Показано с 1 по 10 из 49

Тема: Помогите с ремонтом двигателя GA16I 1.6 12V

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Rus27
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    Nissan Sunny
    Сообщений
    492

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию Помогите с ремонтом двигателя GA16I 1.6 12V

    Вот наконец потеплело - и я решил заняться двигателем. Пробег 200000км.

    Признаки: на холодном - звенит цепь, стучат клапана. Кушает масло.

    ТАк как кольца меняли в ноябре 2011г. , а также вкладыши шатунные, вкладыши кор. (что такое "кор." я так и не понял). то я решил ниже головы не лезть.

    Вчера подъехал на СТО - ребята посмотрели, послушали и сказали - НУЖНО ВСКРЫВАТЬ, а там будет видно. Но в первую очередь - комплект ГРМ, гидрокомпенсаторы, комплект прокладок. Все остальное по мере необходимости. Зарядили цену за работу со снятием головки, замены ГРМ, притирка клапанов (нужно ли это, сам не знаю), замена гидриков = 2500грн. по началу + неожиданные затраты.

    Подумав, сам решил попробовать с двигателем. ТАк как с коробкой у меня получилось - то и двигатель раз плюнуть получится.

    Написав список всех необходимых запчастей - я поехал сегодня на Яму.
    То, что было в наличии приобрел:

    КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК


    Маслосъемные колпачки: то что было в комплекте слева , а отдельно купил справа (сказали что лучше)


    Комплект ГРМ



    Ну и так как у меня нет некоторых инструментов, приобрел:
    Динамометрический ключ:


    Приспособление для выпресовывания колпачков


    ГИДРИКОВ вообще нет.

    Ну пока на этом все.
    Что я хочу сделать:
    - заменить ГРМ
    - заменить маслосъемные колпачки
    - протереть клапана ( нужно ли это?)
    - восстановить гидрики (как?)

    Некоторые мне говорят что вообще не нужно снимать голову и притирать клапана. Если бы клаана пригорели - то машина бы вообще не ехала (правда ли это?).
    Если не снимать голову , то работа облегчится по времени и знанием. ТАк как можно будет снять колпачни, не снимая голову, а также гидрики.

    Теперь вопросы наработанные мною:

    1)Как узнать прогорели ли клапана не снимая голову?
    2) Где взять таблицу на мой двигатель по моментам затяжки болтов?
    3) Какой принцип замены ГРМ? Обязательно ли снимать поддон?
    4) какой принцип замены колпачков и снятия гидриков?
    5) можно ли восстановить гидрики, как? (Говорят что нужно отпустить гидрики без резинок в ацетон на сутки)
    6) Если снимать голову - как происходит притирка клапанов?

    Помогите кто чем может.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:43 ----------

    Вот собственно голова:
    Последний раз редактировалось Rus27; 19.03.2012 в 14:38.

Похожие темы

  1. Другой Nissan: Помогите с ремонтом двигателя СА18 (карбюратор)
    от Wiktor в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.07.2012, 13:58
  2. Другой Nissan: Помогите с ремонтом
    от MAx89 в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 14:31
  3. ПОМОГИТЕ С РЕМОНТОМ!!
    от Мыша в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 04:55
  4. помогите кто чем может с ремонтом
    от Security в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 22:43
  5. помогите с ремонтом 200 Sx S13
    от Черный_Принц в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •