Просмотр полной версии : Primera непонятная работа двигателя
все началось вчера. до обеда ездил нормально, после- началось. когда разгоняеш машину для переключения следующей передачи, в момент отпуска педали газа и выжима сцепления инжектор забрасывает на какое-то мгновение обороты( когда на 200-300, когда на 1000-1500), переключить передачу без рывка в таком случае очень тяжело, надо ждать ,пока обороты упадут, даже в движении, если разгонятся и просто отпустить газ, впечатление, что еще секунду-две кто-то еще газует. сегодня ничего не изменилось. примера р11 2001г, Qg16, плиз, подскажите, кто что думает:(
может просто тросик газа западает?
нет, это не трос, когда рукой нажимаеш на дроссель на стоящей машине, обороты тоже зависают на доли секунды, а на ходу и забрасывает обороты
drWatson
29.11.2007, 20:23
Может регулятор ХХ помыть пора ? Или ещё вариант - датчик положения нейтрали, либо клапан доп. воздуха.
:052: :062: всем огромное-огромное спасибо, проблема решена- это был трос, я мог подумать на все что угодно, но не трос, для датчиков рановато- 60тыс. только. с моим опытом(10лет) в ремонте авто очень краснею и низко всем кланяюсь
не буду утверждать но по моему проблема в одной шняге иминуемой амортизатором который установлен на заслонке так в мануале написано для плавной работы педали газа . кстати у меня така же ерунда но тока пока мотор холодный как прогреется -:010:норма
во блин гляну завтра трос :064:
как я понял, что трос- вечером при -1 на стоящей машине резко бъеш по педали газа и обороты забрасывает до 5тыс и держит так пару секунд, да и жена жаловалась, что газ тугой:035: , сегодня поезжу- посмотрю
assedo: а вот у тебя похоже на клапан ХХ
трос просто заедает чуть
и тут без разницы, что ногой, что рукой по заслонке...
можно попробовать смазать
а лучше подстроить..
ну, ты и сам знаешь)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot