Сейчас, когда закончился бурный кредитно – искусственный рост автомобильного рынка основной заработок дилеров сосредоточится не сервисе и продажах запчастей. Сейчас подходят к концу гарантийные сроки у тех машин, которые были куплены как раз в разгар тех диких времен, когда машины надо было ждать 3 мес. и перепродавались места в очереди. Эти машины и сейчас надо обслуживать. Они как раз и составляют основной заработок от продажи запчастей по 4400 грн. и нормо часа по 100 грн., а не гарантийные машины с плановыми ТО, в которых даже если что-то и ломается то за это платит вендор. Закончился период насыщения рынка, теперь заработок пойдет от обслуживания тех машин, которые ездят по дорогам. Кто раньше это поймет – тот и получит клиента.
Один негативный отзыв – оттолкнёт десяток тех, кто выбирает, к какому дилеру отнести СОБСТВЕННЫЕ деньги за обслуживание машины. Себестоимость запчасти и работ по рынку примерно одинакова, а вот СЕРВИС как раз и составляет добавленную стоимость, из-за которой выбор делается в пользу одного или другого дилера. Я веду к тому что можно было немного напрячь себя - мол давайте ещё это проверим, а давайте там посмотрим, давайте вот тут скидку сделаем – в конечном итоге получить денег и заработать. Мне по сути все равно в датчике причина неисправности или нет (простой обыватель может даже и не разбираться в том что такое датчик АБС и как вообще АБС работает). Меня интересует конечные результат – исправность АБС, а как это обеспечить должны знать те «специалисты», которые работают с этим и просят потом за свою работу деньги.