Спецом вот заглянул в АвтоФотоПродажу по такому случаю. Меня Кордоба и Ибица Спорт с 2-х литровыми моторами на 115л.с. еще раньше заинтересовали.
Если сравнить по цене, что НАК Se, что Кордоба - один хрен.
Но в Кордобе есть такие преимущества: кл. контроль, бортовой комп., литье на 16, задние диски (хотя у НАКа зачетнейшие тормоза - один из самых коротких тормозных путей в своем классе, несмотря на задние барабаны).
Мотор у Кордобы зверь: 2л. при небольшой массе авто и относительно небольшой для такого объема макс. мощности на низких оборотах на 1-2-й передаче порвет любого (2-х литровые Лансеры Х нервно курят в сторонке). У НАКа хороший старт (задекларированные данные - 12,1с соответствуют действительности в отличие от Лансеров, Лачиков, Октав, Фокусов), но на таком Сеате НАК вздрюкнешь играючи. Сеат, кроме того, должен быть маневреннее.
Теперь о преимуществах НАКа: Ebd, ВА, побольше багажник, подогрев сидений, хорошая сборка, на мой взгляд еще и внешний вид (но это на любителя), возможно дешевле в обслуге.
Решать вам...