Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: глохнет после старта на теплом двигателе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Кандидат Ниссановских Наук
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Автомобиль
    Nissan Primera 2.0 SLX
    Сообщений
    515

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию глохнет после старта на теплом двигателе

    сегодня началась такая беда:
    сутра на холодном двигателе завелся без проблем. сразу высокие обороты, потом потихонечку опускаются, двигатель прогревается и поехали.
    в обед оставил минут на 20-30, прихожу - завожусь (двигатель теплый), сразу оборотов где-то 800, но потом через 2-3 секунды падают и машина глохнет. еще раз завожусь - тоже самое. пока не заглохла даю газу на нейтралке - нормально схватывает, включаю передачу и еду без проблем, на светофорах на нейтралке тоже без проблем.
    вечером опять заводжусь на холодную - опять без проблем.
    если постоял не 20-30 минут, а часик-полтора (т.е. двигатель успел остыть, но еще в рабочей зоне) - без проблем.

    проблема наблюдалась последние несколько недель, но машина не глохла. т.е. на теплую заводился - обороты прыгают где-то 800-450-800-450. а теперь обострилось.

    что может быть? в какую сторону копать?

  2. #2
    Профессор Nissan
    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    Киев Нивки
    Автомобиль
    P10
    Сообщений
    3,553

    Сказал(а) спасибо
    23
    Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщ.

    По умолчанию

    сначала на воздушный фильтр надо посмотреть

  3. #3
    Гуру Nissan Аватар для drWatson
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Донецк(пригород-Марьинка)
    Автомобиль
    Primera P10 SR20Di SLX
    Сообщений
    5,461

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщ.

    По умолчанию

    у меня та же фигня, уже который год. летом глохнет (через раз), когда просто тепло - обороты плавают вверх-вниз после горячего пуска пока не встанут на 850. что не так - понять не могу. фильтр, свечи, промывка дз ничего не изменили.

  4. #4
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Tarik27
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Volvo S 80
    Сообщений
    182

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
    у меня та же фигня, уже который год. летом глохнет (через раз), когда просто тепло - обороты плавают вверх-вниз после горячего пуска пока не встанут на 850. что не так - понять не могу. фильтр, свечи, промывка дз ничего не изменили.
    Дополнение-так себя может вести датчик дросселя, особенно если его пытались регулировать. Вычисляется любым диагностом, чек может не засветить
    Инжекторщик-электронщик 050 7744074

  5. #5
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для shtrik-64
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Запорожье
    Автомобиль
    Nissan Primera 10
    Сообщений
    330

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drWatson Посмотреть сообщение
    у меня та же фигня, уже который год. летом глохнет (через раз), когда просто тепло - обороты плавают вверх-вниз после горячего пуска пока не встанут на 850. что не так - понять не могу. фильтр, свечи, промывка дз ничего не изменили.
    Добрый день!В жару ездить невозможно...у меня та же проблема что когда то была у Вас.Как решить...менял свечи сальник трамблера, провода и т.д., мне кажется что датчик охлаждающей жидкости...хотя, у меня вентилятор на радиаторе не включается...реле сам вентилятор проверил рабочие, а вот датчик где находится, может снизу видно, не могу найти! А у Вас в чем была проблема! Заранее спасибо!

    Хотеть-значит мочь!

    моб. 096-482-89-17
    моб. 066-384-99-81 Сергей
    ICQ 571-911-171
    [email protected]
    Бортовик - http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=31874

  6. #6
    Кандидат Ниссановских Наук
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Автомобиль
    Nissan Primera 2.0 SLX
    Сообщений
    515

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    да свечи вроде нормально... може топливный фильр или бензонасос?

  7. #7
    Гуру Nissan Аватар для drWatson
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Донецк(пригород-Марьинка)
    Автомобиль
    Primera P10 SR20Di SLX
    Сообщений
    5,461

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщ.

    По умолчанию

    да ну, а как температура воздуха-двигателя и бензонасос связаны? фильтры менял все. тут что-то с датчиками связано.

  8. #8
    Кандидат Ниссановских Наук
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Автомобиль
    Nissan Primera 2.0 SLX
    Сообщений
    515

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    действительно...
    у тебя тоже от температуры воздуха за бортом зависит? а то вроде похолодало чуток, перестала глохнуть... это летом вообще трындец будет?

  9. #9
    Гуру Nissan Аватар для drWatson
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Донецк(пригород-Марьинка)
    Автомобиль
    Primera P10 SR20Di SLX
    Сообщений
    5,461

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщ.

    По умолчанию

    да, летом в жару оно и глохнет. а сейчас просто обороты поплавают и встают в положенном месте. я ещё грешу на вакуум, у меня усилитель травит (хотя при чем тут температура). если и это не поможет - тогда просто не знаю.

  10. #10
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Tarik27
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Volvo S 80
    Сообщений
    182

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gophph Посмотреть сообщение
    сегодня началась такая беда:
    сутра на холодном двигателе завелся без проблем. сразу высокие обороты, потом потихонечку опускаются, двигатель прогревается и поехали.
    в обед оставил минут на 20-30, прихожу - завожусь (двигатель теплый), сразу оборотов где-то 800, но потом через 2-3 секунды падают и машина глохнет. еще раз завожусь - тоже самое. пока не заглохла даю газу на нейтралке - нормально схватывает, включаю передачу и еду без проблем, на светофорах на нейтралке тоже без проблем.
    вечером опять заводжусь на холодную - опять без проблем.
    если постоял не 20-30 минут, а часик-полтора (т.е. двигатель успел остыть, но еще в рабочей зоне) - без проблем.

    проблема наблюдалась последние несколько недель, но машина не глохла. т.е. на теплую заводился - обороты прыгают где-то 800-450-800-450. а теперь обострилось.

    что может быть? в какую сторону копать?
    Копать в сторону забитого канала холостого хода. Или грязного клапана хол. хода. А чтоб не было споров, инженер электронщик. Работаю на *лексе* диллер нисана

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Maxima Замена масла в двигателе А33 3.0л.
    от &Максим в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 13:53
  2. Sunny: вибрация на холодном двигателе
    от Андрей S в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 19:41
  3. запах в двигателе
    от andriy.rachkovan в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 18:08
  4. X-Trail: лишние звуки в двигателе
    от Дмитрий С. в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 03:52
  5. обороты на двигателе SRDi
    от valek в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •