.

А от чего поршни будут нагреваться, если не будет вспышек топливовоздушной смеси в цилиндрах??? От трения? Трения особого нет, масляный насос работает, работает хорошо на оборотах выше 2000, масло впрыскивается в цилиндры - и даже не смывается бензином - ляпота!

Мужики, вы чего, СЕРЬЕЗНО???

Система ПХХ - принудительного холостого хода применялась уже на карбюраторной классике. Там стоял клапан, управляемый давлением воздуха во впускном коллекторе, досконально принципов его работы я не знаю. А вот в 8-9ках на карбюраторе стоял электроклапан. У меня была копейка с 8-ным карбюратором. Он перекрывал топливо (канал холостого хода) при двух условиях - педаль газа отпущена (а при этом, соотвественно, перекрыты дроссельные заслонки, и топливо через главную дозирующую систему тоже не поступает) и обороты выше 2200, если не ошибаюсь.

Так вот, при спуске с хорошей горы в Крыму, выбирая передачи, при которых обороты были выше 2200, к концу спуска стрелка темпаратуры двигателя опускалась почти к началу шкалы. Этот пример показательный?

Disnake
30.11.2007, 12:24
че, стрелка тоже катилася вниз с горы? :mrgreen:

Borman
01.12.2007, 23:26
Борман, как куда? В топливный бак! :)))))))))))))))))))

в бак возвращается лишнее топливо ДО подачи в двигатель, а вот отделить НЕСГОРЕВШЕЕ... это ИМХО чтото новое :)

AndrewP12
01.12.2007, 23:42
Вот на глаза попалось в Вазовской доске:

"Вобщем контроллер я себе-таки поменял. Можно было взять и Я 5.1, но под него надо менять проводку (ок. 200 у.е.) и есть только Л-ки, а нужна Г-шка.

Так что взял я себе Я 7.2 (Автэловский). На его стоковой прошивке не ездил, т.к. он был от 16кл. Сразу залили "доработанную".

Пока об ощущениях отписаться сложно. С одной стороны боюсь ошибиться и увидеть то чего нет, кроме того, первые 70-100 км идет адаптация ЭБУ, прописывание карт и пр.

Тем не менее, пока налицо следующие плюсы:
1. Наконец-то работает отключение форсунок при торможении двигателем, БК показывает четко 0 расхода. Это не может не радовать, т.к. Бош меньше 0.9-1.1 литра не писал.
2. Заводка явно лучше. Сегодня утром завелась намного охотнее чем напр. вчера, это не субъективно.
3. Вроде как больше отзывчивости на педаль, ......"

Партизан з творчим нахилом
03.12.2007, 13:03
якщо летіти згори - двигун додатково обдувається і замерзає :mrgreen:

Disnake
03.12.2007, 13:21
т.е. появляется функция кондиционера, при включении кнопки "кондиционер" - охлаждение берется из двигателя :mrgreen:

AndrewP12
03.12.2007, 15:54
У меня была не сильно навороченная коплектация копейки, без кондея. :) Но если б он был, то автомобиль, спускаесь с горы, через колеса передавал бы момент на движек, а через движек (без участия бензина) момент передавался бы на навесные агрегаты, и вращал бы компрессор, и кондей бы работал замечательно. Т.е. охлаждение бралось бы не из "двигателя", а из кинетической энергии автомобиля.

Партизан з творчим нахилом
03.12.2007, 17:30
аааа!!! терміново переносимо у флейм :mrgreen: :064:

viking
04.12.2007, 00:30
Всем привет, хочу свои пять копеек вставить...
приборка моей Вольво 855 5МКПП 2,0 турбо
если внимательно рассмотреть все показания и поверить мне на слово, что это движение на 4-й передаче по протасовому яру примерно метров 100 от верхнего светофора вниз.. показания расхода "0" литров.
По теории действительно при закрытой заслонке воздух не попадает, бенз не подается!!! а двигатель работает от привода колес...
собственно как на троллейбусе, при нажатии акселератора электродвигатели крутят колеса, как только педаль отпускаешь, двигатели работают в режиме генераторов... между прочим у тралеков есть аккумуляторы на которых он может проехать Н-е кол-во км или меhttp://www.ratibor.ukrbiz.net/27062007246.jpgтров.

