Показано с 1 по 10 из 2318

Тема: Primera P10, GA16DS, LX (Кир)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Профессор Nissan Аватар для Кир
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10 SLX, GA16DE (102+ л.с.), 1993
    Сообщений
    2,847

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщ.

    По умолчанию

    Заменил ГТЦ на новый, а то уже достало, что колодки спереди справа изнашиваются быстрее и машину тянет вправо при торможении интенсивном. Последней каплей стал перегрев правого диска (естественно его повело). Плюс ко всему сточенный на дисках диаметр сказывается, не вся площадь колодок работает, в связи с этим всем думаю о замене дисков, ничего из тюнинга на 280*4(5)*114,3 нету, есть Отто Зиммерманы с перфорацией и насечками, но диаметр 276 (будет тоже самое, что у меня сейчас - колодки выступают наружу по отношению к диску). Есть вариант поставить стоковые диски от S14, которые ставились так же на Фашку Z32 (280*5*114,3), поинтереснее в том плане, что толщиной в 30 мм, но думаю, влезут ли они в эти суппорта.
    Хочу что то отличное от стока, потому что достал перегрев, конечно замена ГТЦ может и решит эту проблему, но я сомневаюсь...Если ничего не найду - втулю диски от Сонаты (280*4*114,3), хоть разболтовку пересверливать не нужно будет.
    Посмотрел на задние колодки - печаль, за пол года стерлись почти полностью, очередные затраты.

    Заказал детали для ремонта передней подвески наконец то, втулки амортизаторов (резиновые, которые сверху ставятся, мои скрипят), костяшки и втулки стабилизатора, по костяшкам пришлось делать в Экзист возврат, так как прислали от 2,0, они на 1,6 вообще не подходят.

    Порешал со скрипом педали сцепления, купил у Сереги с его GT-хи педаль, установил себе и не мог нарадоваться, так как педалька стала легкой и скрип прошел, но не долго музыка играла, через день всё стало по прежнему. Причина оказалась в тросе сцепы (о чем мне Серега сразу и говорил, а я его не послушал и захотел педаль менять)), чего он скрипит так сильно и делает педаль тугой - хз, внешне ничего страшного нету, порешала промывка ВД-шкой и заливка внутрь кожуха моторного масла, теперь педаль как на машинах с гидросцепой, даже не ожидал такой мягкости и тишины))

    После форсирования потопов в городе машина начала дергаться, ХХ прыгал и т.д., долго не знал что делать, в результате мозгового штурма в телефонном режиме была выявлена поломка в ДПДЗ (его залило водой, полностью, пришлось разбирать с помощью паяльника и сушить). Одна дорожка внутри вздулась, опять же 200sx_pilot посоветовал временное решение, ну и, как у нас водится, нет ничего более постоянного - чем временное, катаюсь так уже неделю наверное. Но ДПДЗ всё равно надо искать, так как иногда, все же подглючивает (на 4500 - 5000 на долю секунды затуп и потом подхват).

Похожие темы

  1. Primera: Primera p10 SLX '92 GA16DS
    от Дима's в разделе Бортовые журналы
    Ответов: 454
    Последнее сообщение: 08.01.2015, 22:25
  2. Primera: Nissan Primera P10 GA16DS 1993 гв
    от kefan в разделе Бортовые журналы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 21:28
  3. Primera: nissan primera P10 GA16DS +катализатор
    от bumkaka в разделе Бортовые журналы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •