ВСЕ КТО ЧТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ОТКЛИКНИТЕСЬ!
Машина Primera P10 хэтчбек 1994г.в. двиг GA16DS англиец привезен с италии.
Ситуация следущая. Доехал на работу все ок. Начал заводиться все сдохла. Нет искры. К спецам - навернулся комутатор, а он вместе с катушкой бегунком, короче все в трамблере. Сделали мне выносной комутатор от ВАЗА (на других форумах описывалось данное и все работает). Сказали что был пробой ВВ провода 4 цилиндра ПРОВОДА ПОКА НЕ МЕНЯЛ. Завели работает. На холодную завожусь, обороты 1300-1000 все ок, прогрев идет далее и тут машину начинает колбасить (дергать вроде как троит) может и заглохнуть. Как только ПОЛНОСТЬЮ (именно ПОЛНОСТЬЮ стрелка по середине) прогревается все проходит, и на ходу тоже ок за жопу никто не держит динамика впорядке. Так вот электрики тра..лись 2 дня ничего не могут опредилить по их словам пропадает зажигание полностью. Ощущение что кто-то кислород перекрывает на время. Отправили к инжекторщикам. Но и они не знают что делать, грешат (не знаю как правильно) на клапан ХХ или байпасный или что-то еще. Было в памяти компьютера 2 ошибки одна по трамблеру другая не помню. Но после их стирания они снова не появлялись. Прочистили спиральки МАФА химией, отрегулировали обороты ХХ. Проверили установку зажигания. Свечам 1500 пробега. НИ ФИГА дергается. Предложили разобрать полностью дросель стобы клапанп ХХ почистить однако боятся что могут болты скрутить. Я пока отказался. Помогите что делать!!!!. Мои предположения не судите строго 1. Может фотодатчики угла поворота коленвала в трмблере (кстати сколько их там 1 или 2) глючат 2. Если было что-то вроде КЗ компьютер шьет ведь именно он всем заправляет. 3. MAF (расходомер) хоть и почистили, но натолкнулся на статью http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=22675 что плохой контакт датчика MAF, он ведь тоже мозгам что-то посылает. 4. Все таки рисковать и чистить клапан ХХ или как его там. 5. После чистки MAF один только раз за 3 года езды заметил что при включении любой передачи сразу и обороты добавляются до 1100, выключил опять обороты ХХ (насколько я понял этим управляет датчик нейтрали) може он чудит хотя раньше он вроде бы не работал, нет точно такого не замечал (стою на перекрестке на передаче включенной чтобы тронуться а обороты ХХ). 6. Может это плохой комутатор от ВАЗА попробую поставить новый цена вопроса 40-60грн (да и прозапас такую штуку в бардачке стоит иметь) ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ !!!