Результаты опроса: Поддерживаете ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя?

Голосовавшие
22. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • ДА

    12 54.55%
  • Стремаюсь

    9 40.91%
  • Катигорически против

    1 4.55%
Показано с 1 по 10 из 105

Тема: Сайлентблоки и втулки МетГум

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Супер-модератор
    Club
    Member
    Аватар для Ozzy
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Стольный град Киев
    Автомобиль
    Note 1.6 AT Tekna E11 R10/M (2008) + допы
    Сообщений
    3,289

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дима's Посмотреть сообщение
    Oz, а дай номер тех сайлентов, которые нужно наростить, пожалуйста. посмтрю, что можно сделать! и еще - если тебе показалось, что они зашли слишком легко, то это не факт, что размер не тот!
    Да не вопрос! (Правда в той ссылке, что дал - всё есть и коды и фото и отчётец: http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=36055)
    Задние сайленты передних рычагов (под Нотык/Клио/Модус..), № 2409 - прямая ссылка на схему и т.п.: http://www.metgum.com.ua/catitem.php?id=2409
    Если сделают на 0,5 мм дополнительно, то в тех описании к Рено, также можно смело добавлять и Ниссан Ноут.

    Я не говорил что размер не тот, иначе на них не катался бы и давно их заменил бы.
    Просто сила пресса для их впрессовки оказалась в половину меньше чем на тех же сайлентах, которые в подрамник впрессовывали.
    Они то конечно стоят, но зашли как по маслу уж очень мягко, быстро и легко. Если бы это были сайленты в подрамник, я бы не так опасался, чем за эти в рычаги: ведь конструктивно "седло" под них совсем другое (ну как стекло в оправе очков для сравнения), т.е. более "активное" место установки. Выпасть не выпадут, но вертикальное косое смещение можно получить теоретически после хорошей ямы.
    Поэтому если возможно в прессформе сделать шлифовку внутренних стенок на 500 микрон для заливки металла внешнего кольца сайлента, то после этого я точно следующие свои сайленты буду менять на такие же, т.к. они уже изначально сделаны добротно. А сколько они протянут - покажет время и на сколько позволит мой стиль езды и наши убогие дороги.
    Последний раз редактировалось Ozzy; 21.01.2013 в 10:59.
    Магнитолы , нави карты Nissan + другие, Бортовик Ноута, ПРАВИЛА укр. офиц. клуба NISSAN,
    Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Ocкap О97 ЗЗ2-О1-69

Похожие темы

  1. Полиуретановые сайлентблоки, втулки для подвески Nissan (polyurethane.kiev.ua)
    от polyurethane в разделе Продам запчасти/аксессуары
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.06.2014, 11:53
  2. Primera: Втулки стабилизатора на п10
    от KPN в разделе ЧаВо и Инфо
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 11:35
  3. X-Trail: Поліуританові втулки та сайлентблоки
    от r-styling в разделе Стайлинг и тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.07.2007, 12:50
  4. втулки стабилизатора (внутр)
    от ollll222 в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.12.2005, 16:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •