Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Nissan Almera N16 AT full. (OutlaW)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    НиссаноВодитель Аватар для OutlaW
    Регистрация
    20.06.2007
    Автомобиль
    Nissan Almera N16 full
    Сообщений
    45

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    Сообщение Nissan Almera N16 AT full. (OutlaW)

    Итак, позвольте представить: Nissan Almera N16 AT 2005 г.в. в максимальной из всех возможных комплектаций.

    На данный момент пройдено 56 000 тыс. км. Начну историю с самого начала.

    Машина приобретена в салоне АККО-Инвест в Киеве напротив Авиационного университета. Самое веселое то, что через 4 месяца салон закрыли. На их СТО «фирменном» прошел только 0-ТО. Сервис – нет слов. Приемщик в «пилоте» (зима была), обосранные мухами ТФТ мониторы, обращение на «ты» (я конечно понимаю, что мне 26, но такое обращение первый раз вижу) и т.д.
    В общем, потом они также продавали Ситроены, а щас продают Форды, переименовавшись в ННК-Инвест, кажется. Так что имейте в виду. :???:

    Первая неприятность через 2 недели – сдавал назад, причем катился на «холостых» и не увидел парковочный барьер. В общем, помят бампер, панель багажника и ниша под запаску немного. Так как все застраховано поехал же ж на эту «фирменную». Счет на 18 тыс. грн. Глаза круглеют, начинаю спрашивать «почему»? Ну с заменой бампера я согласен (хотя там только вогнулся пластик, даже не поцарапался, вмятина размером с футбольный мяч, бампер щас висит в гараже – вернуть форму феном – 2 минуты, просто руки не доходят). Дальше, замена панели багажника – можно спорить, но согласен, но (!) вырезать пол багажника из за вмятины размером с тенисный мячик!!! Я просто был в шоке. В итоге, поехал в Голосеево с представителем страховой. Вердикт – 6 000 грн, замена бампера, панели багажника, рихтовка пола. Сделали за 3 дня. Замечаний к работам нет.

    Дальше перешел на обслуживание в Голосеево. Особых замечаний к их работам нет. Правда, конечно, не очень то они пунктуальны и добросовестны, но об этом далее.

    На 20 тысячах заменил задние колодки, на 30 передние. На 45 – замена опять же задних. Щас вот чувствую, что уже точно нужно будет менять передние. Тормоза в Альмере самые лучшие как по мне. Лучше я еще не встретил. Причем, это характерно для всех Ниссанов. Успел покататься и на Максиме и на Микре и на других аппаратах, так что могу с уверенностью сказать – Ниссан – рулез.

    Раз уж начал про ходовую то продолжу. Подвеска, безусловно очень жестка. Опять же свойство наверное всех новых Ниссанов на которых я ездил. Порой подвеску очень сильно пробивает на неровностях. Конечно, надежность подвески похвальная, но комфортнее от этого не становиться. Зато держит дорогу просто супер. Это факт. Вот на 50 000 появились какие-то непонятные стуки в подвеске впереди. На предыдущем ТО вроде сказали, что ходовая – ОК, но на этот раз не отвертятся. Заставлю проверять.

    Коробка – автомат. Могу долго спорить со сторонниками механик, но в данной машине автомат просто отличный. И в городе и на трассе. Рвет со старта. Неоднократно «делал» на заездах – FordMondeo 2.0, SuzukiGrandVitara 2,4, HundaiTucson 2, 4AT, HondaCR-V, NissanMaxima 2.0 и т.д. Могу долго перечислять.

    Двигатель. Вот тут есть ряд вопросов. Сам по себе двигатель хорош. Однако на 40 тыс. начал наблюдать уход масла. Так как уже подошло ТО-40, обратился к гарантийщикам Голосеевского. Сделали дефектовку. Взяли в работу. Обещали 2 дня. Делали неделю. Результатов это не принесло. Через 5 тыс. та же фигня. На 50 тыс. нарычав на них, отдал опять. На этот раз сказали, что заменят блок цилиндров в сборе. Что такое фигня у Альмер часто бывает, поэтому завод сразу направляет блок на замену. В общем, согласился я на это. Ждали около недели блок. В итоге, сказали, что пришли только поршни с кольцами. На тот момент я уже уточнил по своим каналам, что действительно есть такая фишка от завода, что при проблеме с двигателем – замена блока. Естессно, начал возмущаца чего только поршни и т.д. В ответ непонятное мычание. Единственное решение – замена поршней. В общем, еще одна неделя потеряна. Махнул рукой, сказал делайте шо хотите, но масло есть не должна. По заказ-наряду вышло, что замена поршней. Не знаю, меняли они их или нет, но результат все же есть. Сейчас все ок. Посмотрим, как дальше.

    Что самое интересное, у отца на работе подобная машина, и та же проблема на 40 тысячах. Может еще есть такие же? Отзывайтесь.

    Салон и все остальное. Начну с боковых стекол передних дверей. Тут уже не мало об этом написано, но все же. Стучат стекла, когда приспущены на 50%, в районе «треугольничка» боковых зеркал. Там оно бъет об пластик этого самого «треугольника». Вариант решения так мною и не придуман. Также хочу заметить, что эта проблема есть и у Микры.

    К салону есть только одно замечание, собственно говоря, такое же как и у всех – начал сильно греметь пластик.

    Долго меня это мучало. В итоге, я решился на обесшумку, причем собственными силами, так как свои силы имеются. Пока обесшумил передние 2 двери. Уже есть эффект. Как это сделать готов для всех желающих описать подробно и частично с фотографиями. Обесшумка не такое уж и дорогое дело. Главное не торопиться.
    Последний раз редактировалось OutlaW; 25.06.2007 в 13:28.
    Мужчина без риска - мужчина сосиска :064:

Похожие темы

  1. Almera N16 1.5 МЕХ FULL
    от Opsiyon в разделе Продам авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 16:24
  2. X-Trail: X-trail(Full) VS Rogue(Full)
    от AlexUs в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •