Наконец-то после 3-х недель владения чудом японского машиностроения решился завести бортовик . Для начала про то , что взял . 89-й год . Владелец откатался на нем в Украине 13000 , после чего въехал в сугроб , поменял передний бампер , подфарник и турбину , перекрасил ее в какой-то непонятный цвет (баклажан металлик ) и поставил в гараж по причине страха перед машиной . Там она и простояла почти 2 года до моего появления . Привезли мне ее на фуре , так как ехать из закарпатья на ней не представлялось возможности . Первые шаги сделанные для восстановления - поменял амортизаторы ( Каяба ) , все жидкости ( при замене масла в коробке вдвоем еле открутили пробку - так закисла , из всех сальников текла смесь чего-то жидкого и ржавчины ) , новые свечи ( NGK) . Когда завел машину( как ни странно , но завелась с пол-оборота - и это на остатках бензина 2-х летней давности !!!!) , чуть не оглох ! Звук где-то в районе коллектора и турбины был такой !!! Оказалось что турбина не была прикручена к коллектору :evil: !!! от прокладки ничего , естественно не осталось . Прикрутил - звук изчез , но вонь в салоне от горелого масла при открытом окне не пропала . После удара о сугроб треснул корпус воздушного фильтра - пришлось ставить нулевик . На низких оборотах иногда чувствуется что двигатель троит - на 2-м цилиндре отломан кусочек графитогово стержня , поднимаю обороты - вроде нормально ... В таком состоянии и "допукал" со Львова в Киев - не поднимая оборотов до 3500 .