PDA

Просмотр полной версии : X-Trail Ряд вопросов по Х-Трейл Б/У(2004-2005 годов)



Pressa
18.12.2007, 10:04
Всем привет, заранее прошу, в поиск не тыкайте носом, я с ним очень хорошо знаком и у вас толком не нашел интерисующей меня инфы...!

Вобщем друзья, возникла такая делема, хочу менять машину после зимы, есть несколько варинтов, точнее кандидатов, таких как акорд, легаси, но главный кандидат, процентов эдак на 80, это Х-Трейл, нравится он мне уже много лет, по многим параметрам(люк, приборка...), почему именно паркетник, потому, что для города он более удобен. Рассматривал паджейро спорт, отказался, потому, что смоей манерой ездить, я на нем сто пудов кувыркнусь, нужно, что то пожеще, что б и джипистость присутствовала и от легковухи не далеко убежала, вобщем паркетник самое оно...

ИТАК вопрос :)
Знаю, что проблемный катализатор(лечится выризанием или заменой), плохая шумка и тарабанит пластик, особенно в багажнике(лечится нормальной шумоизоляцией)! Вобщем, меня интересуют какие еще баги есть в этом авто, на что стоит обратить внимание, к чему быть готовым?
Хочу однозначно с акпп, скорее всего 2.0(2.5 боюсь не потяну), бюджет до 23000(макс. 25000) бакинских, возраст от 2005(максимум 2004), пробег максимум до 100 000 км

У друга было это авто, он его юзал с 2004 по 2007 год, я часто с ним катался, исследовал авто от и до, и благодоря ему, безумно влюбился именно в это авто, за его максималюную джипистость не смотря на то, что паркетник, огромный люк... (в ценовой категории до 25000 у.е. меня практически ничего больше не прильщает)
У друга был 2.0 с акпп, особых проблем не было, за 90 000 км менял один раз по гарантии и один раз сам катализатор, по мелочам, что то по ходовке делал, а так больше проблем не было...

Вобщем все ли так хорошо как кажется со стороны или все же у Х-Трейлов 2004-2005 годов есть скелеты в шкафу!

Заранее благодарен за любую информацию по моей просьбе!!!

ПС: и если вдруг у кого то есть какое то мега предложение по Х-Трейлу в моих рамках, то прошу, звоните, может и раньше куплю..., возможен обмен с на лансер 1.6, акпп, 2005 г.в. с моей доплатой...

Scrip
18.12.2007, 11:33
Только что хотел создать таковую тему, но относительно 2,0 на ручке...
Чесно говоря, уже больше месяца штудирую интернет в поисках отзывов об авто... Из всех претендентов свой быбор остановил на Форестере, Аутлендере и Х-трэйле...
Аутлендер понравился драйвовыми характеристиками, но он откровенно мал в салоне...
Осталось 2 претендента.. Если у моих знакомых есть Аутлендеры, то о Х-трэйле отзывов по сути нет (кроме интернетовских естественно, которые настолько лестные, что просто не верится)..
Х-Трэйл прельщает своей мужественностью, завораживающим, в меру грубым, я бы даже сказал брутальным дизайном, огромным панорамным люком, который просто незаменим летом (люблю я люки, люблю солнце и ветер, развивающим мои кучеряшки :)))))... И скорее всего остановлю свой выбор именно на нем, но есть ряд вопросов...
Какие слабые стороны окромя катализатора, гремучего пластика и низко посаженой банки глушителя???
Знаю, что в Москве люди ставят альтернативные плоские банки, которые не уменьшают клиренс авто...
На Российском форуме любителе Х-трэйл читал о не очень хорошем качестве кожы, как с этим обстоят дела у Вас???
Есть ли смысл покупать дизельный вариант?
Ну и только на форуме могут дать ответ о примерной стоимости Х-трэйла 2004-2005 года выпуска... Я понимаю, что цена прямо пропорциональна состоянию авто, но все же, какова примерная его стоимость ибо авториа дает огромный разброс цен от 22 до 28 тыс уе.

D-X-D
18.12.2007, 13:05
Во первых о цене, это зависит от года и рестайлинга, от состояния и фарша, новые были в такой последовательности цен 2,0 бензин, 2,2 дизель, 2,5 бензин, но это если в одинаковых комплектациях.
А о машине много чего написано, но... что бы не было мучительно больно... после покупки, обратите внимание на то, что это ПАРКЕТНИК. Центр тяжести выше ходовые качества, на большой скорости, хуже, не забывая об аэродинамике кирпича.
Для трассы однозначно (или почти однозначно) Форик или Аут, а дальше от желания. Дизеля, те которые 2,2 136 л.с. (а не 114), да и еще без сажевого фильтра - как впрочем любой дизель (я лично бензин не признаю, но это мое персональное мнение). К авто требуется привычка, на ручке у дизеля первая очень короткая, на нец тронулся и при 3000 об всего 22-25 км.

Scrip
18.12.2007, 13:37
В принципе, я на трассу практически не выезжаю, буквально пару раз в году, да и на седане не зажигаю.. Скорость держу в районе 130... Только местами поднимал до 170, да и то, только ради интереса... На 99% авто будет эксплуатироваться в городе.

Как можно распознать дизель на 136 или 114 лс?? Это оба мотора 2,2 литра. Какие у них маркировки???

Pressa
18.12.2007, 20:23
Только что хотел создать таковую тему, но относительно 2,0 на ручке...
Велькам, коллллега ;)
Бум учится вместе :)
[/quote]свой быбор остановил на Форестере, Аутлендере и Х-трэйле...[/quote]
из этой троицы однозначно рулит Х-Трейл (если конечно не сравнивать его с турбированными версиями конкурентов)
[/quote]Аутлендер понравился драйвовыми характеристиками, но он откровенно мал в салоне...[/quote]
Ага, и мал и бедноват, но дизайн ниче так, мне нравится, но Х-Трейл лучше:052:
Более того, хочу добавить, что форестер если не такой же в салоне, то еще меньше!!!
[/quote]На Российском форуме любителе Х-трэйл читал о не очень хорошем качестве кожы, как с этим обстоят дела у Вас???[/quote]
Не думаю, при мне 2.0 Х-Трейл купленный с нуля, эксплуатировался 3 с лишним года, на седушки и сок и вдку проливали и сигареты падали, ой, аж вспоминать страшно...
за это время сделали всего две химчистки салона, и все гут:)
Кожа светлая была...
[/quote]Ну и только на форуме могут дать ответ о примерной стоимости Х-трэйла 2004-2005 года выпуска... Я понимаю, что цена прямо пропорциональна состоянию авто, но все же, какова примерная его стоимость ибо авториа дает огромный разброс цен от 22 до 28 тыс уе.[/quote]
ну я думаю, что все же где то 23-24К у.е., но эт сугубо мое ИМХО

Pressa
18.12.2007, 20:26
но... что бы не было мучительно больно... после покупки, обратите внимание на то, что это ПАРКЕТНИК.
Ну так все верно именно паркетник и хочется!!! Хотелось бы дЖиПа, так рассматривал бы паджейро спорт или митсубиши Л200, он где то в этих же деньгах доступен :)

Центр тяжести выше ходовые качества,
А вот тут плз. поподробнее ,что там с центром тяжести?:022:

Scrip
19.12.2007, 17:48
А вот тут плз. поподробнее ,что там с центром тяжести?:022:

дык... Центр тяжести выше чем у обычного седана.. Так что закладывать в повороты не получится... Там, где ты на Лансере проходил на 80-ти, на Паркетнике нужно проходить на 60... Ибо можно поймать крышу...

D-X-D
20.12.2007, 12:16
Совершенно правильно, и кроме этого расход, при аэродинамике кирпича расход по трассе равен расходу по городу. И не надо верить рекламным проспектам.

Pressa
20.12.2007, 22:46
дык... Центр тяжести выше чем у обычного седана.. Так что закладывать в повороты не получится... Там, где ты на Лансере проходил на 80-ти, на Паркетнике нужно проходить на 60... Ибо можно поймать крышу...

ААААААААааааааа, ты об этом:)
Это ясно, естественно, приобретая что то одно, иногда нужно жертвовать чем то другим :)

Потому я и не хочу полноценный джип, потому, что на нем нужно будет вообще на 40км/час заходить в такой же поворот :010: