It"s ALIVE!!!
Было: Стало:
Вид для печати
It"s ALIVE!!!
Было: Стало:
поздравляю!
как ездит?
куда старый двиг девать будешь?
ааа, супер, паздравляю, молодца, а где впуск?
Блин, завидую (по-доброму )))! Супер!!!
Когда же у меня денег подшкребется на новый двиг? ))
Леха, шкреби на 200ку, спортавто, расход мизерный - 50 коп. метро, рубль маршрутка, в день в 10 гривен уложишся запросто
Спасибо Витек :)
Я и из своей такое спорт авто могу запросто сделать :)
Леша, да она у тебя и так нехило едет, с такой-то прокладкой :)
Баден )))))
Ага, слава богу еще едет ))
Denny:) Зачот:063:
ПоздравлямсЪ!
РЕСПЕКТ!
Так, парни, я рад такому количеству отзывов, но это ж бортжурнал вроде:)
Все будет, сделал главное и решился начать, далi буде!
Старый движок продается (SR20DE 143 лс). Есть к нему валы "горбатые" и генератор, пока без маховика (ушел вместе с коробкой на VE) - может поставлю облегченный, тогда верну взад. Будет интересно - спрашивайте в личку, создам отдельную тему...
Ростик, впуск пока не ставил, т.к. Бошевский МАФ, сцуко, боится пропитки (до смерти:)), поменяю после подключения правильных мозгов, тогда и поставим (хотя, может ты мне Apexi сухой привезешь?)
Едет пока на мозгах от DE, но, сцуко, так приятно едет, даже без VVL: и звук после 4 тыс "спортивный", и работает ровно и приятно, а при включении VVL (подключил пока отдельно на кнопку, прикрутили изолентой к шортшифту, запитали от замка зажигания) на 4500-5000 просыпается маленький Соловей-Разбойник:)), только успеваю ловить стрелку тахометра у отсечки... и это еще "вполсилы". К тому же, ждем еще тюнихов от SRC из Япы:)
Поздравляю. Хорошее приобретение. :063: Сам о таком когда-то мечтал, но пока некуда всовывать. :)
Скажи, а подробные мануалы есть на этот движок?
Мануала нет, да и зачем? Есть гугл, http://www.sr20forum.com/sr20ve-sr16ve/ и мануал на P11-144:064:
В прошлые выходные вчетвером имплантировали в родную косу разъем B13 для "старых" мозгов от G20/100NX, которые поддаются прошивке! Машину завели, все работало:064:
После доработки новых "старых" мозгов родной комп будет удален из системы
ЗЫ: Не повторять! Опасно!:010:
Кстати, на 1-м фото в левом верхнем углу вы можете увидеть кнопку включения Nitrous custom by SRC:) (ручное включение VVL), примотанную на шортшифт и ручку Нисмо - самое удобное и простое решение в данной ситуации. правда, у меня уже лежит Greddy MSS, так что скоро все станет немного красивее и намного удобнее:)
в тырнете реально куча инфы, в том числе схемы и графики работы Vvl. В другом, глобальных отличий нет. В поиск!
Такая она сейчас:
Поздравляю!!! Блин Ve мотор это сила!!! Да еще и НЕО... эх...
П.С.Что за валы остались у тебя с ДЕ??? Мож заберу.
Валы Dbilas Dynamic: Duration 272/268 Peak Timing 110 Valve Lift 10,5/9,8 ...
http://www.dbilas-dynamic.de/dbilas_eng/index.htm см SR20DE
Валы в отличном состоянии, прошли 15К
смотри личку
Установили вчера вдвоем с ниссановодом из РФ Greddy MSS по схеме №1 http://nissan-club.org/board/showthr...?t=932&page=12
Весь процесс занял около 3-х часов, все достаточно просто с учетом предварительной подготовки (изучения схем на форумах, распиновки и самого девайса:))
Настройку и программирование проводил самостоятельно вечерком по холодку:) После 40-минутного тыкания по кнопкам разобрался, как выставлять параметры. Что выставлять - было почерпнуто с http://www.digitaltrading.co.uk/sr20ve/electronic.htm и http://www.sr20forum.com/neovvl-guid...reddy-mss.html
Итого:
Канал 1 - выпуск:
On 4800
Off 4790
Канал 2 - впуск
On 4600
Off 4590
Также удалось выставить условия включения VVL по скорости (со старта на 1-й передаче по достижении оборотов включать нет смысла, ибо шлифует и без того безмерно, выставил с 30 км/ч)
В общем, прибор достаточно интересный, многофункциональный и простой, если понять принцип 1 раз;)
Оно работает! Настройки буду корректировать по мере смены "железа" и "мозгов" в поисках оптимума
Кому интересны детали подключения, могу дописать
Млин, и эти люди запрещают мне ковыряться в носу ... :063:
В понедельник оставил машинку перешить сидения, потомучто чехлы просто достали стягиваться, да и темные они слишком, а на родную обивку смотреть просто страшно - во-первых светлая с дебильными вставками рисунка, во-вторых, вся в разводах и потеках (видимо, Марат постоянно что-то проливал, или писелся на сидении вместе с родней:) )
Хотелось алькантару, но с учетом ее труднодоставаемости, цены и прочих нюансов менталитета наших мастеров решил пока отложить и по-быстрому 9перед зимой) обшиться велюрчиком...
С Основным (поджопным) цветом определился быстро, а вот на вставки из двух выбранных материалов в достаточном количестве не было ни 1 - было решено делать в 3 цвета!!! Скажу я вам, планирование ЧТО, КУДА и КАК было долгим и муторным, но в итоге было решено сохранить заводскую концепцию швов и оттенков на свой страх и риск...
Итак, сегодня забрал машину, вот, что получилось:
За все удовольствие 1400 грн (под ключ) + добавили кармашки на передние сидения
Еще из плюсов - лично убедился, что подушки в передних сидения живые абсолютно, стало спокойнее:)
На днях перешью там же руль кожей (черная с серой перфорированной на вставки).
В перспективе там же пол с дополнительной шумкой, потолок, карты и торпедо, но это в следующем году.
ЗЫ: доволен как слон!:064: Сидушки и на ощупь другими стали, и визуально более пухлые и объемные!
аааа респект :063: :063: :063:
красава!:)
а что делать?!Цитата:
(видимо, Марат постоянно что-то проливал, или писелся на сидении вместе с родней )
"...не мы такие - жизнь такая !!! " 8)))
зы удачи тебе с ней;)
Что-то не писал давно... писать сначала сил нет и не особо хочется, а с середины тоже как-то.... затаился в ожидании завершения тюнинха, к коему готовлюсь и иду потихоньку:)
Уже приехало:
1) N1 intake with N1 TB
2) 20V header 4-1 (71мм внутр. c P12 204 hp)
3) N1 cams, springs & retainers (stage 3 по Франклину)
4) Maxima MAF-sensor
Прикуплена труба 76 мм (стенка 2) нерж. и отводы для переделки выпуска
Заказано: банка DC-Sports 3", Nismo cold air intake 3" piping (от Сентры 2,5), пружины Тейн с занижением
Также планирую поставить защиту пластиковую сток на моторный (предыдущий хозяин потерял или разбил) и заменить дверные петли (уже приехало из Эмиратов).
Сейчас машинка проходит курс укладки шумоизоляции на пол, арки и моторный, т.к. имеющийся стоковый аналог (смешно даже сказать, что там на самом деле было) мягко говоря не устраивает, а также заменту парктроника на более надежный (Herzog, с выводом информации на зеркало заднего вида).
После окончания работ по железу займусь внешним видом, но это будет уже другая история:)
Дэн, фотки железа в стюдию! Шож ты редиска такая, все умалчиваешь?
Сегодня забрал машину с новым парктроником и шумкой - первым пока не доволен (будем привыкать, изучать все аспекты работы и фиксить баги), но второе затмило весь негатив! Вот, чего не хватает Примам, так это шумоизоляции пола (выборочная поклейка латками и войлочные "прокладки" под ковролином - это просто курам на смех. Теперь можно со всей уверенностью претендовать на класс выше по аккустическому комфорту в машине, словами не передать, насколько приятнее стало находиться за рулем - уровень шума от дороги, выхлопа и работы подвески снизился минимум на 60% и это при $220 затрат! Да, к тому же проклеили торпедо основательно, теперь пластик почти не скрипит:)
Сегодня полдня сыпал мокрый снег, но еще не примораживает, хотя на летней резине уже страшно (зимние 15-е продал, жду 16-е).
Снова негативы: подтекает патрубок гидроусилителя из бачка, на минимальном уровне руль к крайним положениям подходит рывками - завтра обязательно долью в гараже, будем надеяться, что проблема только в этом. Еще есть подозрения на утечку тока, поездка к электрику назрела
Позитив: завтра заберу гофру и новую банку. Постараюсь исправиться по фоткам, если простуда не переборит мое рвение закончить с новой системой выпуска
Дэн, дай фотки выпуска, валов и пружин,..... плииизззз.
Валик, валы не фоткал по причине "обломался распаковывать и выкладывать содержимое всех пакетиков", если очень надо, то сделаю... Или тебе партнамберы нужны?
Вот, что есть, но качество паршивое
Коллектор 20V & банка DC-Sport+флейта+гофра на 76+труба на 76
http://i047.radikal.ru/0712/12/b89fdc3f5664t.jpghttp://i028.radikal.ru/0712/38/844d9279f2f3t.jpg
По выпуску: согнуть не получилось прикупил еще отводов (это уголки такие готовые) - всего 5 шт, с них и будем делать. До НГ хочу успеть с резонатором (custom).
Где-то валяется бинт Термотек черный со спреем, прикупленный у турбогараже...
Недавно приехало мегазачетнейшая сцепа Exedy (усиленная типа Stage 1:) ), резинки все и сальники для переборки КПП при установке блокировки, холодный впуск Нисмо от Сентры (требуется небольшая доработка + заказан адаптер под МАФ и силикон для соединений дополнительно).
Ожидается: пружины Тейн с занижением 35/15 и распорка Спарко на морду...
После НГ планирую все это дело начать устанавливать и отстраивать (как отойду от праздников)...
После предыдущего поста забыл отписать в свое время, что уже почти месяц как переобулся на зиму во Vredestein Wintrac Xtreme на новых 16-х катках - как раз для нашей зимы:064:
Сечас мы вот такие:
http://i005.radikal.ru/0711/99/8dde8a6311fbt.jpg
Откуда ей взяться, коррозии? Если антикор снизу в порядке, в салон вода не попадает, то коррозии не будет. Вибропласт воздух не пропускает, а нет воздуха - нет коррозии:)
Слуууушай.. А че ты от машинки то своей хотишь? Я вот смотрю и не могу понять :) будешь участвовать или просто прикалываешься?
Плиз, объясните зачем нужен такой коллектор? :) на атмосфернике :)
А чем он лишний?