PDA

Просмотр полной версии : X-Trail CAN-bus, или CAN-шина - есть ли она?



Witch
21.12.2007, 04:51
В наваре?
Причина вопроса - купил навару, сейчас задумался об установке в нее сигналки.
Полез на www.signalka.kiev.ua и онаружил новый класс устройств - сигнализации с управлением-обменом данным с машиной - по CAN (control area network) шине.

Вкратце, что это может дать. Использование штатной (у меня установлено) системы сигнализации (датчики), управления (замки, стеклоподьемники), использование для снятия-постановки НОВОЙ системы все того же чип-ключа. Собственно наличие последней и дало мне повод думать, что все же в машине присутствует кан-шина. Хотя возможно в машине просто стоит дешевенькая штатная сигналка и никакой кан-шины.


Кто-то подскажет?:-)

excalibur
21.12.2007, 13:37
Cущественно ничего Can шина при установки сигнализации не даст кроме удорожания сигнализации. Профессиональный установщик сможет реализовать потребности и пожелания заказчика и без Can- шины, по крайней мере у нас это получается. Интересно какие задачи должна выполнять сигнализация в Вашем автомобиле?

excalibur
21.12.2007, 14:03
К теме о штатной сигнализации, если она не отключается механическим проворотом штатного ключа в дверном замке это хорошо, и надёжность ёё неплохая. По моим данным с 95г. небыло прецидентов по разблокировки штатного иммобилайзера Nissan это значит что при угоне автомобилей Nissan злоумышленники используют не электронные средства угона автомобиля а например эвокуацию или разбойное нападение. В таком случае рекомедации по выбору системы охраны:
Охранно поисковый комплекс на базе GPS, дополнительно оборудованный датчиком движения(контроль по периметру) защитит или предотвратит взлом от наркоманов, пионеров, сирена с автономным питанием, замок капота (если возможно) а лучше всего страховка на полное каско!

Witch
21.12.2007, 14:48
Длм меня существено то, что для врезки в систему не режется и скручивается (ненавижу скрутки) 20-30 проводов, все это кустарится изолентой (ненавижу кустарные методы работы ДАЖЕ официальных сто)
- идет подсоединение к СУЩЕТСВУЮЩЕЙ ФАБРИЧНОЙ ШИНЕ машины. Кроме того - в случае кан шины - нашел новую сигналку с большим фунционалом - поменял, шина то одинаковая, только конверторы к соответствующей машине ставь.

Микрик
21.12.2007, 14:51
уоняют и даже навары угоняют.

с донора срезается блок управления двиглом, иммобилайзер и сам замок зажигания. все срезается вместе с фишками.
Потом в домашних условиях делается краб и вуаля :) универсальное устройство.

Лучше открученый колсес - противоугонки еще не придумали :)

Witch
21.12.2007, 15:39
На пикап клуб ру - так не считают. Все устроства прошиты между собой - и без КОМПЛЕКСА цельнго - не угонишь. Проще эвакуировать - но куда такую дуру эвакуируешь:-)

Микрик
21.12.2007, 15:46
дык вот там как раз и написано как срезали все комплексные девайсы :)

Witch
21.12.2007, 15:49
Или я или ты невнимательно читали. Срезали только два из 3 или 4. И ставя их на другие машины - ХЕР запусишь - потому что есть еще 1 или 2 устройства которые прошиты под определенный юнит, а их как раз оставили.

excalibur
21.12.2007, 16:20
Зачем срезать можно просто воткнуть в разьёмы и по твоим словам всё будит работать? Возражаю пробовал фиг!!!! Без соответствующей программы и консалта работать не будет. Все блоки между собой нужно програмировать!
Такая программа по идее есть только у офоциалов!
И ещё раз повторяю эти данные о которых я говорил придумал не я! Были тесты и маркетинговые изследования журнала Авторевю. Могу ошибаться с журналом но точно информация из прессы. По поводу програмации говорю точно в прошлом (почти) работник СТО.

excalibur
21.12.2007, 16:34
Длм меня существено то, что для врезки в систему не режется и скручивается (ненавижу скрутки) 20-30 проводов, все это кустарится изолентой (ненавижу кустарные методы работы ДАЖЕ официальных сто)
- идет подсоединение к СУЩЕТСВУЮЩЕЙ ФАБРИЧНОЙ ШИНЕ машины. Кроме того - в случае кан шины - нашел новую сигналку с большим фунционалом - поменял, шина то одинаковая, только конверторы к соответствующей машине ставь.

По поводу скруток несовсем так. К CAN- шине тоже нужно подвязаться, конечно меньшим колличеством проводов но всё-таки. И проффесиональная автомобильная скрутка в термоусадочной трубке служит достаточно долго покрайней мере пока не устареет сигнализация 2-3года и более. Здесь у меня есть личная статистика. В этой области работаю больше 12 лет!
А возможности сигнализации ограничиваются возможностями самого штатного брелка + 1-2 каких-то варианта.