Borman
10.12.2007, 12:16
поправочка - при отпущенной педали газа дроссель закрывается не полностью - иначе не было бы понятия золостой ход :) а отсюда можно сделать вывод что воздух и бензус таки подается... единственный вариант - на новых авто при контроле скорости электроникой (то есть когда комп узнает что мы едем накатом) может уменьшаться подача топлива, но это непроверенное ИМХО

VikSh
15.12.2007, 14:58
Вставлю 5 копеек:
у меня была Фабия, механика - так там компьютер выключает подачу топлива при оборотах больше 1800 и не нажатой педали газа, и включает где-то между 1500 и 1300.
Вопрос в другом - есть ли эта фишка у кого нибудь на автомате?

Borman
16.12.2007, 18:10
вот интересно, все пишут что у них комп. ВЫКЛЮЧАЕТ ПОДАЧУ ТОПЛИВА... а простите - это именно ВЫ на него такую прошивку писали? откуда инфа?... вопрос уже поднимался - если заглушить двигатель то машина ведет себя так же при езде накатом?...

чтото тут дебет с кредитом не складывается...

AlexUs
17.12.2007, 17:40
вот интересно, все пишут что у них комп. ВЫКЛЮЧАЕТ ПОДАЧУ ТОПЛИВА... а простите - это именно ВЫ на него такую прошивку писали? откуда инфа?... вопрос уже поднимался - если заглушить двигатель то машина ведет себя так же при езде накатом?...

чтото тут дебет с кредитом не складывается...

Так точна, если заглушить двиг(ключём), еффект не меняеццо, т.е. реально перекрывает подачу топлива, тевт проводился на ланосе, с механической коробкой.

_markush_
17.12.2007, 18:04
как инженер по ДВС заявляю - на современных инжекторных двигателях подача топлива ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ при описанных ранее другими авторами условиях!!!
на автомате такое возможно только при полной блокировке гидротрансформатора, т.е можно попробовать всунуть селектор в режим 2, чтобы торможение двигателем было ощутимым (главное скоростной режим при этом не превысить, в режиме "2" для максимы 2,0 - это максимум 90, для 3,0 - 110). Но это теория... на практике при торможении двигателем гидротрансформатор может иметь защиту "от дурака" и полностью не блокироваться

2 краев: а шо это у тебя за максима с функцией мгновенного расхода?

Decan
17.12.2007, 19:50
Сколько времени может быть движение с отключенным впрыском, при постоянной езде с коры? Т.е на сколько оно отключается?
На каких двигателях (инжекторных) это НАЧАЛО использоватся?

Партизан з творчим нахилом
17.12.2007, 20:16
Кілька разів на відносно затяжних спусках (як-от на Фрунзе) провіряв теорію і спускався з включенним положенням селектора 2, попередньо обнуляв показники бортового компа. В кінці спуску комп показував 1л.

_markush_
18.12.2007, 10:31
Сколько времени может быть движение с отключенным впрыском, при постоянной езде с коры? Т.е на сколько оно отключается?
На каких двигателях (инжекторных) это НАЧАЛО использоватся?
при постоянном движении с горы инжектор может быть отключен соответственно постоянно.
Где начало использоваться - низнаю, историю внедрения всяких новшеств в ДВС не изучал

Партизан з творчим нахилом, я неуверен, что так происходит на классических автоматах с гидротрансформатором

Borman
19.12.2007, 10:40
при постоянном движении с горы инжектор может быть отключен соответственно постоянно.
Где начало использоваться - низнаю, историю внедрения всяких новшеств в ДВС не изучал

Партизан з творчим нахилом, я неуверен, что так происходит на классических автоматах с гидротрансформатором

эээ... а на ноуте уже не классический автомат?!?!?

Петрович
18.01.2008, 12:45
Попробую и свое мнение выссказать, если оно будет кому интересно:
1. Езда накатом, т.е. на нейтральной. Как мне кажется, независимо от типа коробки двигателю подается некоторое количество топлива для поддержания холостых оборотов, иначе бы он заглох и была бы езда с выключенным двигателем - и вот тут расход однозначно равен нулю.
2. Езда на передаче без касания педали газа:
- механика: выполняется торможение двигателем до достижения определенных оборотов, обороты поддеживаются на уровне холостых или чуть ниже - но топливо все-равно подается! Попробуйте ехать на второй передаче, не касаясь педали газа - ехать будет, но будет дергаться, т.е. топливо таки подается.
- автомат:
а) если был в положении "Д" - будет ехать и последовательно переключаться на пониженные передачи, но ехать будет! Значит, топливо подается!
б) торможение двигателем (принудительный перевод в "2"): двигатель не глохнет, значит - топливо подается!
Т.е. во всех случаях получается, что топливо в движок подается, может быть, при торможении двигателем меньше, чем необходимо для поддержания холостых оборотов, но все-равно подается. Иначе двигатель заглох бы! Поэтому "0" быть не должно!
Все ИМНО

AlexUs
21.01.2008, 11:32
ИМХО не верно, топливо при торможении двигателем на высоких оборотах(не ниже 2000об.) не подаёться!

AndrewP12
21.01.2008, 14:43
Т.е. во всех случаях получается, что топливо в движок подается, может быть, при торможении двигателем меньше, чем необходимо для поддержания холостых оборотов, но все-равно подается. Иначе двигатель заглох бы! Поэтому "0" быть не должно!


А можно подробнее смысл термина "заглох"? Перестал крутиться? Так не получается перестать - колеса крутят.

AlexUs
21.01.2008, 17:09
Отож бо и воно!

Петрович
21.01.2008, 19:02
А можно подробнее смысл термина "заглох"? Перестал крутиться? Так не получается перестать - колеса крутят."Заглох" - это когда либо в цилиндры не подается топливо, либо не происходит процесс его воспламенения. Для эксперимента (только Бога ради, не на своей машине!) можно попробовать скатиться с горки с незаведенным двигателем и включить для торможения, например, третью передачу. А потом то же самое сделать, но уже с заведенным двигателем. Уверяю Вас, с незаведенным двигателем машина будет "тормозить" гораздо эффективнее, чем с заведенным! Или еще пример: почему при езде по горам при отказе тормозной системы рекомендуют выключить двигатель и производить торможение им (не уверен в точности формулировки, но где-то что-то подобное мне встречалось).

AndrewP12
21.01.2008, 19:29
Нужно провести этот эксперимент, самому интересно стало. У кого бы машину одолжить? :) А Вы пробовали это проделывать?

А тормозят двигателем в горах постоянно, но что бы двигатель при этом выключать, не приходилось слышать.

Петрович
22.01.2008, 09:55
Нужно провести этот эксперимент, самому интересно стало. У кого бы машину одолжить? :) А Вы пробовали это проделывать?Пробовал однажды, когда была неисправность и я пытался завести машинку с горки. Ниче, правда, не получилось, но тормозит знатно!
но что бы двигатель при этом выключать, не приходилось слышать"при отказе тормозной системы". Не буду ручаться за достоверность, но где-то в глубинах памяти у меня лежит следующее: при езде в горах при отказе тормозной системы и невозможности ее использования перейти на возможно низшую передачу и выключить двигатель, максимально используя возможность торможения двигателем. Или что-то в этом роде. Возможно, это было давно, возможно, оно уже неактуально, но честно - я не мог этого придумать сам!

Tanuka
22.01.2008, 12:37
"Заглох" - это когда либо в цилиндры не подается топливо, либо не происходит процесс его воспламенения. Для эксперимента (только Бога ради, не на своей машине!) можно попробовать скатиться с горки с незаведенным двигателем и включить для торможения, например, третью передачу. А потом то же самое сделать, но уже с заведенным двигателем. Уверяю Вас, с незаведенным двигателем машина будет "тормозить" гораздо эффективнее, чем с заведенным! Или еще пример: почему при езде по горам при отказе тормозной системы рекомендуют выключить двигатель и производить торможение им (не уверен в точности формулировки, но где-то что-то подобное мне встречалось).
Я пробовал, когда катился с горки, тормозя двигателем, выключить зажигание. Ничего не изменилось. Делаем вывод -- когда тормозишь двигателем и обороты двигателя выше каких-то (для разных систем впрыска они разные), топливо в цилиндры не подается -- двигатель "заглох" :) тормоза, кстати, работают.
На Ноуте с автоматом так не пробовал, и не собираюсь -- вырубится электроусилитель руля и не знаю чего там с автоматом будет. Да и смысла не вижу -- и так понятно, что когда с горки на второй с оборотами в р-не 2500, то топливо не подается (это можно даже по борткомпу отследить).

AlexUs
22.01.2008, 12:45
В горах, для ЭКСТРЕННОГО торможения, НАДО выключать двигло, чтоб остановиться в 0! т.к. при включённом зажигании, двигатель подхватит Х.Х. и будет катиться на Х.Х. а при выключенном будет вытормаживаться в 0, и о если передача 1-ая!

Tanuka
22.01.2008, 21:30
В горах, для ЭКСТРЕННОГО торможения, НАДО выключать двигло, чтоб остановиться в 0! т.к. при включённом зажигании, двигатель подхватит Х.Х. и будет катиться на Х.Х. а при выключенном будет вытормаживаться в 0, и о если передача 1-ая!
Ну, это если тормоза отказали, а руль не электрический. В любом случае, на автомате я бы так не делал.