Заведу даже темку отдельную.
В кратце повторюсь, в конце сентября месяца была куплена кофемашина, стоила много! Проработав пол года навернулась..отдала на гарантийный ремонт...типа поремонтировали, ждала 1,5 месяца!!!.... С того момента проработала чуть больше месяца и о чудо, утром я сново осталась без кофе. В бешенстве позвонила в сам Сименс (телефон был на гарантийке) объяснила что к чему....побекал, посоветовал обратится в более хорошему сервисному центру (очень чесался язык зачем держать в арсенале такой центр, котрый ничего поремонтировать не может...сдержалась). Отвезла аж на Лепсе, приняли...сказали что по моему первому сервису уже очень много жалоб. Покрайней мере, в этом сервисе мне не сказали что то что у вас охренно греется машина в порядке нормы..как мне неделю твердили в том.
Итак, диагностика 4 дня, ремонт до месяца...
Вот как с этим бороться?