Решил брать Примеру 2,0 бенз. На днях поеду одну смотреть. Но в инете нашел 4 мотора 2.0i 16 кл на 115, 131, 140 и 150 к.с. Как их различить визуально???
Какие слабые места Примеры? На что обращать внимание при покупке?
Спасибо за внимание ;)
Вид для печати
Решил брать Примеру 2,0 бенз. На днях поеду одну смотреть. Но в инете нашел 4 мотора 2.0i 16 кл на 115, 131, 140 и 150 к.с. Как их различить визуально???
Какие слабые места Примеры? На что обращать внимание при покупке?
Спасибо за внимание ;)
150 это SR20DE Red или Black top, у одного красная крышка клапанов у другого черная, 115 это SR20Di моноинжектор, крышка клапанов стального цвета, 140 это sr20de тоже стального цвета крышка клапанная и полный инжектор, если я не прав поправьте меня! З.Ы. у меня 150))) И буду продавать дорого...)))
А забыл Black Top на р11, а на р10 крассный
Моторы несложно отличить.
В основном - моноинжекторные, 115 сил.
Полноинжекторные 131 и 143 л.с. Отличаются визуально по форме впускного коллектора. В 131- воздух "сверху вниз", 143 - "снизу вверх".
Шото в Киеве на Р10 ни разу не видел ни блэктопа, ни редтопа.
Дык а я и не с Киева! Днепропетровская область!!! Машинка моя чиста Gt 150 сил, красная голова, полный инжектор, вот так!
Смотрел сегодня на Примеру одну(Р11Е), короче, мне понравилось. Хочу спросить вашего мнения.
Машина в эксплуатации с 98г. (дата рождения 9/97г.) Комплектация SRi, что в нее входит??? все, что я нашел, это 2 ел. стеклоподьемника, ел. регулировки зеркал нет (обидно чуть), кондиционер. Мотор полноинжекторный SR20DE, хто может определить мощность по фотке???:) Тапки 215/40R16 летние. Кстати какой типоразмер колес и дисков на эту Приму (в багажнике нашел не юзаную запаску 195 размера). Машинкаа в хорошем состоянии, пригнана с Германии, на одометре 150 тыщ. Просят 11к$.
ЧТО СКАЖЕТЕ, ГОСПОДА?? :)
Вложение 1573Вложение 1574Вложение 1575
Если по кузову боков нет - бери , цена хорошая (у нас 12,5 98 г Пима по кузову в идеале, если что - забирай)
SRi- это 136 лс кажется, должна быть распорка на моторном отсеке, по фоткам так и есть - типа, приспортивленная
Насчет комплектации ХЗ, лучше кинь ВИН - пробьем
К слову: 215/45/17 влазит в нее легко, 195/60/15 штаттная - от нее и пляши. т.е., то, что на ней - не есть предел
судя по крышке - роллер-рокер, что хорошо, т.к. есть куда идити в плане тюнинга
150 тык на одометре не факт - попробуй проследить по внешним признакам и по живучести мотора. Ежели чего - звони, телефон дам в личку или в аське
Короче, смотреть только на двинло и распердвалы через масляную крышку и подвеску, ибо передние рычаги есть слабое место. Так же смотри на геометрию и рулевое. Можно глянуть кондюк на предмет утечек - в остальном, проблем быть не должно
Спасибо за исчерпывающий ответ :)
Мона по ВИНу пробить? ;)
Sjnfcap11u0157591
Мона еще узнать у Примеры Pcd 4*114.3, а диаметр центр. отвествия 66???
Сервисная книга есть, все впорядке (спасибо неизвесному бюргеру :)).
Кузов впорядке, вроде не битый (не перекрашеный), из недостатков только почти незаметная вмятинка на переднем левом крыле, маленькая трещинка в корпусе зеркала и немного иржы под спойлером (резинки под спойлером нет).
Все это, принципе мелочи.
Салон акуратный, не обдертый, стандартная магнитола. Очень сиденья понравились - сидишь как влитый :)
Остальное надо на диагностике выяснять...
Вот так...
Забыл добавить, Мотор работает тихо, ровно, обороты не проваливаються.
ВОт чего по Vin :
Model Primera (p11e) Европа
Body 5 Door Hatchback
Engine Sr20de Type Engine
Area Central Europe Area
Grade Sri Type
Trans 5-speed Manual Trans
Color K
Int. Color Kl0
Дата выпуска 09/1997
Диски судя по фотке - "oz". Зашибись.
Самая распространенная проблема Nissan Primera скрипы и потрескивания в дверях. Решается, но дорого! Особенно скрипит после натирки полиролью на основе канифоли. Такая ещё встречается на мойках! Гад тяжело после предпродажки эту хрень исправить. Покупатель ездит несколько недель радуется, а потом таблетки от головной боли глотает.
Ещё уплотнительные резинки высыхают тоже скрип.
Требуется обработка силиконом!!!
Единственное поскрипывание я услышал в заднем левом углу (так показалось), только не пойму, то ли полка скрипит (что в хэтчах впринципе нормально), то ли панели...
Эпопея продолжаеться...
Эти "дядьки" че-то очень сильно тянут с продажей, мол Киев виноват, разрешения какого-то не дает...
Короче, есть идея послать их в сад, найти в старом блокноте знакомых гонщиков-перегонщиков и пусть везут мне другую Приму с Европы...
Очень хочу Gt (мечта детства иметь машинку с шыльдиком Gt, вообще-то всегда мечтал про Gtr, но это типа "хочу стать космонавтом":)).
Постал вопрос:
Слышал, что с ГТ много проблем по части ремонта. Есть ли проблема с наличием запчастей и намного ли они дороже от обычных???
Есть ли какие недостатки у ГТ в сравнении, например, с СРи либо с любой "простой Примерой??? И сколько они стОят?? Намного дороже обычных???
А ввезти авто оттуда проблем не будет? Не больше 8 лет, это уже 2000 г Прима, тогда как ГТ выпускали до 99:) Если есть шара, то конечно...
С запчастями на железо так же, как и на любую Приму, если брать не на разборках, хотя многое взаимозаменямо. С кузовщиной чуть сложнее, но только если для П10.
Проблема в том, что ГТ убивают гораздо больше, чем обычную Приму (понятно, почему), поэтому трудно найти в хорошем состоянии по мотору и кузову, отсюда и цена при равном состоянии у ГТ будет чуть поболе (мин 10-15%)
Про недостатки ничего не скажу, особенно в сравнении:)... т.к. я их просто не надйу, кроме тех, как эти машины эксплуатируют...
Вдруг, ты везунчик?:)
ЗЫ: я бы не парился и брал любую 2,0 если состояние супер, а "человека" из нее потом можно сделать всегда
В продолжение...
Появился другой вариант:
P11e (p11-144) 2000 г.в., седан, Sr20de, 5 МКПП, комплектация "все кроме кожи" (из слов владельца), привезена с Германии год назад.
Седня ездил смотреть, но к сожалению быстро потемнело и рассмотреть я смог не много.
Короче есть такое: кузов разукрашен в 2 цвета (сверху черный, снизу бордовый, а на стыке всякие, извиняюсь на слове, выйипоны). Мотор со слов владельца тюнингованый, но что с ним сделано обьяснить не смог, т.к. в машинах не шарит. Еще он мне доказывал, что она розганяеться до 100кмч за 4 сек (sr20de?!) и что машины с автоматом шустрее механики (еще бы вариатор вспомнил) :) Видимых "вторжений" в конструкцию мотора не заметил, но возможно он чипованый (обороты очень быстро вверх лезут, и это если акуратно жать на гашетку).
В салоне из тюнинга замечены кресла (из слов владельца, Рекаро) с развитой боковой поддержкой (действительно очень удобные:)) и торпедо перекрашен в цвет машины (черно-бордовый).
Присутствует какая-то СД-магнитола и СД-чейнджер на 12 дисков.
Вроде как бы ничего не забыл...
В инете про нее нашел следущее:
Modelprimera (p11e) Европаbodysedanenginesr20de Type Engineareacentral Europe Areagradeep2 Typetrans5-speed Manual Transcolorkint. Colorkh3Дата выпуска02/2000
Машинка понравилась, но цена кусаеться: 13500$
И так, голосование:
какую машину лучше взять, эту или другую (см. предыдущюю страницу)????
Помогите, товарищи! :)
Кое-что все-таки забыл. Еще + ксенон, зимняя резина на заводских стальных дисках и летняя на литых 17" и еще какая-то модная сигналка :).
Даже не думай, бери рестайл, если состояние по кузову удовлетворительное!
Во-первых, лучше внешне, во-вторых, линзы и ксенон, в-третьих редкая для нее механика и тюнинг:) Цена адекватная, поверь! Сегодня смотрел 99 г дорестайл 80к пробега тока из Германии 130 лс идеальная, 12600!!! По Украине рестайл на мехе в хорошей комплектации хрен найдешь, я уже молчу, что это будет не дешевле 14,5!
Фото кузова, интерьера, моторного и ВИН! У меня такая же, готов помочь чем смогу.
Телефон напишу в аську, звони, проконсультрую и подскажу, что посмотреть
Да, про 4 секунды... Новый Скай 3,5 до сотни без лаунча, можешь посмотреть его характеристики в нете:)
Давно так не смеялся:))) Хозяина фтопку, звони
Аська временно недоступна :( пишы в личку. фоток к сожелению нет т.к. темно было. Есть только ВИН: sjnbcap11u0464104
Кстати, хозяин не смог с первого раза в техпаспорте ВИН найти!!! :)
VINSJNBCAP11U0464104Model codeBBYALUFP11EGADRZAEInternal colorK - GREYExternal colorKH3 - BLACKProduction year/mon0002Model start year9606Model finish year0201ModelNISSAN PRIMERA P11EDescription TRANS - 5-SPEED MANUAL TRANS BODY - SEDAN ENGINE - SR20DE TYPE ENGINE GRADE - GT TYPE AREA - CENTRAL EUROPE AREADescription #BWAX- ABAGS-DRIVER ASSIST AND SIDE AIRBAG ACON2-F/AIR CON BLTT5-3PT RR CTR BELT CLASR-F/SPORT KYLS2-F/KEY LESS ENTRY W/ANTI HIJACK LMPF6-F/FOG LAMP LMPHW-GAS DISCHARGE HEADLAMPS PWDW3-FR &RR PWR WINDOWS REGEG- SMETX-W/ON BOARD COMPUTER
Комплектация как у меня, тока палка уже с завода. Смотри ее еще раз днем
Еще говорил, вебасто есть. Это что? Устройство для предпускового прогрева двигателя и салона?
Похоже на то:) Ты еще думаешь?
Как говориться, процесс пошел... Убедил спонсора, договорился с продавцом. Жду, когда тот во Львове появиться чтобы пройти последний рубеж - осмотр механика :)
Все еще ждем фото
На счет фото, придеться ждать, пока хозяин не приедет... надеюсь, что не долго.
Грязная и в сумрачной темноте смотриться прикольно :)
Я на связи, держи в курсе:)
Расскажи, на что смотреть? Есть какие-то особые места?? Я так понимаю, особое внимание передней подвеске, пыльникам и кондиционеру(климату)? Есть еще проблемные места?
Да, рычаги передней подвески, особенно врехние, реактивные тяги, пыльники шрусов.
Смотри в первую очередь целостность кузова на предмет битости, климат включи (выключатель в положение обдува стекла, первая скорость вентилятора, заслонки на холодную, если Ac загорится на левом экранчике круглом - хорошо, может даже услышишь, что включился компрессор). Но больше всего меня беспокоит двигатель, что и до какой степени в нем переделывалось:)
Можно еще попутно глянуть петли передних дверей, часто провисают. Ну, и по большому счету все, т.к. машине только 8 лет
Короче, глянул мастер на нее. Из замечаний:
-Была несильно бита передком - впринцыпе мелочь
-Погнут стабилизатор - впринцыпе мелочь
-Немного потягивает жидкость ГУР - впринцыпе мелочь
-Лопнула одна защёлка на заднем бампере - впринцыпе мелочь
-ЛКП хреновое, лак полез - а это уже как сказать...
-Дно впрорядке, кроме некоторых ржавчинок - впринцыпе мелочь
Тоесть наибольшая претензия к ЛКП, а покрасить машину - дело ессно не дешевое :(
Шо скажете?
Вот фоты:
http://shaman89.io.com.ua/album87460
Этот мудаГ опять приехал поздно, поэтому фоты получились хреновые. А у механика в гараже было светло, но ужасно тесно :(
Короче, поставлю этому козлу ультиматум - или 13 тищ или пшол в сад...
