Коллектор лучше купить, у Олега же стоит, красивый, пафосный коллектор!
И валы поставить Шрик или Дбилас. Даже лучше всетаки Шрик.
Коллектор лучше купить, у Олега же стоит, красивый, пафосный коллектор!
И валы поставить Шрик или Дбилас. Даже лучше всетаки Шрик.
Club Member |
где купить и сколько стоит??? я не находил нормальной цены, а те что находил - заоблачные суммы...
С уважением, Максим.
Была NISSAN 200SX (240, 180) S13 CA18DET (1,8 turbo) 1990г.
ENGINE, SUSPENSION TUNING.
INTERIOR, EXTERIOR STYLING. ее убили...
Honda Civic 5D sport - в прошлом...
OO\_____/OO - любил я ее очень...
Там не очень заоблачная но баксов 800 будет.
Club Member |
это супер заоблачная... Но я всеже скажу - они богатые, раз хотели взять кит Вортековский... а он 5,5 тонн стоит...
С уважением, Максим.
Была NISSAN 200SX (240, 180) S13 CA18DET (1,8 turbo) 1990г.
ENGINE, SUSPENSION TUNING.
INTERIOR, EXTERIOR STYLING. ее убили...
Honda Civic 5D sport - в прошлом...
OO\_____/OO - любил я ее очень...
независимо от мотора она способна прокачать 50+фунтов в минуту воздуха, это 500+ сил, если 1.8 не способен всосать и переварить столько воздуха что бы выдать эти 500лс, то спрашивается зачем на него ставить такую турбину? )) (что я и написал в первом посте)Сообщение от 200smax
по БМВ, С-АВЦ там как мертвому припарки, там надо ставить полный комп с управлением топливом, зажиганием и что бы это все еще работало с учетом МАП-а, потому что МАФ запрет нафиг в 5.0в на половине буста и он воздух перестанет мерять. Там все не так просто как кажется. У меня знакомые тоже в этом году пытались турбо бмв построить, сварили коллектор и...и за лето спалили три мотора, причем каждый не прожил и недели. Они шли своим путем и советов слушать не хотели. В результате машина второй месяц стоит с разобраным мотором и четвертый палить они не спашат уже. Если денег дофига - дерзайте, учитесь.
Oleg Coupe
http://www.turbo-garage.com.ua
Хороший коллектор на М50/М52 стоит 1800 долларов только в США. Такой "убогий" как у меня, 500 там. Самопальный коллектор для турбомашины - хороший способ купить клиенту новый авто после пожара под капотом от лупнувшего колхоза. Были уже таки случаи у тех кто считает фирменные цены заоблачными.Сообщение от 200smax
Oleg Coupe
http://www.turbo-garage.com.ua
100%!
Горят как фашистские танки!
Club Member |
Спасибо за советы. Учтем...
Я говорил с тем кто будет заниматься этой херней всей... Он собирается поставить маленькую турбинку и дуть всего 0,5 атмосферы... Надеется что мозг воспримет все это нормально... Его проблемы... Мое дело было предупредить...
На счет 1,8 - он всасет 50 фунтов фоздуха! Всасет и больше, но при каком давлении Скай например 2,6 турбо выдает 700 коняк при давлении 2,8 атмосферы. т.е. в 1,8 надо дунуть 4 атмосферы... Согласен? Естественно про сток не идет речь - при таких мощностях...
С уважением, Максим.
Была NISSAN 200SX (240, 180) S13 CA18DET (1,8 turbo) 1990г.
ENGINE, SUSPENSION TUNING.
INTERIOR, EXTERIOR STYLING. ее убили...
Honda Civic 5D sport - в прошлом...
OO\_____/OO - любил я ее очень...
2 200smax: ты лучше тогда поменьше учавствуй в этой стройке...) Потом хозяин сгоревшей авто скажет, что это все ты насоветовал, как за 2000 баксов затюнить атмо мотор )
так я и говорю что если 1.8 мотор не разжат так что бы всосать 50фунтов то зачем на него ставить турбину с производительностью 50фунтов что бы потом ее использовать на 60%? Не лучше ли поставить турбину с производительностью 350фунтов и иметь те же силы, но дуть турбина будет не с 6000, а с 4000. Вот о чем речь идет.Сообщение от 200smax
Oleg Coupe
http://www.turbo-garage.com.ua