Cегодня залил при заправке, промывку инжекторов и топливной, всеравно на работе ее валом
Cегодня залил при заправке, промывку инжекторов и топливной, всеравно на работе ее валом
Cегодня ночью рылся в машине, выкрутил оставшуюся часть воздушной(родной системы впуска) пустил подругому трубу которая идет к нулевику. Теперь она выходит в прорезе бампера,перед радиатором. Последние время смушало тарахтение машины при запуске на хородную(почти как дизель).После того как поездиш минут 5 проходит.Сегодня была снята крышка на движке,решил глянуть что же таки тарахтит. Вибрация и звук идут от 1 из роликов с ремнями.Полез под машину,после того как прогнал ее по кругу, и тарахтение почти ушло. Вообшем ремни у меня потресканые с внутреней стороны. Наверное надо менять уже,натянуты еще вроде хорошо,но... наверно таки не достаточно, в районе 2000-2500 оборотов на хородную при тарахтении, звук тарахтения затихает, но появляеться звук как буд-то проскальзывают ремни.Когда машина прогрееться полностью, все изчезает. Тарахтит умеренно, наврно ролики посмазывать тоже надо. Сделал вывод что свечи я сам хрен поменяю,ключа такого длинного нет, и 3 свечи далеко снизу в жопе.Домкрат родной оказался не устойчивый, машина с него упала. Так что лутше это таки делать на работе на подьемнике...Надеюсь после замены свечей,ремней и смазки роликов тарахтение уйдет.
Сегодня утром опять с прикуривателя заводился.На работе просканил другим тестером, показал заряд 100%, процент здровья 0%, ССА 147 из 700, короче батарея полностью здохла.Короче купил седня батарею на 750ССА.
Планы на ближайшее будушие:Замена рычага стабилизатора, Обувка в шини игл Ф1,Развал, балансировка,замена свечей(мона только на подьемнике),замена роликов на спортивные облегченные(дороговато правда,но оно того стоит, около +15 конячек+долговеные),замена ремней на Good Year Gator Grip -- ремень почти вечный(как на танках ) вообще его ставят на гоночные машины NASCAR.Пля хоть бы мне хватило времени и денег разплатиться за все до конца Июня, машинку парить не хо.
Наконецто сегодня разобрался со своим глюком с габаритами.Самое забавное идею подсказали луди с машинами совершенно не связанные.Вообщем проверил,действительно так как говорили. Работает,только когда дубарь на улице. У меня есть сенсор света, когда выключатель стоит в режиме Авто,оно врубает габариты и ближний когда темнее и вырубает когда светлеет. Так вот если на улице дубарь и машина стоит в тени габариты врубаються после вытаскивания ключа. Если на сонце--то нет. Короче у меня большое подозрение что это спец фишка, чтоб машину зимой на паркинге было видно,когда снег идет или т.п. И есть подозрение что товариши Японци опять забыли про это написать,как и про подогрев зеркал.
З.Ы. Габариты тухнут через 10 мин.
Сегодня одел свои новые злючие шины. 2 часа провозился с ними.Сломал "лапу" на монтажном станке.Хорошо что их 2. Отбалансировал, Разница сразу почуствовалась ибо баланс на колесах, особенно передних, был сбит конкретно.
Недавно был сцуко невезучий день. Целый день проепался со свечами,снял впускной коллектор--cцуко насадка с удленителем для свечей слишком длинная, нашол у бати насадку саму по себе,сгонял в магаз за более коротким удленителем.Поменял 2 свечи на третей сцуко спала и застряла на свече резиночка которая должна держать свечу.(китайская сцуко насадка, моя более дорогая с магнитиком).Пытался выколупать часа 2,потом приехал друг проепались еще 2 часа стоя в позе буквы ЗЮ, я держу фонарик и зеркальце, а он колупаеться Вообшем со свечами закончили прогнали по тестовому кругу--прет немного лутше,но всеравно не так как должна Сняли трубу воздухозаборника которая шла под бампер--поперла лутше В итоге на очередном тестовом круге повалил сцуко акуенный снег--все заледенело На небольшой скорости понесло на повороте--в итоге епанулся правым передним об бровку Итог--сломаная попалам рулевая рейка,глубокие царапины на диске, немного порвало бок шины На след день отпросился с работы поташил евакуатором в мастерскую Тока что доделаи сейчас, поеду заберу--заодно поменял стучавшие рычаги стабилизаторов, осталось отбалансировать колесо и сделать развал Рейка Тайванская 160 бачей, Рычаги стабилазатовор Японские 60 бачей,работа 150 бачей, евакуатор 65, а все плять изза снега который тут раза 2 в год бывает,сцуко обидно
Последний раз редактировалось zyxelenator; 04.01.2008 в 06:03.
Все зделали норм, правда жужание появилось,зато ничего не тарахтит на выбоинах, надо еще развал сделать думаю жужание(приглушенное тихое) уйдет Сегодня докупил труб, перенес нулевик из моторного отсека в бампер под крылом--стала резвее появилась тяга, почти перестала заикаться когда обороты выше 6500 Раньше начинала заикаться и не переключала скорость надо приотпускать педаль, сейчас гораздо менше и педаль надо меньше приотпускать
Приехал комп который контролирует топливку,воздух,дросельную заслонку и тайминг свечей и прочее Ставить пока впадло(часа 3 надо) да и говорят на стоковом(кроме турбо) толку мало,да и настраивать долго надо,чтоб максимум выжать Наверно погарячился я с покупкой,наверно буду парить его
Трубу в нулевиком убрал нах,поехала лутше,поставил стоковую ситстему. Наконецто у меня выходной,заепало все -проснусь помою и почишю машину,сгоняю сделаю развал наконец-то.Потом может успею подключить еше 1 усилок с сабом, Если получиться поставлю сегодня Ремни Гейторбек и прогонним с механиком машину сканнером, далее выцеплю день буду подрубать комп по управлению топливной и воздушной системой. Хотелось бы настроить так чтоб хотябы перла как при прогреве(прет шо дурная,иногда даже голова кружитья,колеса иногда даже при переключении на 3-юю пробуксовывают)Но к сожалению ето пока холодный двиг. С нулевиком стоковый комп не сдружился,может доп. комп поможет(Apexi NEO)