При покупке енота,обзвонил всех дилеров по телефону,самые вежливые на свободе-авто,а в Голосеево-отстой
При покупке енота,обзвонил всех дилеров по телефону,самые вежливые на свободе-авто,а в Голосеево-отстой
У Свободы-авто салон меньше, представлен только Ниссан, клиентов меньше, вот и стараются больше. А СТО - тем более. Они находятся в неудобном месте (Машиностроительная (Гонгадзе), 50А). Поэтому внимательно выслушивают и рассказывают, объясняют до тех пор, пока ты не удовлетворишься. А на самой станции, как я уже писал, разрешают к машине подходить, заглядывать, спрашивать и т.п. И очереди у них нет
А Кий-авто и Голосеевский - просто балувані, как говорится в известном анекдоте
SHIFT_community
Я ТОЖЕ КОГДА ЗАКАЗЫВАЛА ЕНОТА, НА КИЙ АВТО ПОСТО ОТФУТБОЛИВАЛИ, А НА СВОБОДЕ ВСЕ БЫСТРО РЕШИЛОСЬ. А ПО-ПОВОДУ СТО СВОБОДЫ, КАК Я ИХ ДОСТАВАЛА ПЕРВОЕ ВРЕМЯ, ТО ЗВУК ДВИГАТЕЛЯ МНЕ НЕ НРАВИТЬСЯ ТО ЕЩЕ ЧТО-ТО, И ЗВОНИЛА И ПРИЕЗЖАЛА , ДУМАЛА ПОШЛЮТ В ИТОГЕ, А НЕТ, ВЕЖЛИВО ГОВОРЯТ "ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ИЛИ СОМНЕНИЯ ПРИЕЗЖАЙТЕ БЕЗ ЗАПИСИ ПОСМОТРИМ". И ЕЩЕ НРАВИТСЯ, ЧТО КОГДА ДЕЛАЮТ МАШИНУ, ТО ТЫ СТОИШЬ РЯДОМ, И ВСЕ ЭТО ВИДИШЬ.....
Club Member |
решено на ТО 45 000 еду на Свободу - для сравнения Отчет обещаю
Когда примерно это будет? Может, вместе поедем
Кстати, СТО Свобода-авто работает до 20.00. Узнал случайно, сказав, что в рабвремя к ним ехать проблематично. Они сказали, чтобы только предупредил, что приеду к 19 часам, напр., и все, кто должен будет смотреть машину (в зависимости от проблемы), будут ждать. Отаке...
SHIFT_community
Я тоже на 45т.км (сейчас 41) поеду на СТО Свобода. Недавно опять надо было поменять свечи, на голосеевском сказали в порядке живой очереди, можно и целый день ждать, на КийАвто вообще не дозвонился, а на Свобода сказали презжайте сейчас и все "оформили" за 15мин.
Кстати, добавлю к моему первому посту. Заехал на голосеевский, надо было снять держатель для мобильного телефона, провода от него уходили под торпедо, надо было снимать панели. Еще заказал диагностику подвески. Очереди небыло, сразу выписали наряд, а я отправился ждать в комнату ожидания. Через час спустился покурить и увидел что машина стоит там где и стояла. Оказывается в работу ее и не думали брать т.к. куда-то пропал наряд. После того, как якобы все сделали и машина выехала я проверил и обнаружил, что не работает динамик громкой связи, а бардачек просто отпал когда я его открыл. Я торопился и договорился заехать все исправить в конце дня. В конце дня приехал, сразу заехал в боксы и мастер сам все это быстренько исправил. Плохо, что сразу не проверил, но после того как уехал обнаружил, что не работает прикуриватель. Короче, один геморой с этим голоссеевским.
Classic АКПП
Club Member |
я скорее всего в мае поеду во второй половине.
Кий Авто работает до 21 00.
+1, no comments needed...
Любое строительство под ключ.
www.bsgr.com.ua
Косметика на основе гиалуроновой кислоты и нано-серебра!
www.pielcosmetics.com
Предупреждаю, букаф может быть много.
Предисловие и описание диспозиции.
Ситуация следующая. Машина Ниссан Нот куплен 16.08 сего года, автоцентр Голосеевский. После месяца не частой эксплуатации машина простояла 1.5 недели в гараже, итог - завести машину не получилось, АКБ село на полный ноль. Была вероятность что оставил включенными габариты. АКБ зарядил на ходу. Выходные машина заводилась отлично. После стоянки неделю, АКБ снова сел. Был повод задуматься. При тщательном осмотре АКБ была выявлена "шапка" вспененного электролита. Тоесть дырка в АКБ. После консультаций машина была записана на "прием" на СТО Кий Авто 15,10 время 9:30. После 2-х часовой диагностики АКБ было сделано заключение - трещина в АКБ и соответственно замена. И вот тут получилась интересная ситуация. Машина на гарантии, АКБ тоже (гарантийный срок экс-и 6мес.) НО заменить ее не могут потому что машина куплена не на Кие. Тоесть отфудболили в Голосеевский. (чувствовала моя душа, добром это не кончиться потому и хотел чтоб на Кие делали).
Приехав в Гол-й был приятно удивлен, машину приняли сразу (правда с лицом выражающим четкую мысль "нах ты сюды приперся"). Для заезда на территорию и доставки машины к сервису (в Гол-м сервис Ниссан находится на территории, Реношный сразу при въезде) нужен пропуск. Пропуск выдает девушка которая "щас будет". За то время что она была в пути я успел переговорить с еще одной пострадавшей, владелицей Микры. И вот наконец я внутри и отдаю ключи манегеру. Дальше происходила слегка комичная и грустная одновременно картина (типа Приплыли). На фото место куда ДВА менегера минут 3-4 не могли поставить несчастный Нот. Сзади было достаточно места чтобы отъехать и поставить машину прямо, но они видать задались мыслю проверить эл. усилитель руля. Они даже местами поменялись. В итоге уехал Инфинити и Нот таки стал. Замечу - это и было место ремонта. Дальше предстояла дефектовка. Минут 20 машину не трогали, только раз прибежал менегер с бумажками и кинул их под стекло. Потом появился он же в сопровождении хромающего дедули (явно начинал с ремонта 21-й Волги). Я подошел поприсутствовать. Менегер сказал что счас этот гуру даст вердикт. Гуру снял клеммы, выцарапал АКБ и стал его рассматривать. "А я здесь ниче не вижу, где трещина ?" (вот вам Рафшан и Джумшут из Наша Раша). На фото 2 видно что находилось под АКБ. Пришлось вместе искать. Трещины как таковой небыло, а было продавленная пластмасса. Толи старбайтер англицкий его туда просто бросил толи (что почти 99% дно АКБ продавил отлив на подложке в виде штыря и предназначен он явно для уменьшения перемещения АКБ, тоесть как бордюр, а не как основа для днища АКБ. Дальнейшая реплика "А такое часто у них случается" !!!! Дак какого мля голову морочить ??!! Ну ладно "А что делать с тем что образовалось при вытекании ?"
- А щас теплой водичкой все смоем, она соли размоет и все.
- И что окисляться дальше не будет ?
- Нет ниче не будет.
Ну все. АКБ на замену ждем нового и мытья солей. Прошло снова минут 30. Машина стоит с открытым капотом и стоящим рядом коцнутым АКБ, ключи мне отдали раньше. Менегер на приемке снова предлагает подняться на 2-й этаж, мне мол позвонят (на Кие уже сегодня звонили). Тусуюсь рядом с авто. Появляется дедок с вопросом "Че никто не приходил ?" , говорю что нет. Ушел. И вернулся с двумя литровыми бутылками из под мот.масла с набранной водой. Начал смывать соли. Снова вопрос "этого хватит", ответ "конечно хватит, водичка вошла в реакцию теперь окисляться не будет". Принесли новый АКБ (абсолютный нонейм). Установили и сказали все. Беру все бумажки (так и лежат на торпеде) и иду закрывать пропуск и все бумажки (долго бы я ждал пока мне позвонят). Все ! Наконецто можно ехать. И вот теперь смотрим 3-ю фотку, это то что осталось после супер мойки теплой водичкой. Фото сделано в гараже. Дальше часа два я занимался онанизмом растворяя каустическую соду в воде и смывая и нейтрализуя кислоту.
Вот вам супер специалисты и супер СТО Голосеевское. Никто даже не подумал поинтересоваться, а что залил электролит кроме этой железяки ??!! А ведь углубление это место крепления аммо и по нему могло тоже потечь.
Вывод прост - не едте на СТО Голосеевсий. Им пох за сколько вы купили машину. Вам даже не прикроют сидушку пленкой (спасибо Кию, оставил ту что они стандартно всем машинам на сидухи натягивают). Отаке.
ПЫСЫ. Забыл добавить. Уехал где-то в 16:00 и на последок сказал Спасибо ! За то что не уехал в 18:00 и за то что мы с еНотиком более менее живые унесли оттуда ноги
Последний раз редактировалось Miheevich; 16.10.2007 в 08:59.
Живите быстро и умирайте молодыми. Но не мешайте жить другим.
Club Member |
я бы еще заехал помыл бы все подкапотное обычной пеной. не помешает.