voldemaar, Ну я высказал свое субъективное мнение.
Дело в том что опыт какой никакой у меня имеется.
Простые вещи такие как фильтры и колодки я могу диагностировать и сам.
Поэтому не буду привязываться в пробегу а меняь по мере необходимости.

Колодки понятное дело сотруться к 20 000. Ессно на ТО 15 000 их буду советовать менять, потому что до следующего ТО они не дотянут.
А я еще переездил 7 тыс. и поменял на 22 000.

На счет свечей я решил что менять их нужно через 15 000 - хоть платиновые хоть какие - кппец им приходит.

А вот воздухан в движке можно и чаще менять чем раз в 15 000.
У меня в реальности около 10 000 выходит.
Вобщем очень зависит от стиля езды, от условий езды и опыта драйвера.

Требования Ниссана усреднены - это разумно.

Мне понравилось что наконец заменили масло с 10 30 на 10 40 - что более логично при нашем лете. Все таки у нас температура и поболе 35 бывает....

Хотя считаю что на зиму лучше 5 40, а еще лучше то что написано в мануале 5 30, да только вот егоне поставляют. В Россию да а к нам нет...