Следопыт прощай, да здравствует Пустынник!
Как вам известно не так давно мы расстались со следопытом, который отслужил 5 лет и 5 месяцев.
Служил честно, хоть и не без курьезов.
Самое запоминающееся - это конечно недельные приключения под названием "НИССАН АССИСТАНС В ГЕРМАНИИ или 2 500 км на лафете".
Ну что же, и такое бывает.
Вообщем теперь он служит новому хозяину, который оказался жуть какой аккуратный - судите сами, перед этим у него была ауди которой 20 лет и она была в.... идеальном состоянии. Ну то есть не просто кузов а и салон. Это достойно, так что считаю попал в хорошие руки.
Зато сегодня под офисом засветился новый боевой конь. KIA Mohave.
И хотя месяц назад он должен был быть Sorento, а еще месяц назад он вообще должен был быть Peugeot 3008. Но получился именно Mohave.
Мне персонально, да и вам думаю тоже, будет интересно практическое сравнение двух одноклассников весьма близких по духу.
Опуская эстетическую составляющую дизайна, также принимая во внимание, что имидж - ничто. Попробую рассуждать сухими цифрами и фактами.
Процесс формирования идеи начался с необходимости заменить коня, основная причина - финансовая. Опуская детали, скажу что Пас был кредитный, но закрыли, новый авто - лизинговый. Нынче это выгоднее для владельцев бизнеса.
Основные требования выдвигаемые к кандидату:
- дизель;
- полный привод (тут отпал пежо);
- 7 мест (особо не надо, но семья-то большая);
- сравнительно умеренный аппетит;
- наличие всевозможных прибамбасов, а-ля датчики, камеры, экраны, музыки и прочие гаджеты.
Всем требованиям отвечали и Соренто и Мохаве, но сила маркетинга и убеждения менеджера салона качнула весы в сторону бОльшего авто.
Теперь сравним:
Пасфаиндер |
Мохаве |
рама |
рама |
7 мест |
7 мест |
дизель 3 литра |
дизель 3 литра |
231 кобылка |
250 лошадок |
550 момент |
540 момент |
коробка 7 ступеней |
коробка 8 ступеней |
нет |
разблокировка дверей при аварии |
нет |
обогрев стеклоочистителей |
обычная подвеска |
пневмо с регулировкой высоты |
нет |
вентиляция водительского кресла |
нет |
подогрев задних сидений |
3-х зонный климат |
2-х зонный климат |
нет |
электрорегулировка педальнго узла (ближе/дальше) |
66 500 долларов |
50 000 долларов |
гарантия 3 года или 100 000 км |
гарантия 7 лет или 150 000 км |
все остальное ОДИНАКОВОЕ +-
комплектация, навороты, габариты, масса...