Когда бизнеса начинают задавать вопросы АйТишникам - "А что вы нам даете" - возникает задача, как им продемонстрировать это, создается служба, указывается грубо говоря стоимость каждой работы и т.д. и т.п. и как это все влияет на непрерывность бизнеса, после всего этого вопросы сразу отпадают.
Да и вариантов СервисДеска есть тоже несколько:
1. Набираются студенты, мало что понимающие, и просто разбрасывают заявки по рабочим группам
2. Заявки принимаются, но при этом вопросы не требующие больших затрат времени, в пределах 15 - 30 минут, решаются сразу, не отходя от кассы.

Ну а к нелюбви к ИТ-шникам мы уже привыкли, от некоторых индивидуумов мы уже привыкли. Мне это напоминает борьбу синих ведерок, когда людей достало, что одним все , а другим ничего, они начинают бунтовать, поэтому наша задача, что бы все были в равных условиях. Ну это так, мое ИМХО, после литра пива.