![Цитата](images/misc/quote_icon.png)
Сообщение от
src
Итак, созрел план капремонта двигателя...
- Коленвал от LD28
- Балансировка коленвала
- Шатуны родные, буду растягивать примерно на 4-5мм (в Германии)
- Поршни 87мм от VG30E (это мой бок с 100-кой... гы, пригодились!)
- Восстановление втулки одного из шатунов
- Выбор одной из двух голов (какая будет лучше) и восстановление сёдел, направляющих и т.д.
- Болты головы от турбового движка
- Новые болты, гайки шатунов
- Комплект прокладок
- Новая цепь
Итого, чего хочется получить:
- объём 2959 см3 (3 литра)
- СЖ примерно 10:1
..была в стоке 8.6:1, но с хитрой поршневой 84мм думаю там отсилы 6:1 было...
- мощность 150-170л.с. на валу. Точно сказать сложно.
- сдвиг момента чуть-чуть вниз (хорошоооо для автомата!)
- переход на 92-95 бенз (Было вообще пофиг что лить)
- увеличение экономии топлива (ну, если не отжигать)