PDA

Просмотр полной версии : GT-R Nissan GT-R уже есть?



Shrus
04.12.2007, 21:54
Я что-то завтыкал и не уследил: GT-R уже появилась? Если да то когда будет в Украине (если будет вообще) и сколько денег стоит?

для тез кто втыкает еще больше чем я :): про GT-R, можно глянуть тут:
http://www.motornews.ua/news/175/

Dozr
05.12.2007, 22:48
Уже есть видео Скаев с левым рулем, значит они уже где то кроме Японии продаются, надо смотреть в Штатах, может уже есть. И как мне кажется один из них (красный) точно на механике.
Видео со встречи Скаеводов: http://www.youtube.com/watch?v=fcyx-XcW8L0

П.С. Еще можеш зайти в эту ветку, есть немного инфы: http://nissan-club.org/board/showthread.php?t=7046&page=5

Shrus
07.12.2007, 11:11
большое человЕческое спраибо!:063:

Yorikus
10.12.2007, 22:58
В этонедельном "Автоцентре" статья есть. У нас ожидается в середине 2008 приблизительно за 120 тыщ уёв.

ALMERA GTR
11.12.2007, 00:12
кароче слышал, что в Америке топавая версия бует стоить примерно 94 штуки...у.ев!

Yorikus
11.12.2007, 14:48
кароче слышал, что в Америке топавая версия бует стоить примерно 94 штуки...у.ев!
Ну в Америге и мустанг топовый 24 стоит:(

Decan
11.12.2007, 15:00
Ну в Америге и мустанг топовый 24 стоит:(

т.ч. GTR будет дороже Мустанга? :???:

AndrewP12
11.12.2007, 23:42
Сравнил кое-что с пальцем. Какой мустанг? GT-R порша 911 турбо делает.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/nissan_gtr/

Decan
12.12.2007, 00:38
Сравнил кое-что с пальцем. Какой мустанг? GT-R порша 911 турбо делает.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/nissan_gtr/

Пляяяяя! Вот только если кто-то что-то делает и в основном пальцем - это еще не показатель. GT-R будет делать еще две сотни других машин, а стоить будет в 2-5 раз меньше. )))) странно рпада, делание еще не показатель. Скорее показатель для тех кому ганяться. А есть еще показатель "пантовости" - определенному сегменту рынка этоважно и приносит хорошие деньги. И в предыдущая моя реплика относилась к проблеме сегментации (вдруг кто-то по этому вопросу что-то знает), а не какая машина какую сделает. Тем более что все это зависит ... кщк от кучи всяких вещей. :twisted:

AndrewP12
12.12.2007, 01:00
Чего ты так эмоционально? Про палец я не совсем вежливо, сори. Фразу про то, он "порш делает":) , сказал мой 7-летний сын после просмотра со мной статьи в авторевю. Про сегментацию, позиционирование и миссию этой машины там вроде тоже неплохо написано.

Я, например, очень рад, что легендарный скай опять в строю - это сигнал всем, что кризис в компании позади.

И еще. Porsche 911 Turbo мне не светит живой, это точно. А вот годков через шесть взять 5-летний GT-R, не для понтов, а поганять иногда, вполне реально.:063:

Decan
12.12.2007, 01:32
Чего ты так эмоционально? Про палец я не совсем вежливо, сори. Фразу про то, он "порш делает":) , сказал мой 7-летний сын после просмотра со мной статьи в авторевю. Про сегментацию, позиционирование и миссию этой машины там вроде тоже неплохо написано.

Я, например, очень рад, что легендарный скай опять в строю - это сигнал всем, что кризис в компании позади.

