Здасте всем. Полазил по форуму и вижу что нашел что искал. Значит дело вот в чем:
Полтора месяца назад случайным образом удалось за $3000 продать 20-летнюю 2108. В связи с болезнью отца срочно требовались колеса, зацепил друзей, перекупщиков для поиска авто в районе 5 пучков зелени. Городишко у нас маленький - выбора практически никакого. Остановился на Ланосе 2002 г.в. - $6000, на крайний случай была 2109 - 1999г.в. - $3000. Об иномарках, а тем более японцах и не думал. Но вышло так что в последний момент на Ланос поставили вето американские родители, а девятке требовался срочный ремонт двигла. Была пятница, а авторынки работают только по воскресеньям - ждать 2 дня я не мог. Начал рыться в голове и вспомнил, что у один друг-бизнесмен хотел продать то ли Форда то ли Опеля, но точно помню универсал, поскольку неровно дышу именно к вагонам достаточно давно. Позвонил, встретились, оказалось Ниссан Примера Вагон 1993 г.в. 2.0 дизель.
Из предыстории: что такое иномарка ведал только как пасажир, один раз в жизни гонил Мерина Е-шку да и то автомат. Моя автобиография: с 1999г- 2106(1980г.в.), с 2005 - АЗЛК 2141 АЛЕКО(1990г.в.), с 2006 - 2108 (1987г.в.).

Про Ниссан:
Сразу почему-то показалась слишком длинной и низкой. К минусам владелец добавил еще неработающий кондей, спидометр, течь с мотора в районе коробки, не светила правая фара+габарит, трещина на лобовом, свистели колодки и молчала бибипка.
К плюсам конечно же дизель (6-7л. на 10км), хорошее состояние (не битая, не крашеная), сигнализация, металик, тонировка, мухобойник, магнитола, ну и главное УНИВЕРСАЛ. Цена $5600. Сошлись $5300. Отдал пока-что $5000.
Посоветовавшись с другом-автистом решили что терять нечего, надо брать, аргументируя что в крайнем случае дизель универсал на любом базаре пойдет с лотка.
Так я стал счастливым владельцем настоящего японца. Счастливым подчеркнуто, поскольку за месяц эксплуатации, хоть и не без головной боли, чувствую себя, в крайнем случае, лучше чем бы юзал 2106-2141-2108 вместе взятые.
В суботу купил тачку, а в воскресенье умер отец. Надо-ли рассказывать как помогла мне эта лодочка за весь этот период. Похорон, поминки и т.д. прошли без посторонней помощи (к которой по возможности стараюсь не пребегать вообще, люблю иметь всё своё и делать всё сам.)
Так в суете по сегодняшний день почти ничего и не ремонтировал лишь доливал масло, и уже накрутил приблизительно 3000-3500 км. (В день покупки успел поменять передние колодки (120 грн.), купил ремень на кондиционер (65 грн.), но так и не поставил, починил фару и сигнал.)

А сейчас появилось свободное время, вот сижу, читаю форум, и узнаю ужасную вещь, цитирую: "нет дизеля - нет слёз". До сих пор считал дизеля самыми покупабельными, а японские дизеля вобще, говорили, вечные.

Покупая тачку продавец оговорился, что "ремонт двигла не из дешевых, а этот и покуривает и масло кушает, но зато можно из Одессы привезти движ первой комплектности в районе $400-600". Это как-то успокоило, но не очень, денег пока-что нет, откуда и чем везти не знаю, а главное как проверить? Ведь можно купить мертвее моего.

Вообщем так, за...лся писать, развиваю тему...

Уважаемые владельцы 2-КУБОВЫХ НИССАНОВСКИХ ДИЗЕЛЕЙ - откликнитесь. Посоветуйте чайнику, что делать. Машинку ну уж очень не хочется продавать - все в ней нравиться - дорогу держит прекрасно, расход - 6л/100км, салон, всё-всё. Да ещё дети как привыкли, в багажнике лежа на матрасе катаються, язык не двинется сказать о продаже.

Жду с нетерпением на Ваши ответы.





$