вопросик:
1. почему сцепление выжимается туговато? что ему мешает? (игорь пробовал) у него мягкое, а у меня по сравнению с ним ну очень тугое... я то думал что так и должно быть, так всегда было...

2. налазил я кажется... натворил делов... когда чистил сеточку на насосе, что-то стало с датчиком... он с ума сходит... после чистки сетки, на след. день вообще испугался, датчик топлива, показывал уровень без ключа... спросил у игоря, сказал что так и должно быть (фууух) но уровень блин... я залил всего 35л. показал полный бак... потом немножечко упал, до первой верхней риски... так и стоит.. иногда опускается ниже, но потом снова с легкостью возвращается на ту же риску =((( подскажите что может быть? или какието нюансы при сборке всего этого дела? (хотя разбирал два раза, все поправлял, чтоб шланги не мешались)
ну и вопрос в догонку, не работает лампочка (уже давно) когда в баке остается совсем мало бензюка. в какую сторону смотреть? (в торпеду не полезу... думаю там все в норме)

з.ы. немного поделюсь глобальными планами на будущее...
1. затонировать машину (адназначна!!!) а то как в аквариуме =(
2. поставить машину на диски... уже присматривал 14е диски. могу фотки выложить, с атл и еще одного места... вот не знаю что выбрать... =((( и смотрю в сторону 15х - 16х дисков, но резину менять не очень хочется (новая почти)
3. все таки что-то надо делать с салоном! или чехлы или перетяг... может вообще в кожу перетянуть?
4. поменять/почистить фильтры "дующие" в салон... только пока не знаю ни где они расположены и как снимаются.. дело времени и Rtfm.
5. узнать и принять меры (если надо) по смене масла в двигателе (игорь опять прибегну к твоей помощи), а то блин на капоте наклейка 103000 от 2000г. отец грит шо херня... у него дето в тетрадке записано... и она конечно же гдето про@бана. (жду пока найдет)

это все по крупному... а еще туча мелочей