Показано с 1 по 10 из 39

Тема: ПДД-2013 (с изменениями)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Супер-модератор
    Club
    Member
    Аватар для Ozzy
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Стольный град Киев
    Автомобиль
    Note 1.6 AT Tekna E11 R10/M (2008) + допы
    Сообщений
    3,216

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.

    Восклицание ПДД-2013 (с изменениями)

    Наверняка будет полезна эта тема, т.к. очередные и новые ПДД вступают в силу уже с 15.04.2013.
    Дабы не вдаваться в подробности, а это можно сделать здесь:
    http://monolith.in.ua/pdd/onlayn-pdd...usskom-yazyike ,
    можно пробежаться только по основным изменениям, в которых появились:
    1) целый ряд ранее не применявшихся терминов,
    2) новые дорожные знаки и уточнено применение некоторых из них,
    3) новая дорожная разметка и требования к водителям.
    4) прочее

    Cамое заметное и глобальное из них - это движение на транспортных средствах с 1 октября по 1 мая за пределами населенных пунктов со включенными дневными ходовыми огнями, а при их отсутствии – с ближним светом фар. Здесь всё ясно, поэтому по пунктам далее...


    1) Новые термины.

    "Дневные ходовые огни – внешние световые приборы белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток".
    Это определение ставит своей целью повышение безопасности движения. Речь идет о Пункте 9.8, в соответствии с которым «с 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства - ближний свет фар». Такое правило действует во многих странах, а в некоторых оно даже более жесткое. Насколько это эффективно? Статистика говорит, что в странах, где движение с включенными дневными ходовыми огнями стало обязательным, количество ДТП сократилось.

    "Оставление места дорожно-транспортного происшествия – действия участника дорожно-транспортного происшествия, направленные на сокрытие факта такого происшествия или обстоятельств его совершения, которые вызвали необходимость проведения работниками милиции мер по установлению (розыску) этого участника и (или) розыску транспортного средства".
    Неоднозначное дополнение. С одной стороны, оно дает четкое понимание того, что считается оставлением места ДТП, а с другой, фактически, открывает возможности для разного рода манипуляций. Например, формально можно уехать с места ДТП, но не скрываться от ГАИ и предоставить автомобиль для экспертизы, выполнив, тем самым, требование Правил. Однако восстановить истинную картину происшествия в этом случае будет сложнее, и у виновника ДТП появится возможность ввести следствие в заблуждение.

    "Газон – участок однородной территории с дерновым покрытием, который искусственно создается путем посева и выращивания дернообразующих трав (преимущественно многолетних злаков) или одерновки".
    Это определение появилось в связи с тем, что стоянка на газонах отныне запрещена Пунктом 15.10. Однако есть нюанс – если автомобиль стоит на газоне придомовой территории, формально это является нарушением Правил, однако на деле оштрафовать за это владельца транспортного средства нельзя, поскольку придомовые территории к юрисдикции ГАИ не относятся.

    "Маневрирование (маневр) – начало движения, перестроение транспортного средства в движении из одной полосы на другую, поворот направо или налево, разворот, съезд с проезжей части, движение задним ходом".
    "Островок безопасности – техническое средство регулирования дорожного движения на наземных пешеходных переходах, конструктивно выделенный над проезжей частью дороги и предназначенный как защитный элемент для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности принадлежит часть разделительной полосы, через которую пролегает пешеходный переход".
    Два вышеприведенных определения не ведут к каким-то изменениям, а лишь дают точное понимание того, что такое маневрирование и островок безопасности, чего прежде в Правилах не было.

    "Усовершенствованное покрытие – цементобетонное, асфальтобетонное, железобетонное или армобетонные сборное покрытие, мостовые, вымощенные брусчаткой и мозаикой, сборное покрытие из мелкоразмерных бетонных плит, из щебня и гравия, обработанных органическими и вяжущими материалами".
    Это совсем не то, о чём все мы подумали! Фактически, любая не гравийная и не грунтовая дорога считается теперь дорогой с усовершенствованным покрытием. Определение появилось лишь для того, чтобы уточнить действие нового предупреждающего знака 1.40 «Конец дороги с усовершенствованным покрытием».

    "Темное время суток". Изменение небольшое: если раньше таковым считался "....период, начинавшийся через 30 минут после заката солнца и заканчивавшийся за 30 минут до его восхода...", то теперь темным временем суток считается "....часть суток от заката до восхода солнца". И всё! Следовательно, «ночь» в новой редакции ПДД стала на час длиннее.

    2) Появилось более 20 новых знаков, которые должны будем знать к середине апреля
    Целесообразность? Приведение их в соответствие с европейскими стандартами.

    Знаки 4.2 и 4.3 заменят собой старые (с прямой стрелкой вправо и влево). Все остальные знаки новые и не представляют сложности для понимания.


    Знаки 5.38 справа-налево - паркинг, крытый паркинг, паркинг с возможностью пересадки на общественный транспорт. Знак 5.53 указывает направление движения к культурным объектам. Знаки 5.43.1-5.43-3 информируют об окончании зоны остановки общественного транспорта. Знак 5.64 сообщает о том, что впереди участок дороге, на котором недавно изменилась разметка, знаки или схема движения в целом.


    Знаки 6.7.2 и 6.7.3 новые и информируют о том, что впереди газовая заправка или заправка всеми видами топлива. Знаки 5.65-5.70 в пояснениях не нуждаются, в отличие от знака 5.63.1, который применяется исключительно в пределах населенных пунктов, начало которых обозначено знаком 5.47, - после такого знака и на границе начала плотной застройки непосредственно вблизи проезжей части (при наличии такой застройки). Означает ограничение максимальной разрешенной скорости до 60 км/час. Знак 5.63.2, соответственно, ограничение отменяет. Что касается табличек 7.21.1-7.21.4, то они устанавливаются вместе со знаком 1.39 (Иная опасность) и уточняют, какой именно вид опасности может подстерегать водителя. Табличка 7.22 информирует об участке дороги, которая проходит вблизи горнолыжных трасс или трасс других зимних видов спорта.

    Также уточнено требование дорожных знаков «Движение запрещено» и «Въезд запрещен» – четко прописаны случаи, при которых запрещается движение и въезд транспортных средств.

    Теперь ещё больше знаков подлежит дублированию! Например, в случаях, когда дорога имеет более чем одну полосу для движения в одном направлении, установленный сбоку знак будет продублирован на разделительной полосе, или над проезжей частью, или на противоположной стороне дороги, (если для движения во встречном направлении имеется не более двух полос).
    Т.о. повышены требования к установке дорожных знаков, чтобы водители видели их лучше вне зависимости от того, в какой полосе они едут:
    «дорожные знаки должны быть видны на расстоянии не менее 100 м по направлению движения и размещены не выше 6 м над уровнем проезжей части. Дорожные знаки устанавливаются вдоль дороги на той ее стороне, которая соответствует направлению движения. Для улучшения восприятия дорожных знаков они могут быть размещены над проезжей частью. Если дорога имеет более чем одну полосу для движения в одном направлении, установленный вдоль дороги соответствующего направления дорожный знак дублируется на разделительной полосе, над проезжей частью или на противоположной стороне дороги (в случае, когда для движения во встречном направлении есть не более чем две полосы)».

    Ну и самый интересный пункт - дорожные знаки имеют преимущество перед дорожной разметкой.
    Т.о., если знаки вступают в противоречие с дорожной разметкой, водителям необходимо руководствоваться именно требованием знаков. Нередко подобные ситуации возникают весной когда разметки нет во всей стране или после проведения ремонта дорог, когда при нем изменяется организация движения, а старая разметка осталась на проезжей части.
    Еще одно уточнение : отныне сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями всех дорожных знаков, а не только знаков приоритета, как было прежде.
    Последний раз редактировалось Ozzy; 12.03.2013 в 19:46.
    Магнитолы , нави карты Nissan + другие, Бортовик Ноута, ПРАВИЛА укр. офиц. клуба NISSAN,
    Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Ocкap О97 ЗЗ2-О1-69

Похожие темы

  1. Киев: 12-00, 1 декабря 2013
    от Енотовед в разделе Встречи
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 14:31
  2. Одесса: Встреча 19,04,2013
    от Bulbo4ka в разделе Встречи
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 18:05
  3. Киев: Слёт JDM.IN.UA лето 2013!
    от Nitro в разделе Встречи
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2013, 17:45
  4. Киев: Весенний слёт JDM.in.ua 2013
    от Nitro в разделе Встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 09:02
  5. Киев: ОПОХМЕЛ 2013
    от bomba в разделе Встречи
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 12:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •