Первые две зимы этого не было. В третий осенне-зимний период утром при запуске в холода иногда проявлялось. Четвертой осенью было каждый раз несколько дней перед "гибелью" аккума. И теперь я точно знаю, что это означает. В мануале этот значок называется "сигнализатор перегрева двигателя". Выполнен значок в виде термометра (градусника). Загорается красным в момент пуска двигателя и только тогда, когда с аккумулятором не все хорошо. После замены умершего (попытки "прикурить" от других авто не помогли) аккумулятора значок при пуске больше не загорается.
Не верить следующему - открыв капот можно визуально проверить уровень зарядки аккумулятора. Если глазок на нем зеленый - все нормально якобы. На самом деле он и у мертвого зеленый((
По аккуму. По мануалу он 50 ампер, но по размеру такой, как 60. Поставила 60, обслуживаемый, отечественный, других по близости в продаже не оказалось.
В холода, с не заведенным двигателем и немолодым аккумулятором, не увлекайтесь электрообогревом сидений, музыкой включенной и проч, чревато.