Primera p10 sr20di седан 1991
Начну свое повествование,что это не первый мой ниссан! До покупки этой машины я уже был обладателем ниссан санни 1986г.в. чистый японец! Ощушение когда содился в это авто было,что попал на другую планету! По сравнению с нашими вазами,зазами,тазами:D конечно!
Шо не говори, а эти много морды мало глаз машины делать умеют! Ну вобшем был я довелен тем авто до тех моментов пока в него не начали заезжеть кому угодно, мопеды,мотоцыклы, мажоры и т.д.,вобшем продал я ту мятую коробку по у дачной цене почти штука баксов))))
Подкопив ещо так раза в 4 ешо амереканских денег в сентябре 2010г встал вопрос чтоже брать. Вариантов за эти деньги конечно было не так уж и много,я имею ввиду шось) так благоприемлемое! После двух месячных поисков и разочарований,езде на маршрутках думал дайте пистолет,облегчите мою участь! Поехали мы с женой смотреть део нубира,посмотрели я проехался ,вытянул шуп дым валит) спрашиваю масло ест получив ответ не граму,я посмеялся и ретировался! Так как телефон был забит всякими марками авто) решил позвонить на один номерок и о чудо авто стоит в квартале от нас! Идем мы с женой смотрим стоит синенька примка(я в вобшем не расматривал имено примеры как вариант), ну думаю раз пришли надо глянуть! Шо я вам товарищи скажу за 2 месяца я перепробовал много авто и другие ниссаны тоже! Но как говорится севши имено в этот автомобиль я понял,что это мой:D! Хозяин конечно оказался ешо тото рифмоплет),но я понимал,что авто 20 лет всего идельного не будет!
На следущий день,поехал снимать с хозяином ее с учета!в 1 мрео нас отправили в областную экспертизу на Ласточкина!Где выяснилось,что автомобиль собран с двух частей,на мой вопрос у экспертов шото по закону нарушено,ответили (все номера в норме,перед от другого авто собрано нормально). Ну думаю п...ц!Но взял мяч,пи...ч!
И так 18.11.10 я стал обладателем Ниссан примера п10 sr20di седан!
Первым делом поменял масла и фильтра,свечи:
мотрорное zic 10w40
в коробку eneos
фильтра кнехт
свечи NJK
После этого стал ездить привыкать к машинке.Первое ,што стало напрягать легкий стук с правой стороны.
Второе,когда едиш накатом оборты 1.5,останавливаешся 700-800 и расход 12-13
Решил ехать к мастеру по поводу расхода,так как наш бенз не из самых дешовых!
мастер глянул на все эти дела и говорит у тя лямда не рабочая,на мой вопрос а лямда уберет обороты когда катишся,он ответил:расход точно упадет,а обороты может и поможет!
Делать нечего еду покупаю лямду вроде ниссановская 100у.е
В тот же день он мне ее установил за 90 гр
Катался я дня 3 расход ошутимо упал,проблему с оборотами эта замена так и не решила.И вот выхожу я с работы сажусь в авто,вставляю ключ в замок зажигания,а приборы деже не горят! Понимаю шо сдох акумм,пытались и столкача и прикуривать,тщетно,пока акб с другой не перекинул ни вкакую.
В обшем еду я опять к этому чудо мастеру и говарю(после лямды вот такой эфект). Прозвонил он там чето(я в электрике слабоват) и говорит нуда у тя лямда после выключения зажигания не выключается! после долгих исканий этой проблемы и обзвона своих колег он истиной причины так и не нашол! Решил эту проблему так подсоеденил мне лямду через реле бензанасоса, заняло это часов 5! СТОИМОСТЬ ЭТОЙ УСЛУГИ МНЕ ОБОШЛАСЬ 50У.Е (трогладит)
Дальше решил я поменять передние колодки.250гр цена вопроса
Все бы харашо но только вот резьба на правом суппорте на напрвляющем в верху каюк( нарезал резьбу,другой болт,так и езжу,с подклиниваюшим суппортом!направляюший еще и не ровный(
Если у кого есть не стесняйтесь))
Потом была проблема как и у многих,левый привод на две части. Привезли с разборки за 100у.е у становка 70гр,правда граната под авс но ничего нормально стала.Да пока дотянули до сто обойма с внутреней гранаты навернулась.так шо осталась наружная прозапас!на б.у приводе катаюсь уже больше года пока все путем!
Вот такие затраты были поле трех месяцев эксплуатации!
Следушие затраты наступили в конце февраля: авто затроило! Первым делом грешу на свечи,меняю на DENSO,РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ,понимаю шо наверно провода,жена делает подарок на 23 февраля комплект проводов как говорят на успехе оригинал)(оригинал я считаю это когда запчасти с завода на авто стоят)!560гр. Окозались таки они))
Следушая поломка произошла летом,ломается штуцер на печке,после долгих матов разборки всей торпеды),вынимается сама печка и как человек 21 века пытаюсь посадить это штуцер на всякие эпоксиды ,холодные сварки,при чем до этого спрашивал еше у того старого водилы шо с 20 века))),как бы он сделал на шо он ответил(спилял бы напильником ребра жосткости и посадил на шланги с хомутами).В обшем после затрат на всякие там новые технологии 100гр,которые не помогли,покупается напильник за 5гр. на барахолке, кусок патрубка и проблема решина! Так шо к людям в возрасте тож надо прислушиватся!
Дальше этот легкий стук с правой староны выводит меня из себя покупается верхний рычаг 360гр(незнаю сколько проходит) и в течение получаса на поддомкраченом авто меняется,стук пропадает))
Замечаю шо когда даеш на газ двиг вибрирует так не по детски,приосмотре верхней подушке двигателя понимаю,шо нужна новая,за 50у.е покупается и в течение получаса меняется. Думаю раз поменял одну нужно братся за другие покупаю переднюю за 100гр и заднюю за 200гр.На эстакде все меняется,обнаруживается,шо при установке всего,перднюю подушку выкручивает( и и уплотнительные резинки на лыже в не лутшем состоянии.Так как уплотнительных резинок на лыжу не найти занимаюсь поиском по всяким вазовским магазинам и один нормальный продавец при осмотре моей резинки она с пазами,достает вазовские заглушки на кузов один в один только без отверстия! Отверстия просверливаются и все тип топ! С выкручиванием подушки проблему решил с перевариванием крепления за 100гр.
Еше была проблема с креплением гур, стоял под углом и утром свистел как соловей разбойник).При разборке обнаружилось шо там побывали кулибины,оно уже было сломано,там наварили какойто хренотени вобшем,благо на сто был двиг. с пробитым блоком а навесные в порядке,перекинули за 260гр и бут.коньячка.
Также заменил трос сцепления 250гр.,поменял внутрений шланг бензанасоса в баке! Потерял на трассе левый поворот,бюджет вариант 90гр
Заменил подшипник правой передней ступицы 360гр с двумя сальниками KOYO,замена 120гр,также передние тяжки стбилизатора 180гр
Закупил две шаровые и два наконечника ешо не менял
про резину отписыватся не буду
Ну вот и все мои затраты за 1год и три месяца эксплуатаци,пробежал около 30 тыс(не могу сказать точно потомучто основной счетчик не работает только нижний)
Прошу совета:
1.по моим оборотам отписаных выше.
2.С подклиниваюшим суппортом
3.Где найти счетчик.
4.нужно менять тормозные диски
5.гремит цепь(сколько обходится замена такого удовольствия)
Ну впринципе все,остальное в ходе обшения!!!!!!!!!!