Я эту авту в объявах видел год назад, када себе искал. Не помню, что не понравилось, цена или пробег... ХЗ
Лонжероны целые, геометрию удалось как-то посмотреть? а то могу скинуть контрольные замеры на кузов. Отчего погнут стаб? Влетали колесом куда-то? Рычаги в порядке? Фары не коцаные? Салон как? Что с климатом?
По мотору по фото все сток, ХЗ че он там тюнил:)
Если за 13 отдаст - бери. ЛКП фигня, на крайняк лаком вскрыть еще раз, или вскроем тебе летом пленкой интересной:)
Все-таки, вид у рестайла посвежее. ЕКсли явных косЯков нет, я бы взял. Собсно, в свое время взял с большими косяками;) Так шо, ждем дальнейших вестей с фронта
Ситуация следующая
Продавец мудило и дурак (почему, напишу дальше) на 13000 не согласился.
Я хорошенько подумал и после раздумий даже об этом не жалею.
Машина явно в худшем состоянии, чем 1 вариант. А продавец мудаГ потому, что за год он "ни разу под капот и не заглядывал", то есть либо он скрывает какой-то дефект, либо он просто чайник и это рано или позно аукнеться (целый год под капот не заглядывать!!!!). Тобто те же яйца, только в профиль.
А вложив в П11 тех же 2000 можно из нее конхветку сделать ни чуть не хуже 144й.
Короче, стою пока на первом варианте.
Мне трудно судить отсюда, но:
1) если он за год накатал больше 10К и при этом не менял масло, скажем (не заглядывал под капот), то он 100% мудаГ и проблемы могут быть, особенно с его "тюнигом" непонятно каким
2) учитывая все нюансы надо не хотеть продать машину, чтобы не согласиться на реальный торг в 500 у.е. на устранение косяков хотя бы основных
3) как вариант осмотреть все основательно и при отсутствии других косяков по железу/мотору можно брать и доводить до ума, т.к. делать это придется на любой б/у авте, если руки растут не из ж..пы и ты не такой же пох..ист, как он; к тому же, лучше вкладываться в авту 2000 г., чем 97 по многим критериям, даже если последняя визуально "свежее". Но опять же, мне отсюда не видно.
4) есть еще ряд доводов, по которым я бы в первую очередь думал насчет 2000, но все они для тебя пока не столь важны, если это чмо не согласно отдавать за 13 налом "здесь и сейчас!" и я тебя понимаю.
ЗЫ: пилять, я так понимаю, она на железках даже, и в тюнинг входит тока сомнительная покраска, и сирано это сцуко упирается
ЗЗЫ: на 2500 в 97 г сильно не вложишь, чуть подтянешь внешне и может легкий тюненх:) Первое съедается более современным видом рестайла (особенно если учесть, что 97 - хетч, хоть и на литье), второе у рестайла и так интереснее (143 против 130 лс). ХЗ, еще 1 аргумент поудмать, если канеша двигло не убитое вдрызг
Больше всего боюсь за двиг. Кто за нам смотрел и как и смотрел ли вообще - неизвесно. Еще и покраска смущает, при аварии (тьху-тьху-тьху) попандос на круглую суму изза этих полосочек. Я сторонник винила :) Не эстетично, зато дешего, надежно и практично (с) :)
А на счет 143 лс против 130 лс - это компенсируеться меньшей снар. масой, так что по разгонной динамике они равны (в пределах погрешности), а больше 200 кмч ездить и так не собирался :) Кстати титаны к ней прилагались 17"
Так что наибольшие претензии к мотору, ЛКП и хамоватости продавца.
Если ее брать, то сразу надо устранять косяки:
новый стаб - 200$ как минимум (в ценах не очень шарю)+работа
перекраска - 1000$
Тоесть получиться примерно 15000. Напомню, начальный бютжет был 10000. 13500 - это уже обсосаный до костей кошелёк :(
Перекрашивать не торопись до лета, что бы не взял. О какой разнице снаряженной массы ты говоришь? 10 кг?:) Насчет смотрин: ты ж возил на СТО? там не смогли все глянуть?
Отсавь ему титаны и бери за 13, не драмматизируй