Показано с 1 по 10 из 40

Тема: Новые правила дорожного движения

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессор Nissan Аватар для Пурпур
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Киев, Нявки
    Автомобиль
    Nissan Note Tekna 1.6 АТ
    Сообщений
    3,962

    Сказал(а) спасибо
    46
    Поблагодарили 140 раз(а) в 84 сообщ.

    По умолчанию Новые правила дорожного движения (проект)

    На официальном сайте ГАИ МВД Украины появилась новая версия проекта Правил дорожного движения: http://www.sai.gov.ua/news.shtml?id=182
    Желающие по этой ссылке можут скачать сравнительную таблицу действующих и новых правил

    Как отмечает издание "Сегодня", среди наиболее заметных новшеств, предлагаемых ГАИ, есть следующие.

    Остановка по приказу. В проекте появился пункт, требующий от водителя в случае остановки автомобиля сотрудником ГАИ выйти из машины на тротуар или обочину, тогда как в данный момент не существует ни одного нормативно-правового акта, по которому водитель обязан покинуть салон, а не передавать документы через окно (это общемировая практика). Однако в проекте прописано, что останавливать автомобиль и проверять какие-либо документы имеет право лишь сотрудник милиции и лишь во время выполнения служебных обязанностей.

    Определение ДТП. Согласно с проектом, под этот термин должно попадать лишь происшествие, которое возникло во время пользования дорожно-транспортной инфраструктурой и во время которого пострадали люди либо возник материальный ущерб. Если его примут, то при оформлении для получения страховки мелких повреждений, возникших, например, при въезде в гараж, права забирать не будут. Однако есть риск, что ГАИ и вовсе откажется оформлять такие случаи, отсылая водителя в милицию, а милиция будет "съезжать" на ГАИ.

    Приоритет. "Главной дорогой" предлагают считать любую дорогу по отношению к выезду с территории, а не только обозначенную соответствующим знаком либо заасфальтированную по отношению к грунтовой. Для водителя уточнение является положительным моментом (например, при ДТП, случившемся при выезде с заасфальтированной дороги предприятия на грунтовую), но не означает ли это, что дорожники начнут экономить на знаках?

    Страховка. Сегодня в списке документов, которые водитель обязан предъявить сотруднику ГАИ, страховой полис не значится, а в проекте он появился. Также предлагается в случае его принятия за езду без страховки ввести такую же ответственность, как и за управление незарегистрированным либо не прошедшим техосмотр автомобилем, а за такое нарушение положен штраф 170-255 гривен на первый раз, в случае же повторного нарушения - от 255 до 510 гривен либо общественные работы сроком от 30 до 40 часов, с оплатной либо безоплатной конфискацией транспортного средства.

    Состояние водителя. ГАИ предлагает отстранять от управления транспортными средствами водителей, которые находятся в болезненном или усталом состоянии - точно такие же меры, как и применительно к водителям в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Однако если механизм определения опьянения достаточно четко регламентирован совместной инструкцией Минздрава и МВД, то каким образом инспекторы ГАИ будут определять степень усталости водителя, остается загадкой.

    Мобильный за рулем. В действующих ПДД довольно четко прописан запрет использования средства связи во время движения, если устройство находится в руках водителя. В законопроекте же предлагают обязать "пользоваться техустройствами, которые позволяют разговаривать без помощи рук".

    Пешеходы. В предложенной редакции ПДД пешеходам хотят запретить передвигаться по автомагистрали, оставив исключение для пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха. В сегодняшних правилах формулировка более расплывчатая - "специально обозначенные места".

    В раздел "Дорожная графика" предлагают внести самые значительные изменения. Новые знаки, разметка и светофоры призваны адаптировать украинское законодательство к европейскому.

    В частности, ГАИ предлагает ввести абсолютно новую группу дорожных знаков "Туристическая инфраструктура" (очевидно, в рамках подготовки к Евро-2012). Кроме того, в существующие группы вводятся новые элементы. Так, предлагается устанавливать знак 1:40, который требует от водителей быть предельно осторожными, в тех местах, где существует высокая вероятность падения велосипедистов из-за повреждения дорожного покрытия, а знак 1:11 должен изменить свое значение: обозначать не плохую дорогу, а предупреждать о "лежачих полицейских", буграх и неплавном стыке мостовых конструкций. Предусмотрен и ряд других новых знаков.

    Разметка. Для графики, нарисованной на дороге, изменений всего три. Во-первых, элемент 1:21 поменяет язык - вместо кириллических символов надпись "СТОП" предлагают наносить латинскими "STOP". Во-вторых, в проекте появилась разметка 1:24, предупреждающая водителей о приближении к участку дороги, на котором установлен "лежачий полицейский". А предлагаемый элемент 1:25 представляет из себя целую серию символов, обозначающих участки проезжей части для движения соответствующих категорий транспортных средств (инвалида, автобуса, грузовика, легкового авто, велосипеда).
    ...
    Последний раз редактировалось Пурпур; 11.06.2010 в 14:32.
    - Мы тут тоже не щи лаптем хлебаем, - сказала Золушка, наливая коньяк в хрустальную туфельку.

Похожие темы

  1. Киев: По поводу организации дорожного движения
    от cotton в разделе Автожизнь
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2017, 11:00
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 17:00
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 09:01
  4. Правила дорожного движения
    от Decan в разделе Флейм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 16:51
  5. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ УКРАИНЫ
    от Zed в разделе Полезная информация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.10.2005, 10:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •