Наконец то выбор сделан и вся суета с оформлением закончена.
Машинка Nissan primera P11, комплектация SE, двигатель SR20DEL,
цвет mid RED (фотки выложу чуть позже)
Вид для печати
Наконец то выбор сделан и вся суета с оформлением закончена.
Машинка Nissan primera P11, комплектация SE, двигатель SR20DEL,
цвет mid RED (фотки выложу чуть позже)
После покупки первым делом надож обмыть и покататься. Обмыл без фанатизма. И на следующий день на море в Евпатортаун. Впечатления от езды по трассе после опель астра 1,6mi небо и земля, пол дороги ехал тихонько хихикал, потом привык.
Первые впечатления прошли. Решил выделить день (хорошо понедельник выходной) чтоб повнимательней заглянуть машинке под хвост. Обрадовано отсутствие неприятных новостей по сравнению с предпокупочным осмотром. В общем состояние ничего (еслиб думал иначе наверноб не купил :) ) На спидометре 124 тык.
По порядку
кузов
думаю красилась полностью. явной разницы цвета на различных частях кузова нет. Левая сторона более матовая, наверно стояла на улице постоянно в одном месте. На днище в одном месте нашел отслоившуюся мастику и под ней небольшой очаг коррозии, но там мелочь. Не понятно откуда на передних стаканах (на обоих и в одном месте) пятна ржавчины с 5 копеечную монету. Вокруг стаканов и вообще по передку следов кузовных работ не обнаружил. Хотя удар в передок был, видимо уперлись в бордюр. Бампер загибался вниз пробил 2 симметричные дырки в радиаторе (запаяно) и поломал верхние крепления фар (заклеено, причем довольно аккуратно), а поворотники на месте. Ну еще по кузову кое где нашел пузырьки повздувавшейся краски, 12 лет все таки.
Двигатель
Померяли компрессию еще при осмотре - во всех цилиндрах 12 по словам хозяина масло от замены до замены уходит от метки до метки. На сервисе когда смотрели (в Севасте на соловьях) сервисмены сказали что не похоже что в движок лазили. под капотом нашел немецкую бирку о замене масла на 80 тык, из чего сделан вывод что если пробег не скручен, по дорогам нашей родины машина пробежала 44 тык.
Подвеска
На том же сервисе было сказано что все ок
Салон
За салоном ухаживали видимо меньше всего, но явных боков нет. После пылесоса и влажной тряпки стал довольно достойно выглядеть. Но кое где засаленые места еще придется выводить
Доп.прибамбасы
Диски - 15" ниссановские родные видимо
кондей работает
стеклоподъемники 4шт (правый задний не работает)
противотуманки
Электрозеркала с подогревом - работают
подогрев заднего стекла работает Бортовой компьютер - работает и на удивление точно считает сколько еще можно ехать на имеющемся топливе :)
Электрокоррректор фар - не работал, был отремонтировам подключением клемм непосредственно к корректорам(ну не подключил ктото)
из приятностей
в багажнике обнаружилась запаска на которой муха не сидела, балонный ключ и домкрат в заводской смазке, не распечатанная немецкая еще аптечка, знак аварийной остановки тож немецкий (матерый не то что у нас по 30грн продают)
Вся эта радость обошлась 7400 уе
Оформление, страховка, оценка, налог +/- 3500грн
и первые расходы на эксплуатацию 2 лампочки на туманки + 2 лампочки на габариты - 34 грн топливный фильтр - 90 грн
Воздушный фильтр (тот что стоял еще немцев помнил) - 60грн
Ну и "букварь" купил - 100 грн (надо было его почитать перед тем как топливный фильтр менять, написано же в книжке - "стравите давление - выташите предохранитель топливного насоса, дайте поработать двигателю пока не заглохнет", нет полез, пока поменял поллитра бензина вытекло) !!!!ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ!!!
забыл
стекла все родные, на лобовухе со стороны пассажира есть трещина Предыдущий хозяин сказал что полтора года назад по дороге в Днепр камешек из под камаза поймал и что с тех пор трещина не увеличилась.
сигналка ниссановская стоит
с магнитолой еще не разбиралси - блаупункт
но звук ниче так (правда я к нему не особо требовательный)
2 динамика на задней полке, 2 в передних дверях, твитеры в стойках
думаю все штатное
Поздравляю с покупкой!:) Моя тоже с Германии привезена. Хорошая машина! (по крайней мере, мне нравится)
Насчет масла. Что значит "от замены до замены от метки до метки"? Литр масла на 7,5 - 8 тыс. км.? Че-то или я не понял или многовато как-то. У меня движок уже 315 тыс отмахал (если не считать километраж с оборваным троссом спидометра) и то масло практически не уходит. Что за масло залито?
масло elf 10w40 полусинтетика, а по поводу расхода он как-то невнятно рассказал. До замены еще 2 тыс я долил до верхней метки посмотрю как будет уходить
лучше сделай промывку и лей синтетику (5W 40), у полусинтетики угар большой, и на зиму густовато будет.
а по маркам есть предпочтения? я вообще думал брать полусинтетику castrol 10w40. ,брату в сивик льем - нормуль. А вообще посмотрю по цене если разница не большая то наверно сразу синтетику залью, а если приличная то пока полусинтетику залью, а ближе к зиме всеравно менять придется - перейду на синтетику.
Главное чтоб не паленое. Мне че-то кастрол не попёр, сейчас лью Ликви Моли 5W40 синтетику.
У меня Ликви Моли 5W30 синтетика - полет отличный! Уже тысяч 6 масла не кушает совсем! На следующую замену думаю опять купить... или 5W30 или 5W40...
А где же обещанные фотки машинки???:de: Мы ждем....:bk:
Эльф сразу на свалку, самая говеная полусинтетика, что мне попадалась! угорает на ура!
Попробуйте синтетику Кастрол 10В-40, берите в Джапан-Карс на Желябова - "проверено, мин нет" :)
Если жор масла останется, готовьтесь менять сальники клапанов. В Симферополе где купить и поменять недорого подскажу, это не страшная абсолютно процедура!
Ждем фото!
по поводу эльфа согласен на все 100
Здесь фотки Nissan 2141
http://photofile.ru/users/bogdanm/96075046/
а также моя предыдущая лошадка (астра)
а еще симферопольский факер, пенсионер и мерсквич :)
и снова по маслу - я как раз кастрол 10w40 и собирался лить
Красивая машинка:)
Интересно, почему крутилка коректора фар возле ручника:)
И запаска у меня была Pirelli P6000. К сожелению, пригодилась:)
по поводу крутилки корректора и расположения кнопок стеклоподъемников самому интересно
сегодня читал "букварь" обнаружил интересную весч. Там пишут что на седане и хечтбеке сзади должна стоять независимая многорычажка, продольные рычаги с поперечной балкой только на универсале. У меня сзади как раз второй вариант. Кто знает почему так?
Вроде как раз наоборот... только на универсале многорычажка.
:) ну вот же русским по белому
http://photofile.ru/users/bogdanm/96075146/
блин пишут всякое, а люди потом ночами не спят
А чие издательство этого "БуГваря"?
Интересуюсь, чтобы никогда не купить...
Книжка именуется
"Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Primera, бензин/дизель 1990-2002гг. выпуска"
Составитель Деревянко В.А.
издательство "Петит" Москва 2007
попытались видимо чуть ли не все поколения впихнуть в одну книгу, как получилось все видим.
Она скорее по P10, а на последующие поколения составители видимо забили, решив - а че там поменяться могло
Хотя есть и полезные вещи, взять хотя бы про бензонасос :D (писал чуть раньше )
Позже гляну, какая у меня. У меня книга по п10 1 поколение (карб. движки), п10 2 поколение (инжекторы) и п11 дорестайл. Мне книга нравится. Потом издательство скажу.
на том и порешили - в книжке написано все правильно, но про р10
на картинке подвеска универсала, у седана и хетча аналогично, только есть еще над балкой качающийся рычаг...
Букварь фтопку, верить мануалу или каталогу на джапанкатс.
Будешь в Севасте - подгоню нормальное чтиво
http://www.alfamer.ru/shop/all.php?add=227 - такой у меня мануал.
на второй ли подъёмник слева в ангаре с большими серыми воротами? хотя, в принципе, там везде наши люди) я вот на вышеуказанном подъёмнике у Николая постоянно обслуживаюсь уже лет 8 точно.Цитата:
На сервисе когда смотрели (в Севасте на соловьях) сервисмены сказали что не похоже что в движок лазили.
Вот уж не помню ни какие там ворота были ни какой по счету подъемник. Немного другим голова была занята :). Одно помню что цены на услуги мне там понравились. Спросили сколько на брату на сивике будет стоить поменять 2 сайлентблока на задней подвеске - 80 грн/шт. Приехали в симфик - от 120 до 360 за штуку. причем 120 это хороший знакомый.
Хочу отремонтировать просаженую в петлях водительскую дверь. На разборках думаю петли я не найду тем более в хорошем состоянии. Наверно придется рассверливать под шток большего диаметра.
Заказать в экзисте не судьба? у меня светится 130 грн за петлю, ждать 6 дней... всяко проще, чем корячиться и искать токаря, возить туда-сюда и т.п... 20 минут меняются обе петли вдвоем
их же красить нада ... ??
по каталогам еще не смотрел. Работает стереотип что кузовные детали стоят как крыло от самолета. Ну и покраска останавливает.
Ща все варианты провентилирую и буду решать как лучше.
А вообще идея была взять где-нибудь старые в любом состоянии, временно их поставить, сделать родные и вернуть все в зад.
Покрасить - самое простое. Тем более деталь на парадная.
они крашены, в черный:) поставил себе даже с наклейками фирменными, т.к. не смог отодрать:) там в дверном проеме никто и не видит, тем более черное на темно-сером:D
На крайняк, с баллончика краской задуть и делов то...
Как по мне, этот вариант удобнее, чем снимать свои, оставлять где-то машину без двери, ехать к токарю, делать, везти обратно и т.п....да и по меркам Киева, скажем, привести новые будет как бы даже и дешевле, чем вот так мудохаться... но дело ваше, конечно;)
Вчера смотрел в экзисте - 177 грн срок доставки 11 дней (у меня уровень цен интернет) Так что я склоняюсь к варианту покупки новых и задуванию баллончиком