И еще. Porsche 911 Turbo мне не светит живой, это точно. А вот годков через шесть взять 5-летний GT-R, не для понтов, а поганять иногда, вполне реально.:063:
Черезчур сложная машина. А чем сложнее, тем болье деталей со временем будет ломатся, сбоить и т.д. Алюминиевые стаканы только чего стоят, хотя то что они съемные суперр! Её опять же будут брать для "отжига" и за пять лет эта машина будет хламом, а востанавливать такую ... преще купить верталет и летать на нем.
Чего будет стоить в обслуживания эта машина ... ??? думаю надо узнавать у владельцев инфинити или поршей:010: . Я пока не дорос до таких затрат.
Особенно разочаровал двигатель, я подозревал что это VQ, на надеялся на лучшее, и еще отсутствие блокировки на передней оси.
В общем машина будет популярной, но у меня остались смешаные ощущения. Что-то не доделали, а точнее припрятали на будущее. Типа потом взвинчивать цены.(сам бы точно также сделал))) В общем, итересует Апгрейд! ))) думаю, хоть и будет он дороже, но уберут кучу компромисов.
Но это мое мнение. Я всетаки остаюсь поклонником Skyline.

AndrewP12
12.12.2007, 14:36
Её опять же будут брать для "отжига" и за пять лет эта машина будет хламом,

Нужно будет долго искать ту, на которой "бабушка в церковь по выходным ездила" :???:



Что-то не доделали, а точнее припрятали на будущее.

А может грамотно делали авто с определенными параметрами (ориентируясь на вышеописанного конкурента), с заданной ценой на выходе, в определенные сроки и на выделенную на разработку сумму.


В общем, итересует Апгрейд! )))

А мне этого компромиса с головой хватило бы! Вот апгрейд точно будет вне досягаемости по деньгам...

:062:

Babuka
12.12.2007, 15:57
поговорили:010:

Decan
13.12.2007, 17:18
Нужно будет долго искать ту, на которой "бабушка в церковь по выходным ездила" :???:
Плиз, не забудь запостить фото этой бабушки, это будет что-то )))))


А может грамотно делали авто с определенными параметрами (ориентируясь на вышеописанного конкурента), с заданной ценой на выходе, в определенные сроки и на выделенную на разработку сумму.
Ну, то что грамотно - это точно. Убрав коробку назад, и добившись удачной развесовки и они компенсируют недостаток разных "фич". Но с ними было бы еще интересней )))


А мне этого компромиса с головой хватило бы! Вот апгрейд точно будет вне досягаемости по деньгам...
:062: Дай Бог, что бы к выходу апгрейда, он уже нам был по-карману )))

Decan
13.12.2007, 17:19
поговорили:010:

Присоединяйся! :)

Nitro
14.12.2007, 23:11
А мы тут всё как-то на Троллейбусе... (с) Жванецкий. :))

AndrewP12
15.12.2007, 23:09
Особенно разочаровал двигатель, я подозревал что это VQ,

А почему ты говоришь VQ? Пишут же - VR38DETT, - "С моторами семейства VQ двигатель связывает лишь архитектура с развалом цилиндров в 60° и общий клапанный механизм с изменяемыми на впуске фазами газораспределения."

А какие параметры у VQ такого объема?

AndrewP12
15.12.2007, 23:12
А мы тут всё как-то на Троллейбусе... (с) Жванецкий. :))

Мы тоже пока только мечтаем. Но, говорят, - помогает.:)

Decan
16.12.2007, 00:35
А почему ты говоришь VQ? Пишут же - VR38DETT, - "С моторами семейства VQ двигатель связывает лишь архитектура с развалом цилиндров в 60° и общий клапанный механизм с изменяемыми на впуске фазами газораспределения."

А какие параметры у VQ такого объема?

VQ самый большой на данный момент 3.5, а в этом году должен появится 3,7. Вот тогда я и предположил, что по идее поставят его же только модифицировав и назовут по другому. Для понту! Так оно и получилось.
Ставят их на 350Z, на Maxima, и еще куче "чемоданов". Мне не нравится этот двигатель. и вообще не люблю я V-образные Шестерки. Не спортивные они, они больше для гражданских машин ... как в общем изначально и проектировались. Была бы хотя бы восмерка или рядная шестека, а так панты ... Не для тюнинга он. Можно конечно, но ... это не то.
Может я конечно и ошибаюсь, но мое мнение таково.

