Очень интересует такой вопрос - в перечне работ по тех.облуживанию я не вижу плановой замены топливного фильтра, хотя по идее его нужно менять, так тыков через 10-15. Отсюда вопрос: кто у же с этим сталкивался? кто сам менял? Де он стоит?:-?
Очень интересует такой вопрос - в перечне работ по тех.облуживанию я не вижу плановой замены топливного фильтра, хотя по идее его нужно менять, так тыков через 10-15. Отсюда вопрос: кто у же с этим сталкивался? кто сам менял? Де он стоит?:-?
"Всего трех минут хватило доктору психиатру Курпатову для того, чтобы доказать остановившему его гаишнику, что он - полное ничтожество, и заставить его застрелиться."
не знаю, как в класик, в 16-ой он не меняется
Nissan-Almera N16 1,8 АКПП.
Настоящее искусство материться приходит только с умением водить машину!
После того как начал водить машину, очень осторожно перехожу дороги
"....отсутствует сменный фильтр тонкой очистки -он выполнен единым узлом с топливным насосом (оригинальная деталь -около $400)."
Это по 16-ой модели
Nissan-Almera N16 1,8 АКПП.
Настоящее искусство материться приходит только с умением водить машину!
После того как начал водить машину, очень осторожно перехожу дороги
м-да, тут тада скорей всего тоже самое. эта придетса часче чистить топливную, так получаетсо?:-?
"Всего трех минут хватило доктору психиатру Курпатову для того, чтобы доказать остановившему его гаишнику, что он - полное ничтожество, и заставить его застрелиться."
По моему он меняется около 90000 тысч.Может я ошибаюсь
Фильтр нужен реально... Я бы при таком раскладе порекомендовал бы "впиндюрить" на подводящей магистрали...
"Всего трех минут хватило доктору психиатру Курпатову для того, чтобы доказать остановившему его гаишнику, что он - полное ничтожество, и заставить его застрелиться."
А под капотом неужели трубкой железной к инжектору подвод ? (Сорри, Альмер у нас в стране нету...)
А смысл вносить изменения в конструкцию? Всё равно ведь штатный фильтр стоит первым, весь мусор он на себя и принимает. И если ему подойдут тапки, то менять все равно придется. А ваш доп. фильтр в этом никак не поможет.
...Не знаю... Мне кажется буржуи под свои стандарты топлива подогнали узел сей... И "тапка" разная бывает... - может сеточка порваться допустим... Подолнительный фильтр (да ещё под рукой) - он лишним не будет... Может даже и спасёт раз - другой.............