PDA

Просмотр полной версии : X-Trail Тест Navara VS L200. AutoBild



Микрик
04.01.2008, 19:12
Взял в руки журнал пробежал глазами поверхностно, думаю о красивый тест с цифрами, но в конце 1 место - L200. Начал углубляться.

Сразу возникло отвращение к журналу AutoBild - более открытой и бредовой заказух сложно было бы придумать.
Хотя с первых фраз в стетье результат очевиден - кто платит тот и заказывает музыку.
Ну да ладно.
Это уже не глядя на неточности и противоречие самим себе по ходу статьи.

Полезное в статье есть - это цифры. Те цифры которые найти официальным путем тяжело.
Сейчас соберусь и сведу все цифры в отдельную тему - на память потомкам и коллегам :).

сейчас немного о тесте.
Итак внимание сравнение двух пикапов - номер раз - задний ряд сидений!!!
Это сильно и решительно. При чем не смотря на все прибамбасы с задним диваном у навары выиграл Мицу. ладно идем дальше.

"Сенсанционная" система полного привода в Л200.
тут просто необходимо процитировать:
"...теперь водитель Л200 может и в дождь отправляться в путь, не опасаясь заноса пустой кормы при нажатии на педаль акселератора."
Мама дорогая, как же они раньше то ездили? без "сенсационного" полного привода???

Шо в нем сенсационного? обычная кочерга втыкающая полный привод, понижайку...

И еще очень Важный! (по мнению журнала) параметр для ПИКАПА - аэродинамика!!!!
она у Л200 лучше (коэфициентов кстати не привели) на что это влияет не понятно потому как по расходу, ускорении, эластичности, экономичности, максимальной скорости - Л200 проиграл.

вот кароче. щас что полезное соберу в отдельную тему. А так порожняк

Andruxa
04.01.2008, 19:42
Денис не принимай близко сердцу))))))) но у Л200 есть как минимум 2 приимущества:
1-ое это в макс комплектации система "Супер Селект" а именно наличие межосевого дифа, я уже ощутил минус отсутсвия оного.
2-ое Цена))))) 35 против 45-ти )) думаю весомый аргумент))))

ну а качество, комфорт, динамика- тут не поспоришь-НИССАН, но вот почемуто решающим фактором обычно является имено 2-ое приимущество Л 200)))

Witch
04.01.2008, 20:01
Повторю и здесь свое мнение. Дизайнер Л200 - потомственный даун. Чт было сделано УМНЫМИ ниссановцами? Скопирован красивый пас, отодран багажник - сделан кузов. Сделаны ОРИГИНАЛЬНЫЕ КРАСИВЫЕ крышки, делающие из машины
красивую законченную ляльку. ЧТо сделал дизайнер л200? Простите, выебнулся. Как говорится - ляп плащом об дорогу. Нет, чтобы взять красивый паджеро вагон. Нет чтобы взять красивый паджеро спорт. Нет, этот дебил разработал, а вторая группа бедилов одобрила. Да и у меня наготове - правда в летний сезон - очень простой тест для любого л200. Оболонь, точно не помню где, водитель помнит. ПЕСОК. Навара закопалась по двери, то есть их нельзя было открыть. И ОНА ЕХАЛА при этом. Она тащила 2+ тонны по песку, лежа на нем рамой, карданом, порогами, ВСЕМ. При этом на ней был не муд терейн. На ней был СТОКОВЫЙ комплект резины. С протектором миллиметров 5-9, у меня на легковвушке протектор глубже. Да, по метрику по два в минуту, но она ползла и не собиралась останавливаться.
Тот же водитель в феврале будет брать Л200 (для него решающий фактор - деньги). У меня уже руки чешутся поржать над ней когда она заедет туда. И даже если выедет - это пузатое чудовище иначе как уродцем у меня в машине не называют, когда видят:-).

Witch
04.01.2008, 20:24
http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=137&001_article_num=1&001_num=7

200smax
06.01.2008, 00:38
не надо так категорично отзываться о дизайне! "на вкус и цвет..."
сравни аутлендер ХЛ и Л200 и добавляй после своих коментов "ИМХО"!
позови пожалуйста нас когда водительвозьмет л200! я хочу посмотреть как он будет закапываться... как закапывается аут и навара я уже видел!

Malosol
06.01.2008, 01:06
но в конце 1 место - L200. ....
А так порожняк

автобилд читаю регулярно, нравятса сравнительные тесты и авто, и резины. хотя, во многих тестах авто, как и в етом, часто так. т.е. по всем параметрам выигрывает лучшее авто, а в конце, в ценовом сравнении и на содержание/страховку, побеждает побеждает авто дешевле.

еще могут быть огрехи перевода с немецкого.

Witch
06.01.2008, 03:17
не надо так категорично отзываться о дизайне! "на вкус и цвет..."
сравни аутлендер ХЛ и Л200 и добавляй после своих коментов "ИМХО"!
позови пожалуйста нас когда водительвозьмет л200! я хочу посмотреть как он будет закапываться... как закапывается аут и навара я уже видел!

Для начала - "не говорите мне что делать и я не буду говорить вам куда идти". Да, на вкус и цвет - есть такое изречение. В то же время существуют общепринятые нормы. Как верно (не мной) подмечено - джипы, внедорожники, пикапы - машины для тяжелых условий эксплуатации. как-то не вяжется обмылок что хл что л200 - с такими условиями. Можно возразить - для машин для таких условий - не особо важен дизайн. Возможно, но не для машина стоимость которых зашкаливает за 20-40 тысяч уе. Брал бы уазик - это было бы сознательное уничтожение вопроса дизайна в угоду дешевизне и выносливости. Но речь не об уазике.
Насчет имхо. Лично для меня само собой подразумевается, что когда я не пишу - эй, чувак, я бы на твоем месте так не думал и так далее - это МОЕ мнение, и я не собираюсь повторять по два раза по два раза:-).

Насчет закапываний. Я не знаю, что ты видел, но я СИДЕЛ в наваре закопанной так, что двери не открывались - и она ехала. Кроме того, думаю, проблематично будет тебя из Днепра позвать.

Повторюсь еще раз - мое мнение об л200 - не знаю что у него внутри (точнее не пробовал), но сражу - полная мудотень. И насчет этой машины - могу сказать это гавно я никогда не куплю. Если тебя задевают мои выводы для себя самого по отношению к л200 - то, во первых, стоит отмечать, что я говорю это лишь относительно ДИЗАЙНА, а не относительно марки вообще, и вообще-то - тут форум ниссанов, и ожидать здесь пылкой любви к обмылку - право, не стоит.

Микрик
07.01.2008, 12:44
СУпер селект - еще на любителя, там с блокировкаи другая приблуда совершенно.
Я могу ошибатся, но кажись есть навары тоже с постоянным полным - как на Пасе, просто к нам не поставляются.

по цене - помоему самое туполе сравнение.
Если по цене - то ждем "дешевую навару.
Тут будет срау два конкурента
- серая навара вписывается в 35 легко
- ниссан пикап с ковыряками как в Л200 - этот будет наврнеое еще дешевле :)

Дизяйн я даже не обсуждал.
Если хотите можно детально пройтись по статье - там масса нестыковок.

А в конце журнала - обзор всех 4х4 и Л200 - "Самый современный пикап на украинском рынке!"

Что, ну вот что в нем самого современного?

yahoo19781978
07.01.2008, 15:20
Кстати недавно по Дискавери в программе "5 передача" (Тифф Нидл из Top Gear) сравнивали навару и л200 на конкретном бездорожье, оценивали управляемость, салон и т.д. и им больше понравилась навара (вроде бы как всегда оценивают беспристрастно)

Микрик
07.01.2008, 15:35
Топ гир прикольная передача.

Мое мнение - эти машины сравнивать нельзя!!!! они разные!!!!

Witch
07.01.2008, 17:14
Что, ну вот что в нем самого современного?


Это они переверли название СС - СуперСелект - СамыйСовременный :-). Идиоты мля:-)

Микрик, можно поподробнее про постоянный полный? Так как машина подгребла к 30 и я снимаю ее с гарантии - оч интересна доработка.

200smax
07.01.2008, 19:29
все что вы здесь наговорили я могу легко повернуть в сторону навары! и то что она уродлива снаружи а л200 симпотяга...

не стану этого делать только потому что она моя однофамилица...

а изначально мне не нравится ни пасс ни навара и предпочтения я отдам паджерику предпоследнему! на счет л200 - повторюсь - позовите меня когда он начнет закапываться! я хочу это видеть!

и на счет обмылка ХЛ - может поспорим на трассе? или по городу можно тоже поспорить... или вы в селе живете?

Микрик
07.01.2008, 20:24
Макс давай оставим дизайн впокое? спор ни о чем :)

А закапывание на 70% зависит от резины :)

Партизан з творчим нахилом
07.01.2008, 21:22
Мое мнение - эти машины сравнивать нельзя!!!! они разные!!!!

Денис, всі машини різні :) Однакові лише машини однієї марки і моделі :) А ці два пердставнкика японського автопрому належать до одного класу, тому їх не просто можна, а треба порівнювати :)

Столяр
07.01.2008, 22:16
1. Движение закопаной машины больше зависит от мозгов, чем от резины.
2. Последнее время мицуба не блещет дизайном (всемирнопринятый факт)
3. Новый Л-200 лично мне напоминает по форме противное насекомое - медведку. Лучше бы они форму оставили ту же.
4.Внедорожники (паркетники по дизайну не берём в учёт, т.к это отдельная тема) должны быть ближе к классическим формам, тем более пикапы - культовая машина.
5. По-моему у "серых" Навар (те, что дешевле) нет полного привода, где-то в прессе это проскакивало. В Европе таких полно + бензиновые версии.

200smax
07.01.2008, 23:56
блин! устал спорить...
Денис, мне не понравилось что про ("мою") машину говорят "ОБМЫЛОК". А именно про л200. Конечно у "меня" не Л200, но у "меня" аут, который впринципе по морде очень схож! И это реально задело! Если мне не нравится моя однофамилица до блевоты, я ведь об этом не говорю! Ведь все понимают что НА ВКУС И ЦВЕТ... А по ходовым качествам я не претендую! Просто хочу увидеть как едет Однофамилица с л200 рядом по одному и тому же гавну... Мы с тобой вместе на пляже были... выводы каждый сделал сам для себя... если хочешь съездим еще раз :) я не претендую... просто ради веселья...

Микрик
08.01.2008, 11:30
Макс, дышим, дышим глубже.
Я про дизайн вообще молчу.

Темы вообще была про необъективность автотеста в журнале :)

И еще раз повторюсь - машины разные!!!! то что оба пикапы еще ничего не значит.

Конкурент Л200 у ниссана появится только в этом году! вот тогда и будем сравнивать.

Л200 с постоянным полным имеет вискомуфту - и если говорить о предпочтении оффроуда то это минус по сравнению с той же Л200 но с парт-таймом.

Я скажу так, у того у кого есть возможность купить Навару - никогда не купит Л200, а вот наоборот - вполне реально.
Машины разные как раз именно по классу. если под словом "класс" понимать целевую аудиторию потребителей.

А что до пляжа, от дался он тебе.
Нивапрос можем еще раз съездить :))) Хотя для пляжа по умолчанию рулит широкая резина :)

Я говорю о другом.
Что при одинаковой задумке, одинаковом моторе и схожих решениях трансмиссии (кроме селекта) - Л200 проигрывает по всем параметрам Наваре.
Хотя конечно может по аэродинамике и выиграет - хотя коефициента я нигде не видел :)

VolchOk
08.01.2008, 13:04
Макс, дышим, дышим глубже.
Я про дизайн вообще молчу.

Темы вообще была про необъективность автотеста в журнале :)

И еще раз повторюсь - машины разные!!!! то что оба пикапы еще ничего не значит.

Конкурент Л200 у ниссана появится только в этом году! вот тогда и будем сравнивать.

Л200 с постоянным полным имеет вискомуфту - и если говорить о предпочтении оффроуда то это минус по сравнению с той же Л200 но с парт-таймом.

Я скажу так, у того у кого есть возможность купить Навару - никогда не купит Л200, а вот наоборот - вполне реально.
Машины разные как раз именно по классу. если под словом "класс" понимать целевую аудиторию потребителей.

А что до пляжа, от дался он тебе.
Нивапрос можем еще раз съездить :))) Хотя для пляжа по умолчанию рулит широкая резина :)

Я говорю о другом.
Что при одинаковой задумке, одинаковом моторе и схожих решениях трансмиссии (кроме селекта) - Л200 проигрывает по всем параметрам Наваре.
Хотя конечно может по аэродинамике и выиграет - хотя коефициента я нигде не видел :)
Хотя спор реально беспредметен из-за конкретных предпочтений, как раньше говорилось на советских собраниях - полностью согласен с предыдущим оратором... И в очень плохом состоянии мне б лично в голову не пришло покупать 200-ю. Мнение закреплено полуторогодовой эксплуатацией Навары. И по грязям/пескам и по комфортности езды на очччччень дальние расстояния. Абсолютно понимая владельцев 200-ток, при этом садясь в двухсотый миц после навары, получаешь очень много эмоций. В моем случае не в лучшую сторону для 200. Но опять таки это ж персональные критерии... Так шо ЭТО!!! Всем здоровья и всего самого в Новом Годе!!! Не ссорьтесь. Оставьте побольше адреналина для драйва.

Джонни
08.01.2008, 23:44
... по цене - помоему самое туполе сравнение.
Если по цене - то ждем "дешевую навару.
Тут будет срау два конкурента
- серая навара вписывается в 35 легко
- ниссан пикап с ковыряками как в Л200 - этот будет наврнеое еще дешевле :)

Дизяйн я даже не обсуждал.
Если хотите можно детально пройтись по статье - там масса нестыковок.

А в конце журнала - обзор всех 4х4 и Л200 - "Самый современный пикап на украинском рынке!"

Что, ну вот что в нем самого современного?