Витёк
16.12.2007, 13:43
Engine : VRT35 (3499cc)
Power : 630hp+/11600rpm
Weight : 750 kg+

Это типо неспортивно?

Bend3r
16.12.2007, 13:47
VQ самый большой на данный момент 3.5, а в этом году должен появится 3,7. Вот тогда я и предположил, что по идее поставят его же только модифицировав и назовут по другому. Для понту! Так оно и получилось.
Ставят их на 350Z, на Maxima, и еще куче "чемоданов". Мне не нравится этот двигатель. и вообще не люблю я V-образные Шестерки. Не спортивные они, они больше для гражданских машин ... как в общем изначально и проектировались. Была бы хотя бы восмерка или рядная шестека, а так панты ... Не для тюнинга он. Можно конечно, но ... это не то.
Может я конечно и ошибаюсь, но мое мнение таково.
3.7 уже как пол года ездит, хм, не понимаю почему не спортивный? На чем основаны такие выводы?

Bend3r
16.12.2007, 13:47
Engine : VRT35 (3499cc)
Power : 630hp+/11600rpm
Weight : 750 kg+

Это типо неспортивно?
Типа так, лох пакет ;)

Decan
16.12.2007, 14:09
Engine : VRT35 (3499cc)
Power : 630hp+/11600rpm
Weight : 750 kg+

Это типо неспортивно?
Это спортивно, только к ГТР не имее ни какого отношения ... к сожалению
Если ты имеешь ввиду, объем ... то к сожалению не только объем имеет значение, но и количество цилиндров, а если это V-шка, но и угол между ними.



3.7 уже как пол года ездит, хм, не понимаю почему не спортивный? На чем основаны такие выводы?
На досуге, сутками изучаю конструкции двигателей.
Не знал, точнее не интересовался есть ли 3, 7. А вот 3,8 НИЗМО в полный рост свопит

Bend3r
16.12.2007, 14:23
Это спортивно, только к ГТР не имее ни какого отношения ... к сожалению
Если ты имеешь ввиду, объем ... то к сожалению не только объем имеет значение, но и количество цилиндров, а если это V-шка, но и угол между ними.



На досуге, сутками изучаю конструкции двигателей.
Не знал, точнее не интересовался есть ли 3, 7. А вот 3,8 НИЗМО в полный рост свопит
3.8 ты имеешь ввиду с 380RS? Ну так они уже с 2005 года в Японии ставятсяю. Ну там тоже 3.6 В6 это я про Витька пост

Decan
16.12.2007, 14:31
3.8 ты имеешь ввиду с 380RS? Ну так они уже с 2005 года в Японии ставятсяю. Ну там тоже 3.6 В6 это я про Витька пост
Да 380RS. и мне кажется, что VR38DETT оттуда и растет. Они же сами сказали, что блок один и тот же ... Наверное отличается коллекторами )))))

VRT35 - 12 цилиндров :)
Где бы такой взять, я бы его в свои сани поставил ))))
PS. Кстати, его полный вес 150 кг :)

Bend3r
16.12.2007, 15:04
Да 380RS. и мне кажется, что VR38DETT оттуда и растет. Они же сами сказали, что блок один и тот же ... Наверное отличается коллекторами )))))

VRT35 - 12 цилиндров :)
Где бы такой взять, я бы его в свои сани поставил ))))
PS. Кстати, его полный вес 150 кг :)
Ну на самом деле так и есть, потому что мотор 380 РС называется ВР38ДЕ =)

Хуясеиириско, это вес только блока, уже уточняли, я уже 3 мотора привез, по-этому ты теперь не оспоришь мое мнение )

Decan
16.12.2007, 15:30
Ну на самом деле так и есть, потому что мотор 380 РС называется ВР38ДЕ =)

Хуясеиириско, это вес только блока, уже уточняли, я уже 3 мотора привез, по-этому ты теперь не оспоришь мое мнение )

Бррр. Ты о каких блоках говоришь?

