www.nissan-ask.com.ua
Все что касается Nissan. Спрашивайте.
Club Member |
С одной стороны - "Бачили очі, що купували",
с другой - "Ці руки нічого не крали".
Думаю, что на месте разберетесь, за чашкой кофе за счет Альянса (в качестве морального ущерба).
Валентин, если техническая неисправнось (или её физическое отсутствие ) - недоработка нашего СТО, то мы с огромной радостью все заменим, поставим и т.д.
Но, к сожалению, мы живем не в идеальном мире и бывает клиент сам хотел лампочку поменять, или скрутил её, или что то где-то коротнул, то это не наша вина, согласитесь.
В любом случае, мы никогда не прячемся, не отнекиваемся и всегда открыты к диалогу.
Каждый наш клиент - это друг, который, подобно неписанным правилам дружбы, соблюдает написанную политику эксплуатации ТЗ.
P.S: У нас еще стартовала сборка Nissan Micra из кубиков Lego - очень интересное мероприятие. Подробнее - http://nissan-ask.com.ua/services/cu...l_offers/4148/
www.nissan-ask.com.ua
Все что касается Nissan. Спрашивайте.
Club Member |
На самом деле там просто физически нет лампочки. Ничего криминального.
Не думаю, что человек, приобретя новый Кашкай в максимальной комплектации, будет преднамеренно вынимать лампочку из фары и пытаться на этом заработать.
Установка её дешевле дружеской чашки кофе.
В данном случае наверное не стоит придумывать всякие "бывает". Просто встретить человека на ТО, познакомиться и улыбнуться.
Этого предостаточно для улаживания никчемного недоразумения.
Хочу сказать спасибо АвтоАльянсу. Прошел у них ТО-0. Лампочку нашли и поставили на место. Все было "до безобразия" культурно и вежливо. Аж не понял куда попал. Все что я хотел сделали за 1,5 часа. Причем сделали качественно. Спасибо.
www.nissan-ask.com.ua
Все что касается Nissan. Спрашивайте.
То что мастер не знал о лампочке (у меня их было две) - это точно. Вторая -это лампочка сигнализации, которая тоже провалилась под панель. Мастера зовут Иван. Огромное ему человеческое спасибо. Можно сказать что фраза "индивидуальный подход к клиенту" в Вашем салоне - это не просто слова на бумаге, а действительно имеющая место и действо процедура. Спасибо ребятам которые подключили мне видеорегистратор. Очень аккуратно скрыли кабель. Очень приятно удивила стоимость работ. Меня на другом форуме пугали цифрами, а у Вас получилось цена как в гараже у дяди Васи, только в отличие от гаража дяди Васи я не переживал за свою машину. Еще раз спасибо.
Добрый день, я снова к вам с вопросом.
Скажите пожалуйста :
1) можно ли у вас купить нисановские секретки на колеса ?
2) можно ли купить гайки на 16й радиус диска. Сейчас у меня 17е.
При положительных ответах, просьба указать стоимость.
Заранее спасибо любимому АвтоАльянсу.
Здравствуйте.
Все возможно=) Сейчас на складе есть и секретки и гайки. Секретки стоят 363 грн на радиус 16"-17", гайки 16" стоят 25,69 за шт.
Перед приездом желательно уточнить повторно наличие их на складе при записи на СТО (044)2009092
Либо же заполнить онлайн заявку на сайте http://nissan-ask.com.ua/services/on...d_maintenance/
www.nissan-ask.com.ua
Все что касается Nissan. Спрашивайте.
Здравствуйте.
Я купил X-Trail в Вашем салоне в марте 2013 года.
У вас же заказал установку сигнализации.
Проблема в следующем: после дождя или мойки если машину поставить на сигнализацию, то не работает сирена и брелок показывает, что не закрыт капот.
Если машина поставлена на сигнализацию и начался дождь, то происходит сработка сигнализации и на брелке показывает открытие капота. Сирена при этом тоже не работает.
Что можно сделать?