Slowrider
06.01.2008, 04:31
Здраствуйте всем.
Есть автомобиль Ниссан Альмера в кузове N16 2000-год, мотор Yd22ddt.
На ходу тупо заглох автомобиль и все. Стартер крутит, горит лампочка "чек энджин", на форсунки топливо не поступает. Подача топлива в ТНВД есть, в обратке топливо тоже есть.
Отвез машину в официальный сервис, для меня было огромным удивлением, что в Риге никто не берется считать ошибки с дизельного Ниссана. Диагностика выдала две ошибки:
1. P5-pump C/module (p1690) - блок управления, как понимаю
2.p3-pump Comm Line (p1600) - передача данных
Короче, поковырявшись с насосом выяснилось что не приходит питание на глушащий соленоид. Подали питание ниче не происходит. Решил снимать насос.
Вопрос такой снимал ли кто-то тнвд или менял цепь грм на альмеровском дизеле. такое впечатление, что без снятия мотора ничего не получится. Как снимать шкивы - ума не приложу, даже рука туда не пролазит..
Есть автомобиль Ниссан Альмера в кузове N16 2000-год, мотор Yd22ddt.
На ходу тупо заглох автомобиль и все. Стартер крутит, горит лампочка "чек энджин", на форсунки топливо не поступает. Подача топлива в ТНВД есть, в обратке топливо тоже есть.
Отвез машину в официальный сервис, для меня было огромным удивлением, что в Риге никто не берется считать ошибки с дизельного Ниссана. Диагностика выдала две ошибки:
1. P5-pump C/module (p1690) - блок управления, как понимаю
2.p3-pump Comm Line (p1600) - передача данных
Короче, поковырявшись с насосом выяснилось что не приходит питание на глушащий соленоид. Подали питание ниче не происходит. Решил снимать насос.
Вопрос такой снимал ли кто-то тнвд или менял цепь грм на альмеровском дизеле. такое впечатление, что без снятия мотора ничего не получится. Как снимать шкивы - ума не приложу, даже рука туда не пролазит..