Обнаружил такую особенность, при езде накатом, когда моторчик выкручивается более 2 тыщ, а педаль газа полностью отпущена бортовой все равно показывает мгновенный расход 3.3л, тогда как должен быть полный 0л. Автомат. Это только уменя?
Обнаружил такую особенность, при езде накатом, когда моторчик выкручивается более 2 тыщ, а педаль газа полностью отпущена бортовой все равно показывает мгновенный расход 3.3л, тогда как должен быть полный 0л. Автомат. Это только уменя?
А у двигателя на холостых не может быть расход 0 л. 0 л - это только при выключенном двигателе
Последний раз редактировалось kraev; 15.11.2007 в 11:23.
Сорри, изьяснился недостаточно точно. Но вопрос открыт.
Не може бути рівним 0. Рівний нулю - значить двигун не працює, бо не подається бензин. Двигун не може працювати коли бензин не подається і відповідно нічого не згоряє.
Аналогічно можна запитати чому коли я не натискаю на акселератор тахометр всерівно показує 650 обертів.
Может это будет для вас открытием....Но может) Так происходит при торможении двигателем, когда мотор работает не от сгораемого топлива, которое не подается в этот момент, а от сил инерции авто.Именно так настроены все мозги впрыска, именно так на карбах работает экономайзер холостого хода, именно об этом написано даже в мануалах. Мне теперь интересно, без обид, здесь есть специалисты, которые знают как все работает на самом деле? Или меня просто никто не понял?....((
Последний раз редактировалось kraev; 16.11.2007 в 00:05.
kraev +1
именно так и есть. при езде на передаче с отпущенной педалью газа(закрытой дроссельной заслонкой) - расход равен нулю, т.к. двигатель крутицца от инерции авто. это справедливо для механики. а у автомата свои мозги, которые мож подругому дружат с мозгами двига.
Subaru Impreza 2.0R, Sports Wagon'07
p.s. для тех кто не знал - движение на передаче не только безопаснее чем на нейтралке, но ещё и экономнее :064:
Subaru Impreza 2.0R, Sports Wagon'07