Club Member |
Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
Первый!
Club Member |
Сегодня забрал машину с новым парктроником и шумкой - первым пока не доволен (будем привыкать, изучать все аспекты работы и фиксить баги), но второе затмило весь негатив! Вот, чего не хватает Примам, так это шумоизоляции пола (выборочная поклейка латками и войлочные "прокладки" под ковролином - это просто курам на смех. Теперь можно со всей уверенностью претендовать на класс выше по аккустическому комфорту в машине, словами не передать, насколько приятнее стало находиться за рулем - уровень шума от дороги, выхлопа и работы подвески снизился минимум на 60% и это при $220 затрат! Да, к тому же проклеили торпедо основательно, теперь пластик почти не скрипит
Сегодня полдня сыпал мокрый снег, но еще не примораживает, хотя на летней резине уже страшно (зимние 15-е продал, жду 16-е).
Снова негативы: подтекает патрубок гидроусилителя из бачка, на минимальном уровне руль к крайним положениям подходит рывками - завтра обязательно долью в гараже, будем надеяться, что проблема только в этом. Еще есть подозрения на утечку тока, поездка к электрику назрела
Позитив: завтра заберу гофру и новую банку. Постараюсь исправиться по фоткам, если простуда не переборит мое рвение закончить с новой системой выпуска
Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
Первый!
Club Member |
Дэн, дай фотки выпуска, валов и пружин,..... плииизззз.
Club Member |
Валик, валы не фоткал по причине "обломался распаковывать и выкладывать содержимое всех пакетиков", если очень надо, то сделаю... Или тебе партнамберы нужны?
Вот, что есть, но качество паршивое
Коллектор 20V & банка DC-Sport+флейта+гофра на 76+труба на 76
По выпуску: согнуть не получилось прикупил еще отводов (это уголки такие готовые) - всего 5 шт, с них и будем делать. До НГ хочу успеть с резонатором (custom).
Где-то валяется бинт Термотек черный со спреем, прикупленный у турбогараже...
Недавно приехало мегазачетнейшая сцепа Exedy (усиленная типа Stage 1 ), резинки все и сальники для переборки КПП при установке блокировки, холодный впуск Нисмо от Сентры (требуется небольшая доработка + заказан адаптер под МАФ и силикон для соединений дополнительно).
Ожидается: пружины Тейн с занижением 35/15 и распорка Спарко на морду...
После НГ планирую все это дело начать устанавливать и отстраивать (как отойду от праздников)...
Последний раз редактировалось Denny; 11.12.2007 в 02:10.
Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
Первый!
Последний раз редактировалось drWatson; 11.12.2007 в 08:46.
Club Member |
Откуда ей взяться, коррозии? Если антикор снизу в порядке, в салон вода не попадает, то коррозии не будет. Вибропласт воздух не пропускает, а нет воздуха - нет коррозии
Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
Первый!
Club Member |
Слуууушай.. А че ты от машинки то своей хотишь? Я вот смотрю и не могу понять будешь участвовать или просто прикалываешься?
С уважением, Максим.
Была NISSAN 200SX (240, 180) S13 CA18DET (1,8 turbo) 1990г.
ENGINE, SUSPENSION TUNING.
INTERIOR, EXTERIOR STYLING. ее убили...
Honda Civic 5D sport - в прошлом...
OO\_____/OO - любил я ее очень...
Плиз, объясните зачем нужен такой коллектор? на атмосфернике
Как капля русского бензина убивает лошадь японского прогресса.
______________________
Nissan Land Cruiser Prado
А чем он лишний?
Я один в поле воин, справедлив и спокоен )))))))))))