Цитата Сообщение от src
Итак, созрел план капремонта двигателя...
- Коленвал от LD28
- Балансировка коленвала
- Шатуны родные, буду растягивать примерно на 4-5мм (в Германии)
- Поршни 87мм от VG30E (это мой бок с 100-кой... гы, пригодились!)
- Восстановление втулки одного из шатунов
- Выбор одной из двух голов (какая будет лучше) и восстановление сёдел, направляющих и т.д.
- Болты головы от турбового движка
- Новые болты, гайки шатунов
- Комплект прокладок
- Новая цепь

Итого, чего хочется получить:
- объём 2959 см3 (3 литра)
- СЖ примерно 10:1
..была в стоке 8.6:1, но с хитрой поршневой 84мм думаю там отсилы 6:1 было...
- мощность 150-170л.с. на валу. Точно сказать сложно.
- сдвиг момента чуть-чуть вниз (хорошоооо для автомата!)
- переход на 92-95 бенз (Было вообще пофиг что лить)
- увеличение экономии топлива (ну, если не отжигать)
А можно несколько ламерских вопросов?
Диаметр коленвала от LD28 больше или меньше чем L28E?
Если шатуны растягивать, то это потому что коленвал другой, или поршни другие?
Поршни 87мм при стоке 86мм – это расточка цилиндров? И какой стоковый объем в см3 и какой стоковый ход поршня у L28E?
Увеличение объёма до 3л – это расточка цилиндров (?) и увеличение хода поршня?, и это влечет за собой повышение СЖ (объем камеры сгорания практически не изменился, а собственно объем цилиндра за счет увеличения длины хода поршня увеличился)? Я правильно понимаю?
И еще
СЖ 10:1 – для 92 бензуса не много? И я так понимаю, турбину (компрессор) ты ставить не собираешся?
сдвиг момента чуть-чуть вниз – это следствие увеличенного хода поршня (плечо приложения силы больше)? Так?
Ну и наконец последний вопрос:
увеличение экономии топлива – это потому что увеличенный момент на низах в сочетании с автоматом?

Не надеясь на скорый ответ , Вад.
Т.е. если времени не будет, то и ладно.