Дело было так:
Пришло 4 ТО а м-р Юджин ушел в отпуск.
Решились мы пойти на 4е ТО на ощих основаниях.
Мдя, наверное лучше было бы дождаться м-ра Юджина
Каждый владелец старается как-то придать уникальность своему авто, в нашем случае это был нестандартный Головной свет и спецефические настройки БК, (3шт).
При сдаче менеджеру машинки, на просьбу сохранить настройки АКП - не получили никакого вразумительного ответа, но помятуя професиональный подход на КА понадеялись на "чудо", а зря!
В конце самого ТО раздался т-звонок со следующим заявлением:.... От вас поступила жалоба на работу фар, а Там, у Вас стоит Биксенон, и соответственно сбиты корректировка фар, мы их Вам поправим. На возражение ,что жалоб никаких не было вообще и что пройдено 37000км и 3 ТО, отдно из которых проходило в ГАИ не возымели аргументации. Фары нужно отъюстировать. Чем черт не шутит, может шо-то сбилось - разрешили, а зря! (Потом выяснилось, что лампочки ГС были недоввернуты (это на протяжении 37000 км..... их и довернули......) При приеме машинки с ТО на вопрос, что с АКП получили ответ - мы её адаптировали. (несложная процедура, но появилось ощущение что все ок) Предупредили что первые 50-100км, могут быть "нюансы"....
Что в итоге:
- полностью "обнулена" настройка АКП
Машина стала валкой на больших скоростях, что чуть не привело к 2м ДТП при обгоне на скоростя от 120км/ч
Жмешь на газ до упора - тахометр раскручивается до 6500 оборотов , но проходит 1-1.5сек прежде чем машина начинает набирать скорость.
Ранее такого не было.... до упора газ никогда не выжимался = не было нужды., при нажатии на 2/3 работы педали газа получали максимальное/удовлетворительное ускорение (для обгона) машинки. А тут, при попытке вскарабкаться на краснозведную горку приходилось выжимать до упора , но это были первые 30км и списали на непритерлось .
- полностью сброшены настроки БК-двс, в частности "заваленные в противоположную сторону" углы зажигания. Отсюда стал понятен непонятно выросший расход на 0.8-1л,
- не обнулена НИ ОДНА ошибка БК!!!, а накопилось их аж 4шт.
- Головной свет..... мдя, теперь мы светим широко , на всю дорогу, включая встречку, а также обочину вгубь на 15-20м тоже (вдруг там ГАец затаился). А встречные фуры!!!! просят включить ближний свет, т.к. слепим....... . А в тумане ехать = .... лучше уж не ехать , "белая стена" это уж чересчур на скоростях от 120км.
Вот такой короткий итог ТО4 золотого еНота .
Практически все выправлено (по прошествии 500км) - трошки потеряли времени и карманы стали легче, но машина стала как прежде, даже лучше ))))
Остался ГС - пока в ручном режиме "подкрученный" ..... в будущем будет стенд.
А так благодаря профи из КА, а там действительно работают профессионалы (надежда еще осталась) машинку получили вовремя, надеемся что всякие остальные регламентные работы выполнены более удачно.

П.С.
Может быть кто-то просветит следующую фразу "При минимальной толщине Т-диска в 19.8мм , Вы имеете 19,2мм и можете ездить еще 7-10к км" Т.к. была страшная жара, то такое построение слов не совсем понятно.
Спасибо менеджеру Сергею П., за терпение и ответы на "дурацкие" вопросы, который оказался не "букой", как выглядел с 1го раза, а нормальным человеком после жаркого (+43 в тени) рабочего дня.