На дверном водительском косяке лэбл даже есть по рекомендуемому давлению на min-ю и max-ю загрузку.
К передку добавлять ничего не нужно. т.к. развесовка (в диапазоне от 60/40 до 65/35 - уже не помню) между осями уже не в пользу задней плюс подвеска у Енота конструктивно - жестковата в угоду управляемости, т.к. база "седановская" 2 600мм и парусность больше чем у классических хэтчбеков).

Попа "летает" и "хлюпает" потому что могут быть:
-задние шины перекачены (или уже лысовата резина - не для вашего случая т.к. резина новая но если стоят Бриджики, то от этой летней или зимней "пластмассы" лучше уходить на более приемлемое),
-убитых полицейских слишком "быстро" проходите,
-в повороты сильно быстро входите,
-без наличия указанных выше причин - смириться с "конструктивом" и учитывать езду по ледяному зеркалу, перед которым все равны. Главное не подгазовывать и не маневрировать резко и будет ОК.

Шумоизоляция у Енота начинает "пугать" от 110 летом. Зимой, если каши льда и снега нет, то по асфальту добавляется просто звуковой эффект в диапазоне от 80-90, т.к. зимняя резина всё-таки мягкая и будет больше иметь сцепление особенно с повышением температуры (на дальнобоях она нагревается и чуть растекается, поэтому зимой обычно чуть докачиваю больше - но только для дальнобоев когда дорога почти или чистая).
Но по укатанному снегу шумовой эффект спадает.

Мне так кажется, что НЕ раскручивая двиг свыше 3000 об в режиме "обкатки" когда коробка просится на повышенную передачу, вы катаетесь на пониженных, где и будет наблюдаться дополнительный "надрыв" движка. Детали конечно притираются и это нужно просто пережить. Думаю что весной вы комфортно уже будете себя в кабине чувствовать, правда со скоростью уже будут проблемы, потому что когда со снегом сойдёт и асфальт, сильно быстро не "полетаешь" дабы оценить звуковые эффекты от езды:-(

Зона датчика дождя прогревается чуть ли не последней снаружи стекла, поэтому любая грязь / залипоны / корки снега попросту притупляют его работу-реакцию.
Я перед ездой зимой проверяю состояние дворников каждое утро дабы тёрли без пропусков. Именно тогда и обязательно освобождаю стекло напротив кругляхи этого датчика от наледи если таковая за ночь появилась. И всё будет работать отлично.