Недавно я приобрел Ниссан санни 1992 Хэчбек 1.4 моноинжектор. Сразу вылезло 2 проблеммы.
1. Стрелка уровня топлива лежит на нуле и не поднимается на сколько бы я не заправлялся.
2. По заверениям продавца, лампочка уровня топлива должна загораться, однако уже 2 раза за 3 дня эксплуатации я заглох.
Причем первый раз был на трассе. Залив в бак 5 л. бензина машина без проблем завелась и поехала. Второй раз все произошло в центре города. Я стоял на перекрестке на нейтралке, включив первую, машина проехала пол метра и заглохла и больше заводиться не хотела. генератор двигатель крутил. я подумал что закончился бензин(хотя после предыдущей заправки я проехал всего 58 километров, залив 15 литров). Машина простояла пол дня, после работы жена привезла мне 5 л. бензина, я заправил но машина все равно не заводилась. Друг подсказал залезть за заднее сиденье и послушать бензонасос. Я нашел люк подергал слегка провода, попросил жену включить зажигание и машина завелась. Хотя звука бензонасоса я вроде не услышал(вроде). После этого я удачно доехал домой. Потом еще пару раз пробовал завести машину и все было ок. Но больше никуда не выезжал.
Итак вопрос)
1. Что делать с датчиком уровня топлива
2. Каковы могут быть причины того, что машина глохнет?

Заранее благодарен за совет!

П.С. Жена сказала что машина просто ко мне еще не привыкла и не связалась со мной на энергетическом уровне. Хотел бы я верить в такую версию)