Цитата Сообщение от andrey-62 Посмотреть сообщение
Завершу тему...
Сегодня поменяли на КА с/блоки подрамника, втулки стабилизатора и карданчик рулевой колонки. После первых километров претензий к КА нет. Надеюсь и не будет. Как всегда все очень вежливо, культурно и понятно рассказано и расписано.
В машине полнейшая тишина. Кажется так тихо в подвеске не было при ее покупке (брал не новую). Со старым карданчиком теперь можно будет поэксперементировать когда нибудь (мечты, мечты...)
Сдал машину в 8 утра, в 11-30 позвонили - можно забирать. Даже не думал, что так быстро будет. Рычаг с болтом не понадобился, все снялось нормально.
Стоимость всего, конечно, приличная. Но половина цены - карданчик с работой.
Втулки стаба на вид ничего еще (на мой непрофессиональный взгляд). Сайлены вернули в количестве 4 штук. Т.е. каждый был разорван и состоял из 2-х частей... Надеюсь, что это действительно мои, а не отдали чьи то в подтверждение, что надо было действительно менять на таком пробеге. Обвинять КА не могу, не хочу и не буду - просто мои размышления вслух (да простит меня КА). Такие мысли возникают от вида того, что мне вернули. 15 тыс. проехал предыдущий хозяин, 7 тыс. уже я. Чтобы их так разнесло за 22 тысячи? Впрочем, все может быть, брак тоже бывает. Может их порвало, когда выпрессовывали... Я не уточнял. Просто видел в инете фотки тех, что люди меняли, они были целые, хоть и неприглядного уже вида. И абсолютно всех, кому я рассказывал и кто ездит не один год за рулем удивляет, что на 22 т. меняют сайлентблоки. В том числе и мастера, который принимал у меня сегодня машинку. Вот такая история...
Еще раз отдельное спасибо Енотоведу, Партизану, МОРЕ и OZZY за консультации, адреса (пароли, явки...), подсказки и поддержку.
И во что все удовольствие обошлось, если не секрет, а то чувствую меня тоже ждет похожая процедура, можно в личку ...