Про "серенькую" цену - точно в дырочку. Правда без АБС и с одной подушкой (раньше писал:)). Жду в середине месяца, соберусь в Киев - свисну, кто захочет - увидит, проверит, сравним вместе.
Про лохань-200: точно не Варяг, может быть шаланда какая-нибудь. У шурина такой, правда в пред кузове. По матчасти предыдущий получшее будет, по дизану - наверное тоже (на мой вкус, консервативный). Про новые Лых-002 слушок пошел по Одессе, что после 10 тыс пробега бедуленьки с дизелем происходят разные. Их наши "серенькие" навезли, как блох у собаки - в каждом салуне по неск штюк торчит. Так вот, мой шурин, моторист в прошлом и мастер спорта по авто-мото-кроссу, отговорил меня от энтого тайского счастья, а сам на таком ездит!
Статейку прочел по ссылке. Согласен -чистой воды заказуха. А вроде приличное издание, обидно.

Witch
09.01.2008, 03:53
блин! устал спорить...
Денис, мне не понравилось что про ("мою") машину говорят "ОБМЫЛОК". А именно про л200. Конечно у "меня" не Л200, но у "меня" аут, который впринципе по морде очень схож! И это реально задело! Если мне не нравится моя однофамилица до блевоты, я ведь об этом не говорю! Ведь все понимают что НА ВКУС И ЦВЕТ... А по ходовым качествам я не претендую! Просто хочу увидеть как едет Однофамилица с л200 рядом по одному и тому же гавну... Мы с тобой вместе на пляже были... выводы каждый сделал сам для себя... если хочешь съездим еще раз :) я не претендую... просто ради веселья...
Ты же сам сказал - на вкус и цвет. Так просто дай моему мнению спокойно жить. Я видел (разумеется) предыдущий атулендер. Соего рода стиль. Новый - ну проти, но никак не получается его назвать ни внедорожником, ничем - кроме мыльницы или обмылка. Вот кто например мешает Субару Форестер менять формы? Никто. Однаком они дежат свой СТИЛЬ, к которому сами приучили. Взять ту же тойоту - 200ку. Что у них, болезнь? Как модель имеет в своем названи 200 - дизайнеры вхдят в ступор? Эти конченные фары с рогами. Ну кому, скажи кому нужен раздутый рав4? В то время как за один дизайн 100ку уважали и уважают очень многие. Тойота 100 - и вообще машины этого класса - по моему не те, которым надо гнаться за покупателями с помощью рестайлинга. Нет, так и они опопсовели.

Микрик
09.01.2008, 13:22
ха а все равно все 200 ки уже почти раскуплены по предзаказу :))

Джонни
09.01.2008, 13:26
ха а все равно все 200 ки уже почти раскуплены по предзаказу :))
но и наварики тоже. при этом на март уже запись. если кому нужны 200-ки - в одессе почти в каждом салюне.

200smax
09.01.2008, 20:57
просто для информации, если облом читать, - старый аут и новый хл не имеют ничего общего кроме названия аут!!!

Джонни
09.01.2008, 23:22
просто для информации, если облом читать, - старый аут и новый хл не имеют ничего общего кроме названия аут!!!
так witch про это и говорит - о приемственности дизайна (я правильно понял?:)) и приводит в пример субарики.

что до вкусов, то о них действительно спорить у джентельменов не принято: и блондинки, и брюнетки, и рыженькие, и все вместе, и поочередно - все в кайф!
обсуждать же дизайн авто (тоже мужская прерогатива) - это плиз, будь ласка.

мой комент про дизайн л-200: недо-джипный какой-то. поясняю: что для аута (не в обиду, просто аут кроссовер) хорошо, то для пикапа (читай Жипа) - смерть. ибо Жип должен быть брутальным, возможно даже слегка кондовым (я про дизайн, не путать с матчастью!). так сказать "...настоящий мужчина - яйца, табак, перегар и щетина!" (А.Шнуров, гр. "Ленинград"). додж нитро - хороший пример кондового-кирпичеподобного мужского дизайна авто. про начинку - другой разговор:).

Микрик
10.01.2008, 10:55
но и наварики тоже. при этом на март уже запись. если кому нужны 200-ки - в одессе почти в каждом салюне.
я про Кукурузеры 200 е говорил :)

Вот блин обозначанеи моделей - ничего кроме цифр придумать что ли нельзя?

200smax
10.01.2008, 13:03
он говорит про наследственность а я вам говорю что старый аут и новый совершенно разные машины!! я ГОВОРЮ что ошибка была называть новый хл аутом! у них нет ничего общего!!! его нужно было называть или просто хл или как-нить иначе и ни в коем разе не приплетать сюда название аутлендер!

ОШИБКА СЧИТАТЬ ЧТО ХЛ ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ МОДЕЛЬНОГО РЯДА!!! ЭТО ПРОСТО ОШИБКА В НАЗВАНИИ!!! это все равно что назвать пасфаиндер например террано хл! вот такой вам пример чтоб меня было понятно!