Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Переднее правое колесо стоит не вертикально!

  1. #1
    Тест драйвер Аватар для kefan
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Украина, АРКрым, Симферополь
    Автомобиль
    Primera P10, 1.6, 1993г
    Сообщений
    25

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию Переднее правое колесо стоит не вертикально!

    Доброго всем дня. Имеется проблемка, требующая скорейшего лечения. Вобщем, переднее правое колесо прилично уходит верхней частью внутрь кузова. Видно невооруженным глазом. Левое в порядке. Заехав на СТО, сказали, что пора менять верхние рычаги.
    Из видимого, действительно идет скрип с правой стороны, но такой, не ужасный, мелодичный))) Откуда именно - не могу выяснить. Ничего не гремит, не хрустит, просто поскрипывает. И тут вопрос, три вернее :
    1 - действительно ли замена рычага вылечит сию проблему?
    2 - каковы последствия дальнейшей эксплуатации авто с такой неисправностью?
    3 - рычаги под замену, или же имеется выход посредством ремонта?

  2. #2
    Доцент Nissan Аватар для SolaR
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    k12
    Сообщений
    1,765

    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщ.

    По умолчанию

    заедь на стенд развала-схождения. Думаю ребята подскажут точную проблему и пути ее решения.

  3. #3
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для Fantom
    Регистрация
    12.03.2005
    Адрес
    АР Крым, Севастополь, X-Team
    Автомобиль
    WGNC34 RB25DET, P10 SR20VE, K10 SR20VE
    Сообщений
    850

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    о-о-о, это наша болячка... да, когда втулки в верхних рычагах умирают - оно заваливается внутрь) лечить - примерно 350 грн за рычаг если у Чулкова (эт в Севастополе), хз знает сколько - если самому, новые от 500 грн/шт неоригинал.
    Nissan Primera SLXeGT SR20VE, 1992г., газ/бензин - чумоход с белкой на капоте
    Micra K10 КОРЧЪ : )
    моя барахолка по PRIMERA P10

    Вы можете говорить мне всё, что угодно, но я всё-равно буду использовать в качестве топлива LPG

  4. #4
    Администратор форума
    Club
    Member
    Аватар для Denny
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Севастополь
    Автомобиль
    Primera P11-144 2,0 Nismo
    Сообщений
    3,191

    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

    По умолчанию

    от себя добавлю - чревато как минимум повышенным износом резины и сомнительной управляемостью
    Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
    Первый!

  5. #5
    The murderer of cognac Аватар для dom
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    X-Trail T-34
    Сообщений
    16,719

    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщ.

    По умолчанию

    Причём резина съестся ОЧЕНЬ быстро
    Правильной дорогой идёте товарищи!!!

  6. #6
    Тест драйвер Аватар для kefan
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Украина, АРКрым, Симферополь
    Автомобиль
    Primera P10, 1.6, 1993г
    Сообщений
    25

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Да, на управляемости сказалось конечно, причем серьезно. Уводит влево постоянно, туго проходит левые повороты. Внутренняя часть протектора уже еле видна =/ К сожалению, ввиду финансовых сложностей, пока приходится так ездить. Пока до ремонта как до Марса)
    Недавно, просто ехав по делам, решил заехать на СТО (около АВАНета, кто с Симферополя - должен знать. Заодно пару слов хотелось бы о ней), здесь досконально все осмотрели, и выдвинули: проблема не в рычаге, а в изношенных подшипниках поворотного кулака. На мой вопрос, смогут ли сделать при наличии деталей, в два голоса дали отрицательный ответ. По их лицам, я как будто ошибся адресом. Как будто в колбасный лабаз заехал и попросил машину починить. Что-то говорили про сложность в прессовке, в чем я нифига не понимаю. Но сделал умный вид, лицо лопатой, выслушал, сел и уехал. И теперь уже вопрос в тупике. Один мастер мне сказал просто поменять рычаг, на сто мне сказали прямую противоположность, что с рычагом все хорошо)

  7. #7
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для we_st
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Алушта
    Автомобиль
    Primera P10 SR20Di
    Сообщений
    540

    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщ.

    По умолчанию

    Все проверяеться легко надо открутить один болт который крепит верхний рычаг к среднему и подергай верхний влево - вправо, средний тоже можешь проверить только при этом открути его еще от стойки а ну и тягу стаба ослабь хоть немного. Щас в симфе редко бываю так бы помог.

    Офф : как то тоже не было денег на верхний рычаг он скрипел разобрал его там как обычно стандарт съело пластиковую втулку, я намотал на нее изоленты что бы туго было набил какого то солидола и ездил так недели две все норм было резину не жрало ))) вот такой вот колхоз ...

    А вообще я уже перебрал всю переднюю подвеску и там нет ни чего такого супер сложного, просто барыги как обычно хотят нажиться

Похожие темы

  1. Куплю капот и переднее правое крыло на Primera P10
    от scatter в разделе Куплю запчасти/аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.08.2014, 02:52
  2. Крыло переднее правое Primera W10
    от Smoloskyp в разделе Куплю запчасти/аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2014, 09:37
  3. Куплю правое переднее стекло Тиида (хеч-араб-08)
    от kofferdam в разделе Куплю запчасти/аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2014, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •