Сервисная книга есть, все впорядке (спасибо неизвесному бюргеру ).
Кузов впорядке, вроде не битый (не перекрашеный), из недостатков только почти незаметная вмятинка на переднем левом крыле, маленькая трещинка в корпусе зеркала и немного иржы под спойлером (резинки под спойлером нет).
Все это, принципе мелочи.
Салон акуратный, не обдертый, стандартная магнитола. Очень сиденья понравились - сидишь как влитый
Остальное надо на диагностике выяснять...
Вот так...
__________________
Nissan Bluebird SLX `89 T72 LD20 Мой любимый СинептицNissan Primera SRi `98 P11e SR20DE Птица чуть побыстрее
Забыл добавить, Мотор работает тихо, ровно, обороты не проваливаються.
__________________
Nissan Bluebird SLX `89 T72 LD20 Мой любимый СинептицNissan Primera SRi `98 P11e SR20DE Птица чуть побыстрее
ВОт чего по Vin :
Model Primera (p11e) Европа
Body 5 Door Hatchback
Engine Sr20de Type Engine
Area Central Europe Area
Grade Sri Type
Trans 5-speed Manual Trans
Color K
Int. Color Kl0
Дата выпуска 09/1997
Club Member |
Диски судя по фотке - "oz". Зашибись.
Самая распространенная проблема Nissan Primera скрипы и потрескивания в дверях. Решается, но дорого! Особенно скрипит после натирки полиролью на основе канифоли. Такая ещё встречается на мойках! Гад тяжело после предпродажки эту хрень исправить. Покупатель ездит несколько недель радуется, а потом таблетки от головной боли глотает.
Ещё уплотнительные резинки высыхают тоже скрип.
Требуется обработка силиконом!!!
Единственное поскрипывание я услышал в заднем левом углу (так показалось), только не пойму, то ли полка скрипит (что в хэтчах впринципе нормально), то ли панели...
__________________
Nissan Bluebird SLX `89 T72 LD20 Мой любимый СинептицNissan Primera SRi `98 P11e SR20DE Птица чуть побыстрее
Эпопея продолжаеться...
Эти "дядьки" че-то очень сильно тянут с продажей, мол Киев виноват, разрешения какого-то не дает...
Короче, есть идея послать их в сад, найти в старом блокноте знакомых гонщиков-перегонщиков и пусть везут мне другую Приму с Европы...
Очень хочу Gt (мечта детства иметь машинку с шыльдиком Gt, вообще-то всегда мечтал про Gtr, но это типа "хочу стать космонавтом").
Постал вопрос:
Слышал, что с ГТ много проблем по части ремонта. Есть ли проблема с наличием запчастей и намного ли они дороже от обычных???
Есть ли какие недостатки у ГТ в сравнении, например, с СРи либо с любой "простой Примерой??? И сколько они стОят?? Намного дороже обычных???
__________________
Nissan Bluebird SLX `89 T72 LD20 Мой любимый СинептицNissan Primera SRi `98 P11e SR20DE Птица чуть побыстрее
Club Member |
А ввезти авто оттуда проблем не будет? Не больше 8 лет, это уже 2000 г Прима, тогда как ГТ выпускали до 99 Если есть шара, то конечно...
С запчастями на железо так же, как и на любую Приму, если брать не на разборках, хотя многое взаимозаменямо. С кузовщиной чуть сложнее, но только если для П10.
Проблема в том, что ГТ убивают гораздо больше, чем обычную Приму (понятно, почему), поэтому трудно найти в хорошем состоянии по мотору и кузову, отсюда и цена при равном состоянии у ГТ будет чуть поболе (мин 10-15%)
Про недостатки ничего не скажу, особенно в сравнении... т.к. я их просто не надйу, кроме тех, как эти машины эксплуатируют...
Вдруг, ты везунчик?
ЗЫ: я бы не парился и брал любую 2,0 если состояние супер, а "человека" из нее потом можно сделать всегда
Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
Первый!
В продолжение...
Появился другой вариант:
P11e (p11-144) 2000 г.в., седан, Sr20de, 5 МКПП, комплектация "все кроме кожи" (из слов владельца), привезена с Германии год назад.
Седня ездил смотреть, но к сожалению быстро потемнело и рассмотреть я смог не много.
Короче есть такое: кузов разукрашен в 2 цвета (сверху черный, снизу бордовый, а на стыке всякие, извиняюсь на слове, выйипоны). Мотор со слов владельца тюнингованый, но что с ним сделано обьяснить не смог, т.к. в машинах не шарит. Еще он мне доказывал, что она розганяеться до 100кмч за 4 сек (sr20de?!) и что машины с автоматом шустрее механики (еще бы вариатор вспомнил) Видимых "вторжений" в конструкцию мотора не заметил, но возможно он чипованый (обороты очень быстро вверх лезут, и это если акуратно жать на гашетку).
В салоне из тюнинга замечены кресла (из слов владельца, Рекаро) с развитой боковой поддержкой (действительно очень удобные) и торпедо перекрашен в цвет машины (черно-бордовый).
Присутствует какая-то СД-магнитола и СД-чейнджер на 12 дисков.
Вроде как бы ничего не забыл...
В инете про нее нашел следущее:
Modelprimera (p11e) Европаbodysedanenginesr20de Type Engineareacentral Europe Areagradeep2 Typetrans5-speed Manual Transcolorkint. Colorkh3Дата выпуска02/2000
Машинка понравилась, но цена кусаеться: 13500$
И так, голосование:
какую машину лучше взять, эту или другую (см. предыдущюю страницу)????
Помогите, товарищи!
__________________
Nissan Bluebird SLX `89 T72 LD20 Мой любимый СинептицNissan Primera SRi `98 P11e SR20DE Птица чуть побыстрее