-
НИССАН - ЭКСКРЕМЕНТЫ!!!
Меня обвинили в ругательстве... хм...
Ну что ж, будем вести тему литературно...
Для справки -
Экскреме́нты — совокупность отходов жизнедеятельности организма, подлежащих удалению во внешнюю среду. Примерами экскрементов являются пот, моча, кал, рвотные массы, НИССАН, выдыхаемый воздух.
Машины делает из экскрементов,
Руками которые растут из попы,
Сервис особенно немецкий - экскрементовые экскременты.
Это я вам авторитетно заявляю.
Покупайте тойоты, мазды, митцубиши, хонды!
Я не понимаю как на машине за 60 000 баксов, болтик дифузора вентилятора может перетереть шланг охлаждения коробки. Бюджет - от 10 000 евра.
Я не понимаю как на машине за 50 000 баксов, может на ходу открутится колесо. Бюджет - 20 баксов. Стоимость колесных шпилек из НОРМАЛЬНОГО МЕТАЛЛА, а не из пластелина.
Я не понимаю зачем нужен сервис на котором нет запчастей?
Я не понимаю зачем нужен асисстанс который за 7 дней, 5 часов на телефоне, 4 сервиса и 2000 евра в Германии не может решить проблему органгизации ПЛАТНОГО РЕМОНТА.
-
Микрик, что случилось? Съездил на машине в Европу?
-
-
Денис, на Марсе жизни тоже нет!
-
По моему тут все ясно! Машина японская попала к педантичным немцам которые любят только немецкие машины (не надо рассказывать что половину наших машин пригнано из германии). :)
-
Любая японская машина, произведенная не японцами, не в японии, не для японцев - совсем не та машина, что ниссан, что тойота, что хонда...
на новые модели смотреть противно... зато "в разработке дизайна модели для европейского рынка активное участие принимали "французские, итальянские, немецкие" - а реально - индийские дизайнеры.
-
та шо там рассказывать? нада просто розовые очки снять и посмотреть адекватно на качество машин и сервиса.
Вас устраивает? меня лично нет.
Я с ниссаном давно, не мне вам рассказывать.
Все что выпускается последние 5-6 лет - моджно смело записывать в расходные материалы. ВСЕ СОВЕРШЕННО ВСЕ ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ НОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ - ЭТО РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ.
Галимая покраска, галимый пластик, галимый металл, галимые стекла.
Я понимаю унификация, глобализация, рефракция, менструация...
в попу все. Дайте автомобиль с нормальным качеством!
нахер не нужны дачики дождя, света, снега, туч, куч и ям, если блин диски тормозные нада ждать 3 недели...
Оригинальные запчасти? ха, силумин, и отходы производства. Проволка, синияя изолента, и сварка - наше все!
Почему я сейчас катаюсь на Ниссане которму 17,5 лет и он себя чувствует лучше чем 5 машин которым, 6, 5, 4, 3 года соответсвенно?
Машина приносит кайф в лучшем случае 20-30 тыс километров, затем начинается АДЪ.
Это если вам повезет получить машину в которой что-то не сломано прямо с завода. Иначе выехав с салона вы поворачиваете за угол в сервис и 4 недели ждете какую-то вшивую пластмасску за двухмесячную зарпалту... У вас такого не было? у меня было.
-
И еще да вон мол отзывные компании бывают...
Ха развод лохов в чистом виде.
Вот бы кто слил внутрненню переписку отдела гарантии. Вот где кладезь его величества КАЧЕСТВА.....
Заглынув туда одним глазком только по СВОИМ ПРОБЛЕМАМ, понимаешь, что покупая новый автомобиль, вы сразу платите за второй такой же, только по запчастям! которые вам условно бесплатно поменяют в течении гарантии.... А рассказы де мол металл дорожает и все там... В топку... Качество падает. При чем в погоне за количесвто качесвто падает в квадрате.
И может я зря погнал на сервис... Не в понимаю конкретной станции и специалистов мастеров. а В плане организации всего сервиса. Коврики - пожалуйста вам по цене пирсидксого ковра ручной работы.
А деталь поменять - ждите... заказывайте ищите... При чем что вообще считаю мегадебилизмом - у диллеров каждый сам за себя. Такого понятия как склад запчастей вообще нет.
Тут я вообще логики и профита не вижу, раз уж вы продаете ведро с гайками - ну так организуйте еще пару ведер на складе с этими же гайками? ну куда клиент денется? если галимой резинки за 20 грн в наличии нет а ездить без нее - божу упаси... навренется все через крышу три раза...
-
Прогресс, а как же! вот он! Рядом я смотрю через него! в машине 17,5 лет родное лобове стекло затерто меньше чем в машине которой 3 года и которая стоит 50 000 баксов.
Мало того, это стекло может просто напросто треснуть. Не от камня, не от бездорожья, не от перпада температур. Так просто хрусть и трещимна через все стекло.
Потом вам обеспечано доказывать что вы не верблюд в сервисе - где вам покажут что де мол на лобовое гарантия не канает... мол камни там все дела... И пофиг что скола нет.
Страховка? ха, напомниаю скола нет!!!! значит и страховки нет :) вдруг вы сами его раскололи :)
И только по мегабольшому секрету, путем коррупционных составляющих можно узнать, что оказывается Ниссан знает о такой проблеме... и вон мол такое было там то и там то с таким то машинами... и причина не то стекло бракованое, не то робот который вклеивал был с бодуна, не то кузов с конвеера уронили и его перекособочило....
Но установка одна " ни капли в рот ни сантиметра в з... попу". Хотите ответ от Ниссана? "в каком состоянии приехала машина? мол если грязная значит эксплуатировалась не по назначанию! ОТКАЗАТЬ!"
Во как. У ниссанов назначение такое - в салонах стоять...
-
это я почему так пишу? а я просто имею полное право теперь писать все что думаю :) и все что знаю :)