Bend3r
16.12.2007, 15:35
Бррр. Ты о каких блоках говоришь?
PS. Кстати, его полный вес 150 кг :smile:

Decan
16.12.2007, 15:52
PS. Кстати, его полный вес 150 кг :smile:

Вы привозили VRT35?

Bend3r
16.12.2007, 16:26
Вы привозили VRT35?
Нет, я про вес старій спор, про вес ср и са

Decan
16.12.2007, 16:51
Нет, я про вес старій спор, про вес ср и са

Пля, Ростик, убей себя аб стену. Я ж с тобой даже не спорю. Ты лучше сам проверь. За одно можешь посмотрить на 12-ти цилиндровый блок от БМВ и очень сильно удивишься его весу. )))))))))))))))))))))))

Вчера нашол был ссылку, а сейчас не получается (но постараюсь все равно ее найти) VRT35 - V12 - 150кг, а VRH35L - V8 - 170. вот такие вот дела.

PS. Ростик уже даже не смешно. Толи вас обвешивают, то хрен его знаю откуда берутся у вас такие цифры.

AndrewP12
16.12.2007, 20:37
http://www.primera-club.ru/forum/topic/5037.htm?0;topicseen

AndrewP12
28.12.2007, 14:20
Вот тестик небольшой люди налабали:

http://info.drom.ru/surveys/10131/

Nitro
10.01.2008, 20:48
Бу-га-га, первый пошел!:twisted: :twisted: :twisted:

http://www.autosite.com.ua/news_article_5581.html

Nitro
19.02.2008, 22:37
http://www.trial.co.jp/osaka/event/images/event/08messe/blitz1.jpg
http://www.trial.co.jp/osaka/event/images/event/08messe/blitz2.jpg

ну незнаю... "не то"... R32-33-34 зи-бест-оф-зи-бест, а этот как-то не так смотриццо...

Nitro
19.02.2008, 22:44
Топовый V-Spec будет на 512 "лАшадиных" сил:

http://rstcars.com/autonews/nissan/nissan_skyline_512_1261.html

http://auto.lenta.ru/l/news/2008/01/30/nissan/picture.jpg

Самая мощная версия суперкара NISSAN GT-R, которая получит традиционное название V-Spec, станет комплектоваться форсированным до 512 лошадиных сил шестицилиндровым бензиновым турбомотором объемом 3,8 литра. Напомним, что базовая версия GT-R оснащается 480-сильным вариантом этого мотора.

Суперкар NISSAN GT-R V-Spec получит новый аэродинамический обвес кузова, включающий в себя иной передний бампер с дополнительными воздухозаборниками, другой капот, "юбки" и спойлер, а также измененный задний бампер с четырьмя крупными патрубками выпускной системы. Кузов этого автомобиля будет сделан полностью из карбона, а масса Nissan GT-R V-Spec уменьшится примерно на 100 килограммов.

Кроме того, машина получит модернизированную подвеску, перенастроенную систему полного привода и рулевое управление, более мощные тормозные механизмы, а также каркас безопасности в салоне.

Когда NISSAN GT-R V-Spec появится в продаже на данный момент не известно.

********

Круто, каркас безопасности в "стоке". :)

Витёк
20.02.2008, 01:10
И карбоновый кузов.
Тюнинговые фирмы начнут выпускать металлические кузовные детали ))))

BOCTOK
01.11.2010, 10:20
V- spec чистый ждм))) с левым не будет))

Nitro
01.11.2010, 20:10
Ура! :) Теме уже почти 3 года :)))

BOCTOK
01.11.2010, 21:39
пофиг))гэтэры новые идут и идут))

Nitro
01.11.2010, 22:13
А старые правильные продолжают заканчиваться... :(

Почку за C10!

BOCTOK
01.11.2010, 23:10
нинада крайностей,всё будет гтр)))